1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. КириллФР
    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    811

    КириллФР

    Живу здесь

    КириллФР

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    811
    Адрес:
    Рязань, Рыбное.
    Неизвестно ибо досталась бу, цпг с виду в порядке, вернусь на Деляну, посмотрю сапун в первую очередь.
    Карбюратор перебрал, продул. Дырки в глушителе увеличил, моща увеличилась солидно, вот думаю как это на ресурс повлияет)
    Фильтр куплю по пути
     
  2. КириллФР
    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    811

    КириллФР

    Живу здесь

    КириллФР

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    811
    Адрес:
    Рязань, Рыбное.
    По второй пиле, shindaiwa 598, аналог echo cs600.
    Наморозе не хотела разгоняться, провал был большой, вылечилось подкручиванием болта L. Т это хх, а H как влияет на высокие обороты? Пока её не крутил.
    Раз в два дня мою в тёплой воде с мылом.
     

    Вложения:

    • IMG_20161212_120038.jpg
  3. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.098

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.098
    На ресурс повлиять может, если только если кусок из Вашего модернизированного глушителя в цилиндр попадёт)
    Если пиле больше пяти лет, думаю, сальнички можно уже менять. Заодно и ЦПГ можно будет глянуть.
     
  4. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    60см3 она вроде, нормально вы так ее лес валите. ровненько)
    я уж думал вы штилем 180 комли пилите ...
     
  5. VovaStihl
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    3.627

    VovaStihl

    Живу здесь

    VovaStihl

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    3.627
    Просветите кто знает. Смотрю часто на ю тубе америкосы применяют слово Ported. То есть пилы типа портированы - переделаны. Мощность пил становится больше, в ихних диалогах переведенных понял. Причем этод зловещий Портед у них через одного) Да видел глушители рассверливают... Или эти манипуляции с глушаками и есть ихнее портирование? Кто в теме ответьте? Но портируют гады постоянно что - то)
     
  6. КириллФР
    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    811

    КириллФР

    Живу здесь

    КириллФР

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    811
    Адрес:
    Рязань, Рыбное.
    Портирование это расширение каналов впуска и/или выпуска.
    Умным словом портирование можно назвать увеличение дыр в глушаке 180ки, моща добавляется)
     
  7. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    Правильное портирование - не только изменение ширины впуска и выпуска, мод глушителя, но и самое тяжелое- изменение фаз в двигателе. Для этого они используют градусное колесо. Тема вообще интересная, но в России думаю мало кто будет этим заниматься...
    Самый простой портинг - собрать пилу без прокладки под цилиндром на герметик (увеличение степени сжатия), поболе дыру в глушителе, ну и впуск и выпуск чуть расширить максимум 70% диаметра поршня (не вверх и вниз)
    Вот фото работ тюнера Brad Snelling
    https://photo.blsnelling.com/Chainsaws
     
    Последнее редактирование: 02.01.17
  8. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    У нас нормальные пилы не могут правильно эксплуатировать и толку от форсирования, если конечно в соревнования не принимать участие...
    Или может объясните зачем это делать? И второе- кому это нужно?
     
  9. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    На поршневой 340 хускварны зазор в кольце 0,15 от нижнего края цилиндра 1,5см примерно отступал когда кольцо вставлял, надо сделать больше понимаю, его просто сточить или как? там же выступы есть под стопорный штифт, Вы как делаете?
     
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Чуть сточить - как бы только дотронуться. Если приходится, я это делаю кругом для заточки цепей.
     
  11. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    наверное не выступа а укосы под штифт.
    с одного конца снимете до зазора 0.25-0.3мм

    я на 340 сделал 0.3мм как Ярослав подсказал)
    все гуд.
     
  12. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Да, написал не так
    Именно с одной стороны снимать нужно или можно с обоих?
     
  13. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    в литературе по ремонту моторов всегда пишут что с одной стороны.
    но там кольца с перпендикулярными торцами)

    как пойдет... если мало будет.
    снимите и со второй
     
  14. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.508

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.508
    Принесли штиля 211 в ремонт обливается цепным маслом. Пиле всего год. Вопрос - стоит ли ставить новый шланг на герметик, или без разницы с ним или без него. Второй 211- ый за месяц с одной проблемой, соединение шланга с баком и обе пилы практически не работали .
     
  15. Навстар_7777777
    Регистрация:
    30.05.16
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    92

    Навстар_7777777

    Живу здесь

    Навстар_7777777

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.16
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    92
    А почему вы не рассматриваете такой вариант, как насадить шланчик на штуцер а потом овязать его проволочным хомутиком оцинкованной тонкой проволочкой. Слегка подтянуть пасатажами.
     
Статус темы:
Закрыта.