1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Не надо нового кольца для полной уверенности (разве что для замены), поскольку я Вам скажу:). А на новом зазор будет 0,25-0,3 мм.
    Износ цилиндра я лично не меряю, определяю визуально, поскольку если видно признаки износа - мерять уже нет надобности. Надо выбрасывать. Это не мотоцикл, где есть ремонтные размеры, на бензопилах цилиндры одноразовые. Надо внимательно смотреть нет ли повреждений покрытия, особенно в верхней части, нет ли выступа в вмт, нет ли повреждений особенно возле впускного окна. Ну и, естественно, нет ли задиров и царапин, пусть даже мелких. Если после внимательного осмотра ничего подобного не обнаружено - цилиндр рабочий. И если поршень изношен: нет заводских насечек или, того хуже, тонкие стенки юбки или есть разница в толщине между ними - замена только колец ровным счетом ничего не даст. Тогда надо менять и поршень. Вот так примерно.
     
  2. Andrianikus
    Регистрация:
    19.10.16
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    16

    Andrianikus

    Участник

    Andrianikus

    Участник

    Регистрация:
    19.10.16
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    16
    Все верно. Старое кольцо вставили, зазор. Поршнем вниз продвинули и опять зазор и внизу то же самое. И так же с новым. Элипс как правило на окнах впуска.
     
  3. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    Прошу помощи кто знает. Есть пила Makita DCS 4610, в ней применяют карбюратор 036153910 или 036153016 в зависимости от даты выпуска - 2009 или 2010. Есть ли у них внешние отличия? Фото последнего могу выложить, если надо конечно.

    Спрашиваю из-за разницы в цене (почти 2-х кратная), карб кто-то ковырял и доковыряли обратный клапан- вытащили вставку, короче, нужен новый клапан, а у меня нет даже донора. Клапана с других кар-в не подходят, имеют чуток иную конструкцию.

    Спасибо.
     
  4. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Конечно такие вопросы надо задавать продавцу - а все ли "срастется" после замены номера 036 153 014 на аналогичный (как говорит продавец) 036 153 910?
     
    Последнее редактирование: 16.12.16
  5. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    До 2010 года стоял карбюратор 036 153 014 (Zama C1Q-DM9B) с основанием воздушного фильтра 036 171 032 и топливной трубкой к праймеру 965 452 090 длиной 32 мм.
    С 2010 года стоит карбюратор 036 153 016 (Zama C1Q-DB15) с тем же основанием воздушного фильтра 036 171 032 и топливной трубкой к праймеру 965 452 090 но длиной уже 110 мм!
    Номер трубки не изменился - но длина изменилась!
    Такие карбюраторы ставились также на модели и DCS34!
    Продавец предлагает замену номера из-за отсутствия 036 153 014 на 036 153 910.
    Цена конечно отличается сильно - но в Питере на картинке
    https://www.arrows.ru/catalog/karbyuratoryi/0
    видно что один (дешевый -Карбюратор MAKITA DCS34 ZAMA) продается с основанием воздушного фильтра в комплекте, а второй более дорогой без основания (Карбюратор MAKITA DCS4610 /34
    с 2010 года)!
    Что-то мне кажется, что надо покупать дешевый и ставить в комплекте и только возможно придется удлинить топливную трубку для праймера и все чудесно будет работать!
    Сами посмотрите на картинки от Макиты с номерами запасных частей:
    Спецификацию Zama с запасными частями карбюраторов C1Q-DM9B и C1Q-DB15 также прилагаю.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 16.12.16
  6. Arxangell
    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    5

    Arxangell

    Участник

    Arxangell

    Участник

    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    5
    Люди подскажите куда копать, пила ехо 352 начала при резком открытии газа глохнуть. Попробовал накрутить винтом (вроде L) топлива и пришлось добавить холостых чтобы не глохла. Дымила - пыхтела, но дрова на даче допилил (1-2 куба) чтобы не замёрзнуть. Приехал в город, тут прилетел инсульт и поздравил меня...в итоге пролежала с сентября по сегодня в фургоне. Сегодня отвёз в мастерскую, завёл - работает... газует ... не захлёбывается. Но после пары - тройки минут всё вернулось, стала на хх работать, заводится на раз...по чутку даёшь газу - разгоняется. Но нажмёшь на крючок на полную или больше средины - сразу глохнет. Мастер поменял в карбе - мембрану, прочистил ситечко... какую то ещё толи резиновую, толи ещё из чего то хреньку... Короче там оказалось три прокладочки в наборе. Но всё равно заводится и при газульке глохнет. Куда копать? Говорит что возможно магнето, но если выкручивать болт обогащения - дымит - коптит- свеча чёрная, но газует и работает (хотя по моему сейчас и так бросит раскручиваться) Закрутишь винт обогащения, выкручиваешь на 1,5 оборота и подстраиваешь под чистую работу и ... всё глохнет при нажатии на газульку. Боюсь мастер не осилит, пила напилила всего то кубов 15-20... но купил в 2010. Глюк вылез этим летом... два месяца пилил по необходимости дрова на протопку. Потом в августе завёл и всё... стала глохнуть.
     
  7. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    Заменить топливный фильтр и проверить сапун в баке.
     
  8. Arxangell
    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    5

    Arxangell

    Участник

    Arxangell

    Участник

    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    5
    Пользовался масло эхо, штиль. Потом купил патриот, понравилось из за красивой бутылочки с мерной шкалой. И вот этот не патриотичный патриот у жиклёра собрал масляную пробку :( выкрутил мастер все винты, шприцем набрал бензин и вымыл от туда такую бяку. Собрал завёл, сказал визжит, как милая. Завтра ещё тест и заберу, всё таки япона мама должна работать и работать...:)
     
  9. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.270
    Благодарности:
    75.176

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.270
    Благодарности:
    75.176
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Бензин что ли был с какими-то присадками, выпавшими в осадок после смешивания с маслом Патриот?
    Или у Вас такие очень большие перерывы в работе, что из не слитого из карбюратора топлива успевает испариться бензин?
    Во втором случае история может повториться и с любым другим маслом.
     
  10. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Приносили пилы с похожими симптомами когда использовали дешёвое масло, или "штиль подделку",проблема решалась чисткой карбюратора и сменой масла. Ещё от такого масла нагара много в выхлопном окне и в глушителе.
     
  11. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    Хреновенький мастер, раз не увидел сразу забитый канал.

    На лицо мало топлива, для ХХ хватает, а для 100% мощности нет. Продувка жиклеров пара минут, просто опыта мало или знаний.
     
  12. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вопрос по хуске 340
    уставшую пилу делаю.

    подшипники меняю
    на поршне износ и задиры со стороны карба.
    со стороны глушителя все ок. зазор в кольце 0.2-0.25

    менять ли поршень ? думал кольцом порш. новым оригинал и подшипниками ограничиться
    цилиндр как бы ничо а на поршне похоже трещина.
    перегрели видимо. проканает китайский поршень с кольцом ?

    фото
     

    Вложения:

    • пор1.jpg
    • пор2.jpg
    • пор3.jpg
    • пор4.jpg
  13. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    Фото цилиндра.
    по фото сверху вроде как его перегревали ?

    а по фото снизу видно что не хватает элемента на цилиндре.
    либо так и было ? смотреть в то место - куда сальник с подшипником садятся
    с одной стороны продувочные окна прикрыты. а с другой стороны нет ничего.
    это нормально ?
     

    Вложения:

    • цил1.jpg
    • цил2.jpg
  14. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    @scandinav1, Поршень под замену однозначно, иначе в скором времени придётся менять всю цпг с поставленными новыми кольцами, а про цилиндр не знаю, у самого такая пила лежит в ремонте, на следующей неделе займусь ей, тоже интересно услышать ответ спецов по поводу этих пластин. Есть цпг на такую пилу китайская, там пластин таких не было в комплекте.
     
  15. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    @scandinav1, Сейчас посмотрел в деталировках, там таких пластин 2 должно быть.
     
Статус темы:
Закрыта.