1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Не знаю как правильно называется, но качество металла отвратительное.
    Я бы Хуску и Штиль поменял местами, особенно в проф. линейке. По некоторым комплектующим - так очень даже заметно (картера, глушители). И при полном капремонте быстрее и приятнее раскидать Хуску чем Штиля. Кроме, конечно, 137-142:). А профессионалки, и в ремонте и в работе и в обслуживании - Хуски удобнее. У меня было достаточно и времени и возможностей чтобы это сравнить.
     
  2. SleeperS
    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    122

    SleeperS

    Живу здесь

    SleeperS

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    122
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Можно подробнее? Просто снять старый и новый поставить или нет?
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    А лучше всего не перегревать и не менять:), все таки - лучше оригинала нет ничего.
    Исходя из практики, могу сказать следующее: на несоответствующем топливе-масле за пол года - год будет больший износ цпг чем за 5 лет в проф. режиме, но на качественном высокооктановом (больше 90 в реальности) бензине. Даже хуже, поскольку от работы (на нормальном топливе) износ идет очень медленно, и именно постепенный износ - без повреждений. А при неправильном топливе - если не будет задиров и клина в скором времени, то двигатель постоянно на пределе, идет усиленный износ, в первую очередь поршня - чего категорически не должно быть (при правильном процессе - кольца и покрытие цилиндра, но очень медленно). Иногда приносят пилу - работала то всего ничего, шина, звездочка не менялись, а поршень изношен, живого места нету - нет заводских насечек и стенки юбки особенно от карбюратора, тонкие как лезвия.
     
  4. Rama11
    Регистрация:
    07.12.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Rama11

    Новичок

    Rama11

    Новичок

    Регистрация:
    07.12.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Добрый день. Подскажите, кто в теме. Пила Хускварна 40 замечательно работала пока в один момент не слетел воздушный фильтр и в карбюратор не засосало опилок. Разобрал карбюратор, все аккуратно продул ртом и трубочкой, Форсунка работает замечательно. Собрал все обратно, не заводится... Сбил настройки карбюратора в надежде завести. И так собирал и разбирал несколько раз, в последний раз немного подогнул вверх коромысло, что бы игла при нажатии на коромысло поднималась выше, после этого пила завелась. Настройки поставил L - 1,5 оборота, H - 1 В итоге заводится хорошо, холостые держит, а вот при максимально нажатом курке явно не набирает максимальные обороты и работает не ровно. На регулировку винтами практически не реагирует. Показал местному "мастеру", он сказал, что есть задиры на поршне и нужна замена поршневой. Заглянул на поршень после снятия глушителя, действительно есть одна малозаметная бороздка. В чем может быть проблема действительно задир на поршне или все же карбюратор? Может ли подогнутое коромысло иглы привести к недобору оборотов?
     
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Может.
    Естественно, больше бензина - меньше оборотов. На этой пиле заводские настройки 1 и 1. А плечо рычага игольчатого клапана должно находиться вровень с верхней частью камеры карбюратора. проверить можно с помощью линейки или чего то ровного.
     
  6. Rama11
    Регистрация:
    07.12.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Rama11

    Новичок

    Rama11

    Новичок

    Регистрация:
    07.12.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    У меня на 1 мм выше верхней части камеры, попробую уровнять. А перед этим попробовал ещё раз завести. Теперь заводится только на подсосе и не держит холостые обороты (сразу глохнет)
     
  7. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вопрос к тем, кто менял поршневую на хуску 235-240
    на родном цилиндре стоит пружина. крепится болтом прямо к цилиндру.
    затем в ней пластиковая заглушка и в ней еще один болт

    как пружину снять не сломав ее ? и поставить ее на новый цилиндр ?

    спасибо
     
  8. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    @scandinav1, в отверстие вставить шестигранник и выкрутить винт крепления амортизатора к цилиндру. На 236/240 по крайней мере так
     
  9. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    там торкс винт.
    в итоге со старого цмлиндра выкрутил.
    а на новом туго шло ... и 5 мм не докрутил.
    как звездочка торх стало прокручиваться... пипец.
    сейчас пружину болгаркой спиливать.
    затем думать винт выкрутить и новую пружину брать у дилера с винтом...
    пипец.

    у штиля 180 все проще.
     
  10. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    эх, запамятывал

    гораздо проще
     
  11. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    На хускварне 365 такой же амортизатор сбоку, там резьбу на болту (который внутри пружины) стёрло,пружину в тиски зажимал за один край (не сильно) за другой край пружины ключом зажимным (ручные тисы) отгибал и болт вытаскивал оттуда, потом новый так же вставлял туда.
     
  12. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    @scandinav1, Сорри, прочитал невнимательно, пружина то не снята...не получится так...
     
  13. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    Борьба с хуской 235 в разгаре
    поршневая forza и сальники новые стоят
    ну улице -23С пилу из тепла принес. залил бенз с маслом.
    но пока так и не завелась. пару раз сказала букр бурк
    искра есть.

    масло синее корейское 2Т, бенз 92. башнефть
    топл. смесь 2 неделе в закрытой канистре болтается в машине.
    при заводке еще пружина аммортизатора на цилиндре не дает нормально сделать заводку.

    завтра. конечно. 95 куплю на газпроме или лукойле...

    под свечу лил 1-2мл топлива и пробовал заводить. но тоже не канает...
    карб в порядке. не переливает. праймер работает...
    вот так хуска 235 с технологией торк

    на что внимание обратить ?
     
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    На ближайшее расположение мусорных контейнеров, у меня такая же уже пол года лежит, нужен новый карб, цена карба пол пилы, после того как назвал хозяину цену за карб он пропал "с концами".
     
  15. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Поставил новую ЦПГ на 350-й, один сальник из двух пропускает, причем по коленвалу,
    все сальники в одной ценовой категории 200р, выбора нет…
    Фото0214.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.