1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Ветер100
    Регистрация:
    18.10.14
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    22

    Ветер100

    Участник

    Ветер100

    Участник

    Регистрация:
    18.10.14
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    22
    Добрый вечер всем.
    Есть старенькая Dolmar 401. Очень нравится, удобная. Но перестала заводиться на горячую, да и вообще, хреново работать.
    Мужики, подскажите кому и куда лучше отвезти ее на посмотреть?
    Вдруг ничего страшного и она еще пожужжит!
     
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Там должно быть обозначено, но Т отдельно, там большая шляпка болта. А Н и L вместе, L со стороны цилиндра а Н от задней рукоятки. Если пила не визжит на максимальных (без нагрузки, но слишком долго не держите) а как бы четверит и звучит басом и еще есть дымление (при нормальной пропорции масла) - можно совсем чуть повернуть винт Н вправо, на 1/6 оборота.
     
  3. Монар
    Регистрация:
    25.03.16
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    27

    Монар

    Живу здесь

    Монар

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.16
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    27
    Не визжит... Такое ощущение. как будто не сбрасывает обороты... Но и не на максималке работает. Вот, знаете, нутром чую, что ХХ обороты большие. А когда ПРОСТО уменшаю обороты винтом БОЛЬШИМ (который к карбюру отношения не имеет), То потом заводится ооочень туго...
     
  4. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    @Монар, смотря какой Карвер... по-хорошему нужна полная дефектовка с разборкой - можно найти кучу сюрпризов... убедитесь сначала, что нет подсоса воздуха... что-то очень похоже. Наверняка где-то "дует" Карвер - это китай, а китай это почти всегда "решето": плохие прокладки, трещины в адаптере карба, подсос через стык картера, кривые сальники и пр. "радости". А вот карбы более-менее рабочие но там иногда с "завода" карамысло иглы слишком поднято и клапан переливает. При хорошем вакууме, винты карба должны настраиваться сравнительно легко.
    Бывает что карб компенсирует негерметичность повышеным расходом
    за рычажок заслонки карбюратора - такая сбоку карба... с дырочкой
     
  5. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Если будет дальше слетать:https://www.forumhouse.ru/threads/66062/page-163
    И фото стр 165.
     
  6. Mikoloo
    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    31

    Mikoloo

    Участник

    Mikoloo

    Участник

    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Нердва, Пермский край
    Имеются два Partner 352 (вроде - наклеек уже нет 2004 и 2202 г. в.) на одном компрессии нет - донор.
    Чем можно восстановит резьбу в корпусе - почти все винты прокручиваются?
    И вопрос: имеется стробоскоп Орион-02, можно ли им отрегулировать обороты на б/пиле?
     
  7. vova03871
    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640

    vova03871

    Живу здесь

    vova03871

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640
    @Mikoloo, паяльником заплавь ...потом дырочку тонким сверлом прогони и всех делов... можно немного доплавить подобной пластмассы для обьема.
     
  8. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Mikoloo, я вставлял в отверстия проволочку от сварки 0.8 мм, и потом винт, вроде держится.
     
  9. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.150

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.150
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Mikoloo, подобрать винты большего диаметра -наилучший вариант. Всё остальное -полумеры .
     
  10. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    может и можно но трудно, нужен опыт и знание как. Вообще, стробоскопом регулируется УОЗ а обороты тахометром и винтами карбюратора. Или на слух. Стробоскоп, конкретно для бп. применяется крайне редко и там он немного другой. Если что-то с зажиганием (убедитесь!) и разбило посадочные отверстия магнето то у вас есть 3 положения: упор винтов влево, упор винтов вправо и центр - проверьте пуск и работу бп. в каждом из них
     
  11. Burgas
    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    8

    Burgas

    Участник

    Burgas

    Участник

    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Краснодар
    Здравствуйте! Имеется в бытовом пользовании китаец 5200 (с наклейкой штиль 660), был приобретен лет пять назад, пробег около десяти литров горючки (аппетит вполне умеренный). За время эксплуатации заменен стартер (рассыпался почти сразу) и, т. к. родная цепь скоропостижно ушаталась при пилении кизила прошлой зимой, поставил 15” шину Разер и цепку Орегон. После зимнего простоя стали подгуливать обороты ХХ, после заводки цепь не останавливалась, при прогреве вроде становилось получше, но свечка была с белесым налетом на электроде… короче поработал немного, решил разобраться с подсосом воздуха и вообще оценить общее состояние пилы, разобрал, болты карбика оказались откручены – заворачивались от руки – закрутил (холостые теперь вроде ок). Маховик и сцепление снимать не стал, хотя сальники поменять надо бы, коленвал не люфтит, чашка сцепления только болтается немного. Решил замерять компрессию и вот тут меня ждал неприятный сюрприз – больше 8 очков не давит… не могу понять может ли быть низкая компрессия из-за худых сальников КВ? Карбик не снимал, поршневую осматривал со стороны глушака, выглядит вроде неплохо, по крайней мере под кольцами поршень чистый, на всякий случай сделал пару фото

    IMG_20160730_221033.jpg IMG_20160730_221106.jpg IMG_20160730_221125.jpg
     
  12. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Скажу сразу, что компрессия 8 - это не есть плохо, и для любой бензопилы по школьной оценке это твердая четверка. Думаю, что после данного пробега еще рановато менять сальники, пусть даже на цыганском китайце. Надо поставить нормальный топливный фильтр (если такого нету), проверить затяжку болтов (цилиндра, межкартерных) и крепление карбюратора (патрубка и стойки в т. ч.) и регульнуть карбюратор. И при нормальном бензине-масле (судя по фото) будет работать.
     
  13. Burgas
    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    8

    Burgas

    Участник

    Burgas

    Участник

    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Краснодар
    Фильтр топливный поменял (стоял пластик с сеткой, поставил войлочный), затяжку болтов проверил - подтянуть пришлось только два длинных болта на карбе. Карбюратор регулировал: L - выставил максимальные обороты и отвернул на четверть (потом пришлось чуть подрегулировать т. к. при резком нажатии на гашетку двиг пытался глохнуть), H - неудобно регулировать, желательно чтобы кто-нибудь придерживал пилу, пытался сам на максимуме оборотов закручивать до затыка, но терпения не хватило. Вопрос по винту T - его регулировка кроме частоты ХХ как-то влияет на качество смеси? После всех манипуляций израсходовал пол бака, провел т. с. тестдрайв (спилил и разделал иву сухую), обороты набирает очень резво, но есть ощущение что под нагрузкой не хватает мощности, хотя цепку перед этим напильничком поправил, стружка крупная летит. Да, бенз 92 мешаю 1:40 с маслом motul bio (масло, кстати, отличное, его же и в косу лью (хитачя 22-я), не дымит не коптит, с глушака не капает после работы
     
  14. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.610
    Благодарности:
    20.402

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.610
    Благодарности:
    20.402
    Адрес:
    Кировская обл.
    Карб. придётся часто чистить
     
  15. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Burgas, у меня подобная без наклеек (отвалились :aga:). Надо Вам еще выкрутить против часовой винт Н. Это не оборотистая пила и при правильной настройке везет цепь в пропиле хорошо. Тяговитая.
    У меня тоже 15" шина Хускварна и цепи Орегон Штиль Хускварна.
    Нужно следить за прокладкой под головкой, может прогореть если винты ослабнут. И внимательно следить за "коленом" карбюратора (резиновый переходник между цилиндром и карбом).
    У меня разок порвался. Новый 52 р (инет магазины). Заклеить не получилось. Разрыв еле еле нашел.
    Для бытового пиления вполне нормальная пила. Расход топлива большой. :aga:
     
Статус темы:
Закрыта.