1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789
    Адрес:
    Ростовская обл.
    у меня на теплоизоляторе стояли звездочки вопросы даже не возникли.
     
  2. Навстар_7777777
    Регистрация:
    30.05.16
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    92

    Навстар_7777777

    Живу здесь

    Навстар_7777777

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.16
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    92
    О каком теплоизоляторе идёт речь?
     
  3. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.098

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.098
    а ещё их можно на обычный клей Момент посадить. Только не обезжиривать.
    Можно и на лак для ногтей)
    А так да, болезнь. Чуть недосмотрел и всё,резьбу расхлябало
     
  4. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.098

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.098
    проставочка между цилиндром и карбюратором.
     
  5. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Вопрос к спецам, если в карбюраторе винтом H добавлено много топлива, это может быть причиной плохой заводки на холодную? И ещё,на карбюраторе на винтах H и L стоят ограничители, это какой то оптимальный диапазон выбран? если закручиваешь до конца ограничителя, то сам винт не до конца закручен получается?(карбюратор штиль 361) NWP+Carburetor+Assembly+for+Stihl+MS+361+Chainsaws+(Replaces+1135+120+0601)_L.jpg
     
    Последнее редактирование: 23.12.16
  6. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    Вот свежее видео про карб 361
     
  7. Навстар_7777777
    Регистрация:
    30.05.16
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    92

    Навстар_7777777

    Живу здесь

    Навстар_7777777

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.16
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    92
    Ето хорошо что речь зашла об етом карбюраторе. Обьясните, будьте добры, как работает етот верхний патрубок, какая его функция. Гдет слышал что его наз-т компенсатор. Что он компенсирует?
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Не должно быть.
    Да, так получается. Нужно или извлекать ограничители, или использовать специальную отвёртку с квадратным кончиком. Её проталкиваем через отверстие в пробочке, с усилием проворачиваем винт, он провернётся в ограничителе и можно будет вкручивать и выкручивать иглу свободно.
    А вот насколько, сейчас не помню, надо на работе посмотреть в таблице.
     
  9. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    По крайней мере, не должны как то ощутимо меняться. Я на своей основной и любимой рабочей пиле Н практически никогда не трогаю: несмотря на тяжелую работу, износ происходит очень медленно, незаметно, я как то при температуре примерно 18-20 градусов выставил 13 200 (допустимые 13 500) и проверяю иногда также зимой. У нас минус 30 нет, даже минус 20 и то большая редкость. А то, что обороты немного меняются от высоты и влажности - это факт, но я не трогаю Н, так получилось что 13 200 как раз на базовой настройке, на единице то есть.
     
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Единица на 361-м, и L и Н. Практически на всех больших пилах, и Штилях и Хускварнах, базовая 1 оборот. Вы это наверняка должны знать даже лучше меня:):hello:, а вот многим может пригодиться.
     
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Я после переборки карба обычно выкручиваю винты на 2 оборота, потом уже заворачиванием винтов регулирую карб (лучше сначала подать обогащённую смесь, а потом уже уменьшать до нормальной).
     
  12. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Я тоже так делаю, и после капремонтов и после проверки карба, 1,5 - 2 оборота. Только бы запустить, а потом не обращаю на эти положения никакого внимания, и если пила более-менее рабочая - мне и незачем эти базовые настройки знать. Все показывает звук и работа двигателя - ставится не по книжке, а так как будет наиболее оптимально в каждом конкретном случае. Тахометр использую не всегда, а только в редких отдельных случаях.
     
  13. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    Всем спасибо. 340-ую хуску собрал.
    сегодня буду пробовать заводить.

    не хватает 2 болтов от стартера
    и одного болта который крепит ручку верхнюю к корпусу.
    и одного болта для крепления упора металлического
    есть же такие болты у дилера штиль ? можно под звездочку)
    мне бы размеры или артикулы.

    фото ниже

    на последней фото - приспособа для запрессовывания сальникв в подшипник.
    в моем случае подшипник просто не сел до конца.
     

    Вложения:

    • болт1.jpg
    • болт1_2.jpg
    • болт-3.jpg
    • болт-5.jpg
    • прис..jpg
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Верите - не помню:|:. Раньше держал в голове, а сейчас старею, что ли:(... Приходится подстраховываться.
    Просто физически не запомнить по каждой модели. Проще перед тем, как регулировать, глянуть в таблицу (их пять штук по разным маркам и моделям на стенке висят)
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    От стартера подойдут Штилевские стандартные, там резьба точно такая же и толщина тоже, 5 мм и длина 24. А для крепления к корпусу а также амортизаторов - Штилевские не подойдут, там идут другие, 6 мм. И длина тоже 24 мм, резьбовой части.
     
Статус темы:
Закрыта.