1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    У меня на хуска 235 такие подшипники как и на партнере 201+ сальник.
    блин если и у меня сальник не держит то пипец. опять все снимать и покупать новые оригиналы.
    да еще и все пилу разбирать
    Стас, а внешние кромки сальника зачем в герметик мазал ?

    штиль 180 тем и хорошо - что моторчик собирается отдельно от корпуса.
    сальники тоже отдельно. пипец. конструкторы партнера и хуски...

    завтра попробую тонометр старый откопать и опрессую
     
    Последнее редактирование: 09.12.16
  2. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Был на фазенде зашел в местный Сельпо увидел крышку бензобака для Партнера решил взять в запас из-за сапуна, но продавца предупредил если хлам……., опрессовал вакуум получился стопроцентный посмотрел, а снаружи даже отверстие отсутствует:)]
     
  3. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    и шилом горячим отверстие сделать не по феншую ?
     
  4. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789
    Адрес:
    Ростовская обл.
    и вся пила в бензине ?

    чтобы держал, и кстати держит:super:...
     
    Последнее редактирование: 09.12.16
  5. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    так они и так хорошо обжимаются)
    травит от старости или от перегрева вместе пары - коленвал / сальник,
    а сальник / корпус почти всегда ОК
     
    Последнее редактирование: 09.12.16
  6. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Это не есть плохо по конструкции. Вот, в 230-250-х Штилях тоже не соберете отдельно моторчик, выпустите из рук - поддончик отвалится. Что лучше, закручивать-откручивать 4 болта или 8 ? К тому же, на Хусках 340 - отличнейших, тяговитых, долговечных пилах, такая же конструкция. Поснимали с производства отличнейшие пилы, со своими экологическими нормами... Мать их... А по 235-ой, нужно убедиться в исправности сальников, обязательно - в исправности прокладки под карбом, и советую отключить праймер, пробовать без него. Если после этих процедур - без изменения, надо другой карб. И еще, не хочу повторяться но придется, уж извините: от несоотвующего бензина карбы на этих пилах выходят из строя без возможности ремонта, даже быстрее деталей поршневых. Печальная реальность, вот поэтому я не устаю повторять: нет нормального бензина - в сторону таких пил советую даже не смотреть, откуда вышли - туда и придете.
     
  7. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    спасибо за советы!
    сальники сегодня проверю внимательно.
    прокладка которая большая порваны в одном месте.
    прокладка под карбом целая. но продавленняя.
    за 400р. покупать набор прокладок жаба давит покупать...

    а что с карбами происходит ? забиваются каналы что ли в карбе?
    мембраны же можно купить ...

    а с карбом на 235-240 шведы намудрили. там по виду чуть ли вторую камеру сделали,
    прямо как на ваз-карбюраторк...
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @scandinav1, прокладки можно из паронита вырезать, а краб... в нем стоит ускорительный насос вот он мозги и парит. На 250х штилях его отключают (видео в сети есть), а вот на хусках не знаю, не видал.
     
  9. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    С карбами на новых пилах - катавасия, если нет бензина, которого они хотят. То бишь качественного. Визуально - все в норме, прокладки-мембраны целые, сеточка чистая - а карб глючит. Не подает достаточного количества бензина и все. И все знания и старания бессильны, помогает только замена карба.
    А двухэтажные карбюраторы на всех новых, только дизайн другой может быть. Не только у шведов, на новых Штилях такие же.
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Ярослав1971, правильно потому что идёт подсос воздуха через ускоритель (точнее через резинку поршенька). Поршенек с пружинкой выкидывается и канал глушится (не весь, на длинну поршня), проблема исчезает.
     
  11. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Сколько кг усилие на дин. ключе при затяжке болтов картера?
     
  12. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    На Хусках 445, 455 не помогает ничего, ровным счетом. Мы с еще двумя мастерами мозговали, один из них сервисмен Хускварны, старый мастер, опыт поболее моего - ничего не помогло.
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Ярослав1971, хорошо, а на карбах 235-240 ускоритель отглушать пробовали?, просто интересно (лежит такая, была бы моя я бы попробовал, а так).
     
  14. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Нет, не пробовал. Даже не пытался. Дело в том, что они не успевают превратиться в развалюхи, то есть начинают некоторые глючить от несоответствующего бензина при минимальном пробеге, практически новые, износиться там точно ничего не успело. Было дело (это в сервисцентре), я сам свидетель, на 445-й карба хватило ровно на два месяца. И, естественно, не работала эта пила в проф. режиме.
    Также были случаи и с 211-ми Штильками, при очень минимальном пробеге наворачивались карбюраторы, сыпались опорные подшипники (перегревы, детонация), прогорали глушители. И я далек от мысли (я в этой среде постоянно - и ремонтирую и работаю и общаюсь с многими сервисцентрами) о плохом качестве новых, хотя многие придерживаются именно такого мнения. Просто все новые сделаны под нормальный бензин, требовательные,
    а от низкокачественного - все вышеописанные "прелести".
     
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Ярослав1971, я не знаю говорю что карб именно должны быть хламом, может резинка на поршеньке ускорителя теряет свои свойства из за плохого топлива и начинает пропускать воздух. А так если все каналы карба продуваются и форсунка нормально работает то это хрень какая то.
     
Статус темы:
Закрыта.