1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.992
    Благодарности:
    14.981

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.992
    Благодарности:
    14.981
    Адрес:
    Ростовская обл.
    так написал же, ремкомплект отсутсвует!..

    Партнер 350-й начал задыхаться, можно было бы винт H помучить, но я отпрессовал карб все четко, поэтому сделал заглушки сразу и отпрессовал пилу, свист стоял из- под маховика, до вакуума дело так и не дошло, разберу покажу какие сальники ставил электролюкс...

    IMG_9817.JPG IMG_9820.JPG IMG_9824.JPG
     
    Последнее редактирование: 03.12.16
  2. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    это не повод что то мне про коромысло приписывать.
     
  3. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    @stasalt, Где то с неделю назад такой же партнёр делал, так же пропускал сальник со стороны маховика и партнёр задыхался, проблема решилась заменой сальников, сальники тоже родные стояли, заменил на такие же чёрные без фаски по наружному краю, в магазине были по 370руб за пару коричневые с фаской, хозяин взял у меня за 500руб пара чёрные без фаски.
     
  4. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    @stasalt,
    компрессию померяйте заодно пока не разобрали...
    может и кольца смените, раз мотор разбирать...
     
  5. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.992
    Благодарности:
    14.981

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.992
    Благодарности:
    14.981
    Адрес:
    Ростовская обл.
    там кольцо одно, однозначно поменяю, зазор проверю...
     
  6. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    оригинальная все еще поршневая ?
    у вас партнер долгожитель получается)

    на каком масле и пропорции работали?
     
  7. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.992
    Благодарности:
    14.981

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.992
    Благодарности:
    14.981
    Адрес:
    Ростовская обл.
    попорция как на крышке написано 1:40, масло партнера, как пропало штиля красное.
     
  8. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    прочтите внимательней мои посты по сальникам
     
  9. bin276045
    Регистрация:
    04.12.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    bin276045

    Новичок

    bin276045

    Новичок

    Регистрация:
    04.12.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Может на форуме кто-то мне поможет, проблема вот в чем: бензопила партнер шпильки вылезли из корпуса, как востановить? спрашивал у ремонтников говорили приноси и забудешь на всегда эту проблему, может кто знает как ремонтировать.
     
  10. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    какие шпилки на карб, которые идут?

    есть разные фиксаторы резьбы.
    хорошо держат...
     
  11. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172
    Нет там на карбюраторе шпилек. Скорее всего речь о шпильках шины. Корпус пластмассовый, фиксатор не поможет, только переделка.
     
  12. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.992
    Благодарности:
    14.981

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.992
    Благодарности:
    14.981
    Адрес:
    Ростовская обл.
    вроде как пластину со стороны шины ставят...
     
  13. Andrianikus
    Регистрация:
    19.10.16
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    16

    Andrianikus

    Участник

    Andrianikus

    Участник

    Регистрация:
    19.10.16
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    16
    Сори 5 копеек кину. Не откручивайте полностью глушак для опресовки, берем кусок резины-делаем типа языка под конус, гайки или болты сорвали немного-резинку вставили между цилиндром и глушит.
    Зажали обратно. Время меньше вдвое.
     
  14. Andrianikus
    Регистрация:
    19.10.16
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    16

    Andrianikus

    Участник

    Andrianikus

    Участник

    Регистрация:
    19.10.16
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    16
    Такие пилы -в руки не беру-зап част нет, ремонт гембель.
    Я их называю -со свечей в жопе (возле выхлопа)
     
  15. Andrianikus
    Регистрация:
    19.10.16
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    16

    Andrianikus

    Участник

    Andrianikus

    Участник

    Регистрация:
    19.10.16
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    16
    Сальники хус и партнер старого типа напресовую маленьким молотком по кругу-пока не станет ровно заходить. потом через оправку по сальнику (внешней обойме) тыць пару раз.
    Ну, а когда на перекос подшипник стал-берем головку на 8, обтачиваем на точиле по-краю не доходя мм3 -4 до битодержателя. Немного нождачки нулевки в шурике полирнуть. теперь маслеца и бита входит в подшипник, через губки сальника и застряет в конце. Подшипник с сальником ставим на губки тесков. Опять же легонько тыць-подшипник и вышел.
    123456789.jpeg
     
Статус темы:
Закрыта.