1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    чтобы убедиться на 100% -заведите и проверьте пилу в деле, если работает нормально, обороты не плавают и поршень работает нормально: не клинит, не трется, не стучит, ничего не лязгает то в принципе можно... но желательно сменить сальники и подшипники. Часто, осевой люфт сильнее при их износе, а после их замены практически исчезает. На Партнерах серии S и китайцах, осевой люфт после 3-5 лет как закон. "Подлечивается" заменой иногда только сальников, иногда вместе с подши-ми. И всё хорошо работает
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Mитрий, я и на новых китайцах такое встречал, нормально работают.
     
  3. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    спасибо. все попробую.
    разбирать ее не вариант...
    она очень компактная
    бензобак спереди свепху.
    масляный бак сзади
    карб сверху
    а глушитель справа сзади

    чудо инженерной мысли

    talon 3100
     

    Вложения:

    • 11.jpg
    • 22.jpg
  4. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вот ее фото
     

    Вложения:

    • 22.jpg
    • 44.jpg
  5. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    Еще вопрос:
    на штилях сделано грамотно сальники коленвала отдельно и и подшипники отдельно.
    а на партнерах и хусках бытовых сделано хуже.
    на подшипники сидит сальник... и при открытии поддона мотора.
    сальники менять как бы надо. а они с подшипниками. по 400-500р за 1шт выходит

    на алибабе отдельно продают такие сальники. есть у кого опыт снятия и посадки новых
    сальников обратно на подшипники?

    и если герметиком внешнюю обойму сальники обмазать и опять его в поддон поставить ?

    это, конечно, бред. но вдруг кто так делал)
     
  6. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    @scandinav1,
    Сам не делал, но в ремонт такие приносили и они работали, но сколько работали не знаю.
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Если только ножовкой с 2х сторон распилить сальник и потом достать подшипник, по другому никак. По посадке... секс с негром ночью в тёмной комнате, смотря ишо какие сальники, на хуску и партнёра они разные (я где то выкладывал сравнение) хоть внешне и очень похожи.
    И потом если что через некоторое время пилу разбирать бесплатно да ишо под визги хозяина... не, лучше сразу заменить и спать спокойно.
     
  8. Владимур
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Владимур

    Новичок

    Владимур

    Новичок

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Помогите разобраться со стартёром. Начинаю заводить, весь трос вытягивается, а обратно не втягивается. Начинаю откручивать стартёр, только ослабил 2-3 винта шнур сам встал на место.
    Разобрал до основания - пружина норм., всё целое. Кто-нибудь сталкивался?
     
  9. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    @Дим35,
    Это имеешь ввиду фаску с наружного края сальника? На партнёр с фаской идет, а на хуску не стОит.
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ага, про это я и писал.
     
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Пила то какая?, на китайцах бывает такое.
     
  12. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    у нас в пока по 250 каждый. Точнее, есть и по 600 - те, что хорошие)
    пусть узкоглазый Алибаба этим и занимается. Резина сальника там очень термостойкая, держит даже открытый огонь.(Прямо сейчас вот зажигалкой партнеровский "пытаю":nono:) Теоретически, можно попробывать феном разогреть кольцо сальника а подш остудить в морозилке и потом быстро запихнуть его в горячий сальник. Но 100 % гарантии нет - даже если и влезет то можно резину сальника повредить или деформировать кольцо-остов и хорошо держать он уже не будет
     
  13. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.992
    Благодарности:
    14.981

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.992
    Благодарности:
    14.981
    Адрес:
    Ростовская обл.
    а зрительно они отличаются за 250 и 600р?
     
  14. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    да в мелочах. но главное - "выдержкой" ;):close: если губа начала о вал стираться - это за 250. иногда уже стертые продают - большинство и не подозревает. Начинают искать не найденные (несуществующие) поломки, по несколько раз разбирать... :mad:
     
  15. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    обычно, у дорогих сальников две кромки касаются коленвала,
    у простых сальников - одна кромка.

    ну и исполнение - на штиль 180 оригинальные сальники зеленовато-синие, две кромки
    а простые - черные... с одной кромкой
     
Статус темы:
Закрыта.