1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    Спасибо, Ярослав.

    пила завелась. даже без шланчика на праймер...
    все ок. если не найду этот силиконовый шланчик...
    то видимо так и оставлю...

    только масло насос менять и
    сцепление... на половинке сцепления усик обломан.
    и С-образная пружина не может войти с зацепление.
     
  2. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    Глуши праймер, меньше сложностей - меньше бед потом... По 2 сантиметра шланга режь 2 штуки, глуши с одной стороны. Один шланг на бензобак, второй на карб. Ну будет заводится на холодную не с 3-его раза, а допустим с 4-го.
    В этой пиле итак хватает подсосов воздуха (слабые места, особенно много этих мест в 353 модели - добавляются крышки цилиндра и правый модный подшипник с сальником). Чем проще конструкция, тем потом легче диагностировать неисправность...
    Хорошая серия пил была 340-353, жалко сняли с производства...
    20161125_145735.jpg
    А еще пилу "не узнать" вот с таким модом)
    20161103_110636.jpg
    20160928_151333.jpg
     
    Последнее редактирование: 25.12.16
  3. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    Кто где
    сапун бензобака не нашел.

    не понял. из бачка идет штуцер белый и с него шел силиконовый шланчик на праймер.
    там что делать ? просто шланчик поставить с заглушкой (болтиком) ?

    и на праймере идет резиновый короткий шланчик на карб - его оставляем.
    и на второй штуцер праймера ставим кусочек старого шланчика с заглушкой?

    ps
    пилы серии 340-35х изумительные... но делать их перестали...
     
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Заглушить отверстие из бака, чтобы не текло при поворотах пилы и на карбе штуцер от праймера. А сам праймер просто убрать вообще или не трогать, разницы уже не будет.
    А пилы эти действительно изумительные (это фермеры, а проф. серия вся - еще получше будут:super::)), и тяговитые очень как на заявленную мощность. В этом отношении они чем то напоминают 365-372.
     
  5. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    спасибо)

    сапун бензобака на этой пиле (340) не могу найти. в пробке что ли ?
     
  6. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Да нет, не в пробке. Он там на бензобаке, сбоку, примерно там же где у 137-142. Только не понимаю - зачем он Вам. На этих пилах с ним практически никогда не бывает проблем. Бывает, ушатывают резьбы крепления карбюратора, довольно часто. Еще очень редко случается что рвется патрубок карбюратор-цилиндр, но это тоже от фактора потребителя зависит. А с сапунами ничего не случается.
     
  7. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.508

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.508
    Господа пользователи хускварн, кто сталкивался с новыми откидными крышками бачков. Как ведут себя на морозе - не ломаются, хочу заказать себе на 357- ю, только не знаю подойдут или нет. А то в перчатках зимой не очень удобно.
     
  8. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    а старые вам пробки (старого образца) чем плохие?
     
  9. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.098

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.098
    Написано же:"в перчатках зимой не особо удобно":)
     
  10. КириллФР
    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    811

    КириллФР

    Живу здесь

    КириллФР

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    811
    Адрес:
    Рязань, Рыбное.
    Всем доброго времени суток!
    Штиль 180 заводится хорошо, пилит тоже отлично, но когда работает на холостых оборотах, глохнет через какое-то время. И вторая проблема основная, после сильной нагрузки он внезапно глохнет и пока не подлежит какое-то время не заводится...
    Помогите советом
    Спасибо
     
  11. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    по порядку все проверьте
    - возд. фильтр - заодно все почистите от опила и грязи
    - топл. фильтр в бачке - проверка. замена
    - ХХ можно на карбе через отверстие в ручке длинной плоской отверткой немного добавить...
    - снимете аккуратно глушитель и проверьте на нагар. если есть - все аккуратно очистите.

    если не поможет то на диагностику к хорошему мастеру...
     
  12. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.098

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.098
    Сальники, карбюратор, компрессия в ЦПГ.
    Начни с карба. Его надо разобрать и хорошенько продуть-промыть-почистить.
    Если нет, то тут уж надо разбирать и смотреть. Пиле-то много лет?
     
  13. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Именно.
    Начать можно с карба (чистка, регулировка), но если компрессии уже нет. то так и будет. Хотя с этим можно еще долго жить.
     
  14. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    Сапун проверить первое дело.
     
  15. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.098

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.098
    Сапун на этих силах простейший. Если что туда попало, то бензин будет протекать.
    Хотя, может и пылью закоксовало, действительно.
     
Статус темы:
Закрыта.