1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    какой агрегат собираете?
     
  2. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789
    Адрес:
    Ростовская обл.
    350- й, в мануале прочитал 9.5 Н.
     
  3. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    так обычно болт упрется при затяжке и все.
    у вас же Т-образные ключи головки и торх ?

    или Г-образные ?
     
  4. Andrianikus
    Регистрация:
    19.10.16
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    16

    Andrianikus

    Участник

    Andrianikus

    Участник

    Регистрация:
    19.10.16
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    16
    Глушится. 236 глушил и 240 глушил. Проблема была только с косой штиль фс 55. Там ввод топлива через этот канал. Кольцо с отбойника поршня, типа gsh27,маслостойкое. Для косы делал разрез-ласточкиным хвостом в конце. Но у него не работали клапана подкачки. Не пошел этот карб.
     
  5. ivan62
    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    8

    ivan62

    Участник

    ivan62

    Участник

    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Uzgorod
    ]Отвечаю на мною поставленные вопросы может кому пригодится, цилиндр окотором спрашивал, оригинал где-то до 2005 г. позже чуть есть отличия, на оригиналах клейма имеются на цилиндрах, поршнях, картерах с одинаковыми цыфрами, посадка по коленвалу без натяга. Разобрал свою пилу Эфку 136 решил осмотреть мотор, и сделать профилактический ремонт, как ни как 11лет и куплена с рук, компресию мерял на 140 и 136 одинаковая, но усилие на стартере разные, думал о замене кольца и сальников, итог не самый плачевный, зазор в замке 0,6-0,65 ,могла еще работать, кольцо приобрел, цилиндр сфоткал не совсем окей потертости есть, но самое интересное обнаружил маленькую раковину возле впуска, где-то в диаметре 0,2-0,3мм,вопрос отчего производстеный брак или что-то другое.
     

    Вложения:

    • IMG_0487.JPG
    • IMG_0493.JPG
    • IMG_0515.JPG
  6. Andrianikus
    Регистрация:
    19.10.16
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    16

    Andrianikus

    Участник

    Andrianikus

    Участник

    Регистрация:
    19.10.16
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    16
    Заводкой брак. Если за это время никосил не подорвал, то будет работать дальше. С новыми кольцами обкатка обязательно.
     
  7. Навстар_7777777
    Регистрация:
    30.05.16
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    92

    Навстар_7777777

    Живу здесь

    Навстар_7777777

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.16
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    92
    Какой допустимый максимальный зазор в замке поршневого кольца бензопилы для поршневой 38; 39; 42мм диаметрами ?
     
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Независимо от диаметра цилиндра, этот показатель 0,8 мм., по мануалам - 1 мм. Но в реальности, если больше 0,8 - это уже не работа движка (понимать - бензопилы в целом) а жалкое подобие.
     
  9. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789
    Адрес:
    Ростовская обл.
    в мануале 0.4мм
     
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Неужели? ;) Вот такая книжица у меня есть, официальная.
    IMG17655.jpg IMG17656.jpg IMG17657.jpg
    Да и опыт будь здоров, без всяких мануалов:).
     
  11. AnalogXP
    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    88

    AnalogXP

    Живу здесь

    AnalogXP

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Молдова
    А где нужно мерить, на краю цилиндра или внутри у свечки?
     
  12. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    На краю. Примерно 1 см от нижнего края зеркала цилиндра.
     
  13. Andrianikus
    Регистрация:
    19.10.16
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    16

    Andrianikus

    Участник

    Andrianikus

    Участник

    Регистрация:
    19.10.16
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    16
    А тут несогласен. Сантиметр от края? Есть рабочее зеркало, и не рабочее. Кольца везде в двигателях делают выработку. Только в пилах нет ремонтных размеров, а в скутерах есть. То что советуете вы проверите только кольцо на стандарт, я опускаю ниже на рабочую часть зеркала. И проверяю зазор и элипс, опуская фонарь ниже кольца.
    Ну чтобы короче- и кольца новые и зазор типа гуд, а элипс что в ведре.
    Штиль 180 таким часто страдает, из-за дешевых китайских фильтров.
     
  14. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Ваше право и проблемы, только таким макаром не будет реального показателя износа колец. Определяется именно износ колец а не цилиндра, поэтому надо мерять в неизношенной части цилиндра. Хотя я слепо не следую инструкциям и мануалам, но все таки так рекомендует "Пособие для ремонтных мастерских" от Хускварны, а не только я:). А износ цилинра, к Вашему сведению, определяется по другому, а не с помощью кольца.
     
  15. Навстар_7777777
    Регистрация:
    30.05.16
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    92

    Навстар_7777777

    Живу здесь

    Навстар_7777777

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.16
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    92
    Давайте выясним до конца, раз начали! Вот есть кольцо поработавшее на етой пиле, мы меряем снизу цилиндра в зоне где мин износ, по факту кольцо(-а) там не работали. А для полной уверенности надо иметь новое кольцо, которое меряем в том же месте цилиндра? Или так сойдет замер поработавшим кольцом!
    А как же тогда меряеться (определяеться) износ цилиндра? Всегда мерял новым кольцом по всей высотё цилиндра.
     
Статус темы:
Закрыта.