1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    в китайской ЦПГ нет этих пластин. ога.
    по уму их должно быть две. вы так и увидели

    плохо. что.
    есть китай ЦПГ в сборе - 2т.р. а еще скидка) в наличии
    а поршень оригинал 3400 руб мне сказали по тел. в магазине... во как...

    опять поршневую покупать...
    если брать на али. там есть 2000р цпг. а есть и за 2300-2500р. + карб еще)
    но ждать 20-30 дней.

    думаю вот.
     
  2. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    Зачем? Есть вариант продать, выбросить, подарить и купить новую! Если ремонтировать, то готовьте Ваши денежки, а как иначе? Ремонт капитальный с заменой всех основных (оригинальных) деталей не дешевый...
     
  3. Arxangell
    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    5

    Arxangell

    Участник

    Arxangell

    Участник

    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    5
    Самое интересное, вчера пила сразу запела. Утром пока ни кого не было в б/ц, он решил погонять пилу. И после 2 - 3 минут работы, снова начала захлёбываться на полном. Ищет подсос воздуха, ну или карб нужно чтобы протестить видимо.
    Другого нет :( Этот хоть ремонтирует, и берёт за работу если сделал. Многие понаставят новых деталек, не работает - руками разводят, но за детальки и работу заплати... норма час и расходники... а нахрена такие мастера? Может тут адекватные мастера с питера есть? Маякните в личку, буду пользоваться услугами.
     
  4. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    да нет. сделаю.
    уже разобрал. для опыта оживлю ее.

    еще вопрос.
    на хуске 340 на сцеплении нет одной С-образной пружины.
    отдельно можно ее купить ?
    фото
    вот

    и еще есть отдельно защелки верхней крышки?
    фото ниже
     

    Вложения:

    • сцепл_340.jpg
    • зашелка.jpg
  5. Arxangell
    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    5

    Arxangell

    Участник

    Arxangell

    Участник

    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    5
    Я с хомлайтом ездил к официалам, после их ремонта отпилил в отпуске куба два дров... и понёс в апражку к этому мастеру. Что взяли денег не хило, и померла один хрен... К этому мастеру обращаюсь уже не раз, и люди носят пилы. Он раньше в сервисе работал, потом в апражке снял на втором этаже место 8х8 где то. И продаёт пилы, триммеры, велики, рубанки... короче инструмент. И ремонтирует кто приносит в ремонт. Цепи точит, короче на себя стал работать. С официалами по сложнее, менят всё что можно, да конечно согласовывают, но блин один раз обжёгся, второй раз не тянет. А косяк был в подсосе воздуха, не заводилась ни хрена. Соеденительный патрубок на карбе с трещиной был, трещину замазали герметиком. Но после ремонта стала заводиться, всё продемонстрировали когда приехал. Но сказали у вас масляный насос не работает, не идёт смазка на цепь. Но когда пилил всё работало. в итоге мастер в апражке разобрал пилу, вынул насос, а там всё, как корова языком слизала, ни шлицов ни ... Странно, как так срезало всё... Но после этого ремонта зарёкся. Этот хоть детали не меняет, и не на (кхе-кхе).. чтобы развести на бабки.
     
  6. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    Ну сапун же проверить минуты делов...
     
  7. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    Чистить пилу надо и точить цепь регулярно(!). А что бы не было ощущения, что обманывают, должны все (!) детали замененные отдать владельцу, они его...
     
  8. Arxangell
    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    5

    Arxangell

    Участник

    Arxangell

    Участник

    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    5
    Шланг снимаешь, всё течёт нормально, вакума нет. Может ещё где то что то плавает. Звонил мастеру, сказал, что карб на шпильках начинает тянуть право-лево... начинает нормально работать, но толи отходит от вибрации, толи где то тут подсасывает... Сказал найдёт. Завтра позвоню, может уже нашёл.
     
  9. Arxangell
    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    5

    Arxangell

    Участник

    Arxangell

    Участник

    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    5
    Ну этот отдаёт, карб при мне ковырял - чистил и тд. А к этим приехал не заводилась... оказалось не качает масло... а пила то новая, прожила зиму на даче, даже не попилил дров. Но после мороза такая хренька с подсосом. А кто насос то слизал, мыши что ли? Ладно бы пилил кубов 10 - 20...или 120... Весной купил, летом в отпуске попилил в баню. Зиму пролежала, весной уже не завелась... насос умер... вот те на...
     
  10. raf_motors
    Регистрация:
    17.12.16
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    128

    raf_motors

    Живу здесь

    raf_motors

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.16
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    128
    Привет бывалым от новичка!
    собственно по теме:
    разобрал 2 пилы (пилы не мои, одна соседа слева вторая соседа справа)
    Husqvarna 365 - (не стоит на холостых) снял карбюратор марки Walbro, разобрал почистил, продул, прокладки которые вероятно ссохлись намочил в смеси масла и чутка бензина на 5 минут, что бы они напитались и подразбухли. заметил что на коромысле которое управляет иглой износ, на коромысле и мембране большой износ, замерил зазор отверткой увидел что коромысло слишком высоко, а значит всегда прижжата мембраной - подправил вровень с корпусом карбюратора
    Stihl MS-260 - провел практически те же манипуляции, но проверив зазор коромысла которое управляет иглой наоборот, слишком утоплено - ниже уровня корпуса карбюратора (вероятно что мембрана недостает или достает с запоздало, чем черевато не знаю) приподнял до уровня корпуса.

    обе пилы собрал, завел и тут они стали себя вести одинаково...одинаково плохо
    на холостых не стоят, работаю только на ГАЗУ, на холостом НИКАК сразу глохнут, завтра буду снова разбирать и возвращать все как было.(регулировки не трогал вообще)

    Сециалисты, бывалые подскажите в чем дело?
    В каком положении должно быть коромысло которое управляет иглой (впускной регулировочный рычаг)?
    Ниже уровня корпуса карбюратора или выше в постоянном соприкосновении с мембраной?
    как регулировать? просто подгибать вверх или вниз?

    что бы понялней было выложу схему карбюратора, регулировочнй рычаг под номером 3
    p. s. частенько вожусь с ms-180ой... там обычно этот рычаг в ровень с корпусом, и если положить на корпус отвертку то рычаг будет чутка НЕкасаться т. е. буквально милиметра.
    сегодня еще разобрал карб от ms-250 замерил иглу...тоже вровень с корпусом
     

    Вложения:

    • карбюратор 260.jpg
  11. raf_motors
    Регистрация:
    17.12.16
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    128

    raf_motors

    Живу здесь

    raf_motors

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.16
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    128
    А, да дополню писанину, на Хусварне заметил - когда заводил, дергал, воздушный фильтр был снят и заслонка закрыта и из заслонки в корпус фильтра набегал бензил, как будто переливает и бензин с избытком
     
  12. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Да ладно! Такой чистый внутри и красивый цилиндр можно сразу закрывать обратно, имхо. Даже можно не мерить.)
    Сильно напрашивается вопрос- На каком масле кобылка ездит? Уж больно хорошее масло.)
     
    Последнее редактирование: 17.12.16
  13. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    1. Ремонт без замены вышедших из строя запасных частей - это не ремонт, а типичное шарлатанство!
    2. Вам уже рем. комплект новый карбюратора поставили - толку ноль и что дальше?
    Платить то Вам за него все равно придется - а в нем ли дело было?
    Осталось поставить только новый модуль зажигания, свечу зажигания, топливный фильтр, топливную линию, стойку карбюратора и наконец карбюратор в сборе!
    Если и это не поможет - снять глушитель и осмотреть поршень с цилиндром и только потом опрессовать мотор для проверки герметичности!
    Не кажется, что порядок действий при диагностике совсем другой должен быть?
    Это у Вас диагностика методом "тыка" получается" - если ничего не меняется - точно эта деталь исправна и причина явно не в ней!
    3. Если "Вроде Мавроди" со слов мастера при шатании карбюратора на шпильках пила начинает правильно работать - см. резиновый патрубок от цилиндра к карбюратору - может быть там трещина и топливному насосу не хватает вакуума для нормальной производительности на высоких оборотах!
    4. Вот файлик от Замы в виде таблицы (уже в 5 раз выкладываю на форум),где указаны неисправности двигателя, которые обычно принимают за неисправности карбюратора!
    Слева в столбик возможные причины неисправности - по горизонтали то что Вы видите при работе пилы - видимые признаки неиправности!
    Ваш случай Poor acceleleration/dies -3-й столбик справа
    Смотрим по горизонтали строчки напротив которых стоит точка:
    1. Engine Air leaks / bolts loose / gaskets damaged
    2. Plugged / restricted fuel pump pulse passage
    3. Fuel line leakage
    4. Piston/cylinder damaged or scuffed
    5. Restricted muffler
    6. Dirt in fuel system / old fuel
    7. Dirty / fouled spark plug
    8. Fuel tank vent open or restricted
    9. Faulty ignition switch / module
    10. Throttle linkage binding
    11. High engine friction or load
    Пока эти 11 причин на пиле не проверите - даже и не лезьте внутрь карбюратора - там нет ничего интересного и он как раз может быть совсем и не виноват!
    5. Надо было Вам прямо с пилой к официалам в Сервисный-центр ECHO выдвигаться - они бы там быстро при Вас все и продиагностировали!
    И блок зажигания "подменный" бы подкинули и все остальное проверили быстро и ответы на все свои вопросы Вы бы давно уже получили!
    Ну и заплатили бы им за проведенную диагностику - ничего страшного нет в этом!
     

    Вложения:

  14. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    все верно.
    видимо не во всех сервисах и не у всех мастеров
    есть приспособа для опрессовки моторчика.
    и приспособа для для проверки карба не разбирая его
    а про тестер для проверки модуля зажигания многие и не знают.
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Я бы тоже делал. Как уже сказали, поршень однозначно под замену. Поршень лучше оригинал, дорогой очень, но лучше - не в сравнение, даже говорить не о чем. Пластинки на продувочных каналах должны быть две, но или две или ни одной - если их не будет вообще - ничего страшного не произойдет, проверено. А почему Вы решили менять подшипники ? Может только сальники ? Или изношены, шат большой, повреждены ? Дело в том что подшипники родные на них очень долговечные, качественные, и чтобы их угрохать нужно очень постараться.
    А пружины на сцепление продаются поштучно и отдельно. На этих пилах нет защелок, защелки идут на профессиональные, такого типа от 351, 353, 346 ХР. А эти (340,345,350) на болтах. Удачи.
     
    Последнее редактирование: 18.12.16
Статус темы:
Закрыта.