1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Навстар_7777777
    Регистрация:
    30.05.16
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    92

    Навстар_7777777

    Живу здесь

    Навстар_7777777

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.16
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    92
    Ярослав1971, тогда расскажите мне как собераеться картера+монтируеться коленвал с подшипниками в случае если подшипники садяться на цапфы кв и в лунки картера с натягом, т. е. прессуються! Каков алгоритм действий? Что за чем? Хочу услышать как это делаете именно Вы .
     
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    На любых, всех китайцах (это 4500 и 5200 всевозможных расцветок и названий), которые пришлось половинить и менять коленвал (замен подшипников было намного меньше), и подшипники и сам коленвал вставали на свои места почти что без натяга. Это такой факт. На некоторых приходилось просто прилагать небольшое усилие, но все равно с помощью рук. Иногда подшипникам надо чуть помогать молоточком, но это так - в буквальном смысле слова, просто дотронуться. А на других проф. пилах (китаец имеет конструкцию проф. пилы - сугубо картер и цилиндр) такой номер не проходит. Именно я делаю так: подшипники ставлю на часик в холодильник, а половинки картера в кипяток. После этого подшипники без труда входят на свои места, я их смазываю и помогаю сесть на место при помощи деревяшки и молоточка. Главное - сразу их поставить ровно. а коленвал тоже при помощи деревяшки и молотка (ни в коем случае не бить по окончании коленвала). Потом наживляю межкартерные болты и уже дотягиваю ими полностью. Прокладку менять надо обязательно. Ничего нового, но результат исключительно всегда положительный.
     
  3. Навстар_7777777
    Регистрация:
    30.05.16
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    92

    Навстар_7777777

    Живу здесь

    Навстар_7777777

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.16
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    92
    Ярослав1971, благодарю за столь поетапный ответ! Все сказанное Вами грамотно и верно! Мне нечего добавить!
     
  4. Навстар_7777777
    Регистрация:
    30.05.16
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    92

    Навстар_7777777

    Живу здесь

    Навстар_7777777

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.16
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    92
    Друзья, товарищи форумчане вопрос такой: кто стыкался с бензопильным карбюратором со встроенным ускорительным насосом? Вопрос с чем связан канал этого насоса (куда идет этот канал: вход и выход?) симтомы на холостых все ок, при нажатии на газ пила резко глохнет. Винтами игрался, меняны оба сальника и подшипника! Пила Partner p350s made in China.
     
  5. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
  6. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    - а смеси достаточно дали? ориентируйтесь по свече: если суха после глоха - дайте винтом еще. Обязательно проверьте искру. У них магнето говёное(
    При подсосе воздуха через сальники или ускоритель, хх будет плавать особенно после газа (резко увеличивается) или пилу сразу несет на хх, или глохнет на газу - здесь не спутаете. Проверяестя прокачкой карба - через шахту ускорителя несет воздух и течет бензин. Лечится так- кусочек шланга бензостойкой резины 5-6 мм длиной и 6мм толщиной просто запихните на место ускорителя и всё.Или еще чем-то подходящим герметизируете канал. Разницы в работе - 0 ну или чуть Винт L по ч с и карб как новый:super:
    Пила не простая - убедитесь, что ничего не упустили: проверьте все фильтры и глушитель, он не разборный но придется вам его вскрыть как консервную банку отверткой или стамеской отгиная шов: там должна быть стальная сетка похабно скомканая и часто забивающаяся копатью до отказа - ее смело выкинуть) в ней дым "путается". Также замените заводские прокладки! - ВСе! - через них ветер дует и поставьте простой паронит 1.0мм и дайте хорошую смесь.
    Не знаю...- обычно после этого работает безупречно:hello:
     
  7. Монар
    Регистрация:
    25.03.16
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    27

    Монар

    Живу здесь

    Монар

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.16
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    27
    Доброго времени суток! Бензопила Карвер. Холостые обороты большие. Пробовал регулировкой снизить (тем что не на крбюре) вроде уменьшается. Но когда глушиш то не заводится. там с боку есть два жиклёра. Каким и как отрегулировать бы. да и расход бенза по моим меркам очень большой. Спасибо!
     
  8. vova03871
    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640

    vova03871

    Живу здесь

    vova03871

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640
    Подсос воздуха... скорее всего износ сальников...
     
  9. Монар
    Регистрация:
    25.03.16
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    27

    Монар

    Живу здесь

    Монар

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.16
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    27
    Но тогда бы и работал наверно плохо? Но ведь даже не захлёбываясь работает. Вот и подумал, может как нибудь аппетит ему уменьшить? Но каким жиклёром не знаю... Их там две штуки...
     
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Если нет опыта - сложно и практически почти невозможно правильно отрегулировать. Если уменьшать аппетит жиклером Н, можно натворить делов, вплоть до перегрева и ремонта. А L можно попробовать, сначала винтом Т установить более менее устойчивый холостой ход, потом L по часовой стрелке вправо, но медленно, и все время слушать звук двигателя. Обороты начнут повышаться, когда повысятся достаточно много и цепь начнет двигаться, тогда в обратную сторону, пока не будет отчетливый звук холостого хода. Должен быть хороший набор оборотов - разгон, и при резком нажатии и отпускании газа пила не должна глохнуть. Если глохнет, совсем чуть надо вперед. А если душится - то обратно. Но повторю, нужен в этом хотя бы какой то опыт.
     
  11. albaik
    Регистрация:
    12.05.16
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    13

    albaik

    Живу здесь

    albaik

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.16
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Байкальск
    Помогите с таким проблемой. Бензопила Штиль. Заводится, но при нажатии на кнопку газа, не реагирует. Видно, что вот эта загнутая проволочка, идущая от кнопки газа, откуда-то там внутри вылетела, то есть, просто болтается. Как и за что ее там нужно зацепить?
     
  12. Монар
    Регистрация:
    25.03.16
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    27

    Монар

    Живу здесь

    Монар

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.16
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    27
    А который какой жиклёр..? Один повыше, другой пониже. Но рядышком оба. На бензокосе вроде один только у меня. Там он у меня глох при резком нажатии. Чуть подкрутил, совсем по чуть чуть, и работает нормально вроде) т. е. тут получается как и на авто? один для смеси, а другой для хх ?
     
  13. vova03871
    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640

    vova03871

    Живу здесь

    vova03871

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640
    А какой у Вас расход топлива поконкретнее если можно ?
     
  14. Монар
    Регистрация:
    25.03.16
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    27

    Монар

    Живу здесь

    Монар

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.16
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    27
    Как сказать то...Вот вчера распиливал доски старые. т. е. хлам для бани...два бака ушло. А напилил так себе по объёму. Просто я сравниваю со штилем. Со своим старым штилем. Мы с отцом недавно вдвоём пилили дрова в деревне. Я карвером. а он штилем Так на три моих заправки у него получалось две заправки... Даже может чуть меньше...
     
  15. vova03871
    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640

    vova03871

    Живу здесь

    vova03871

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640
    Может этот Карвер будет помощнее того Штиля отсюда и расход? Знаю сравнение с Уралом советским... там тоже аппетит бешеный... а вообще то отверните свечу и посмотрите на цвет нагара на электродах... если цвет кирпичный значит все ок... а если черный значит стоит уменьшать подачу топлива регулировкой... прислушайтесь советов Ярослава...
     
Статус темы:
Закрыта.