1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    со стертой губой легко же понять когда сальник на вал ставишь - усилие либо есть либо нет.
    и литольчиком чуть смазать чтобы сальник сел на вал мягче)
     
  2. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    Еще вопрос. по карбу walbro wt439
    стоит он зараза на пиле talon3100
    пила очень необчая. свеча и глушитель стоят справа на цилиндре.
    а карб сверху.
    сам цилидр лежа расположен на пиле)

    переливает сильно...
    самое смешное что на язычке есть выработка...
    но переливает все равно.

    с алибабы мне едет ремнабор иглы. мембраны... и прочее.
    но это долго...

    как можно просто и быстро его оживить ?
    фото не мое. но карб тот же.

    поисковики выдают что как бы на чампион 138 стоит похожий карб...
     

    Вложения:

    • wt2.jpg
    • wt.jpg
  3. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    @scandinav1, я возился с очень похожим внешне Ребиром, как у Вас talon3100. Карбюратор очень похож на карбюратор от старого партнера 350-391 который. Рем. комплект отлично подошел.

    Осмотрите иглу, ее посадочное место. Попробуйте растянуть пружину коромысла (с целью выявить она или нет).
     
  4. Моргмаел
    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    2.192
    Благодарности:
    3.983

    Моргмаел

    Живу здесь

    Моргмаел

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    2.192
    Благодарности:
    3.983
    Адрес:
    Приморье
    Последняя приспособа для располовинивания.
     
  5. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    @scandinav1, А давлением иглу карбюратора не проверяли?
     
  6. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.992
    Благодарности:
    14.981

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.992
    Благодарности:
    14.981
    Адрес:
    Ростовская обл.
    разве можно на бум Лазаря трогать коромысло и пружину, надо знать величину сброса давления и постоянно мерить? а так вместо перелива вылезет недолив:)]
     
  7. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    @stasalt, Коромысло выставить можно ещё,по верхней плоскости корпуса карбюратора или по "рискам" внутри (смотря какой карб),а вот пружину растягивать не стоит думаю, опрессовку сделать нужно сначала, а там видно будет.
     
  8. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    приспособу делаю еще пока...
    там карб хитрый... там две плоскости...
    верхняя плоскости - для крышки.
    и вторая плоскость, ниже на 5-7 мм - там уже язычок и игла...
     
  9. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    @scandinav1,
    там вокруг язычка бывает как бы выступ ввех по кругу, если так, то по нему выставляется.
     
  10. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.992
    Благодарности:
    14.981

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.992
    Благодарности:
    14.981
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Нет точных цифр и Walbro много разновидностей, эта величина на моем не проходит.

    Walbro.jpg DSCF2211.JPG
     
  11. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    @stasalt, я имел ввиду про выступ как на втором фото.
     
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Если слишком сильно растянуть то будет немного медленный разгон.
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Это да, правда если на карбах с регулировочными винтами еще более менее то на карбе 180го штиля что бы нормально выставить нужно сексом позаниматься.
     
  14. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    да, но к сожалению - не всегда. Если сальник не совсем разбит и резина еще не полностью затвердела по диаметру вала то в снятом виде, через несколько часов посадочное отверстие сужается и потертый сальник дает ощутимое сопротивление при посадке (даже профи ни "в одном глазу" - был случай). А если его еще и в бензин положить на пару суток то эффект еще лучше - чистый и почти как новый) Однако "эффекта" хватает на пару минут и пилу начинает нести. И в отличие от "обычных" испорченых сальников, здесь деффект при визуальном осмотре заметить очень сложно.
    С "просроченными" сальниками все точно также хоть они и 1 в 1 как новые(
     
  15. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    Не нужно мне что то приписывать. Трогать коромысло я не предлагал - это первое.

    Второе: эксплуатировать растянутую пружинку тоже никто не советовал. В моем сообщении есть текст в скобках: с целью выявить. Выявили, выкинули уставшую пружину, уставили на заведомо исправную и пошли далее по карбюратору.
     
Статус темы:
Закрыта.