1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    В том то и плохо: после проверки фильтров, свечи, топливопровода, глушителя - с этого начинается проверка. А потом уже - если на регулировку не реагирует - уже снимается, чистится, проверяется.
    Ровно с верхней частью камеры, в соприкосновении с мембраной, и не выше или ниже а ровно.
     
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Проверятся подрегулировкой карбюратора, прверяется игла-рычаг ее, и достаточна ли компрессия. А также отсутствие или наличие нагара в выпускном окне, глушителе, свече.
     
  3. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    спасибо за ответ., Ярослав
    защелка от хуски 457. да)

    по 340 хуске.
    за 2тр пара поршень и цилиндр будут новыми. с правильной геометрией

    а за 3.4т.р с новым поршнем оригинал и б/у цилиндр намного ли будут лучще новья китайского ?
    не уверен)

    на хуске 340 сальники и подшипники как на партнере - парой идут.
    тут же писали что руками сальники на подшипники одевать не по науке)
    вот я написал что в 340 что подшипники.

    а пластинки второй по продувочные каналы не было...
     
  4. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    а какая причина разбора
    тих пил у вас была ?

    есть приспособа - для проверки работоспобности карбов...
    вам проще в СЦ нормальный с пилами обратиться...
     
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Если на цилиндре нет никаких повреждений покрытия, царапин, то с новым оригинальным поршнем сто процентов будет лучше китайского, пусть и нового. Но при условии что цилиндр без видимых следов износа или перегрева. Повторю - видимых.
    Парой, но можно купить и отдельно. Оригинальные подшипники (если еще в порядке они) настолько лучше любого китайства, что стОит купить отдельно сальники и одеть.
     
  6. raf_motors
    Регистрация:
    17.12.16
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    128

    raf_motors

    Живу здесь

    raf_motors

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.16
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    128
    Как говорится утро вечера мудренее.

    что за приспособа - для проверки карбюратора я не знаю, но есть вакуумирующий насос, после ра
    зборки/чистки/сборки вакуумировал, проще говоря опресовал, сначала выкачал воздух -держит
    потом нагнал давление в карб - держит (именно такой порядок, сначала выкачиваем воздх - проверяем, потом наоборот). спокойно все собрал на место, закрутил все винты, винт
    максимальных оборотов на 1 виток, винт холостых на 15 минут (так я привык называть четверть оборота).
    обе пилы завелись и настроились нормально, подкрутил только чутка, ХЗ чего вчера выкобенивались, сегодня просто заново разобрал-продул-собрал, но спокойно и неспеша
     
  7. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789
    Адрес:
    Ростовская обл.
    вакуумирование для карба зачем? обычно он для сальников
     
  8. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    Не могли бы Вы сказать, почему именно так, а не наоборот? Лично я делаю наоборот и у меня есть объяснение. Хочется услышать Вашу версию...
     
  9. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    И куда он в сальник вставляется? Проверка герметичности картера как и карбюратора проходит при создании избыточного давления и вакуумирования. Не думаю, что для Вас это новость.
     
  10. raf_motors
    Регистрация:
    17.12.16
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    128

    raf_motors

    Живу здесь

    raf_motors

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.16
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    128
    честно!?, а нет объяснения (че оправдываться если незнаю), сорока на хвосте принесла, но хотелось бы услышать "правильный порядок" т. к. я еще новичок в ремонте так сказать только встал на этот путь...

    p. s.
    по поводу герметичности сальников - заткнули выхлопную, поставили пластину вместо карба - нагнали туда давление, если видим что воздух выходит то как понимаем что сальники?

    опускаем в ведро с водой и смотрим откель пузырьки? (сорри если мой текст глаза ва выжег)
     

    Вложения:

    • 538071.jpg
  11. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789
    Адрес:
    Ростовская обл.
    а для карба достаточно одного давления, что бы видеть откуда пузыри идут а вакуумировать:faq: или это новое ноу-хау :)]

    на сальники пену наносим, пузыри такие дует
     
    Последнее редактирование: 19.12.16
  12. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    Стас, это если самодельная приспособа...
    оригинальная приспособа создает и давление и ваккум.
    и по стрелке манометра видно что происходит с давлением. /разрежением/ либо оно держиться.
    либо нет...

    примерно вот такая штука оригинал
    стоит дофига
     

    Вложения:

    • тестер.jpg
  13. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Тоже так же считаю, не слышал чтоб карбюратор вакуумом проверяли, хотя может чего не знаю...
     
  14. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789
    Адрес:
    Ростовская обл.
    мой не оригинал но устраивает полностью:super:

    насос.jpg
     
  15. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    @stasalt, это только на вакуум?
     
Статус темы:
Закрыта.