1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    льется в каком месте? где шланг одевается на штуцер маслонасоса?
    или где шланчик в бачок заходит ?
     
  2. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.508

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.508
    где в бачок входит
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Это болезнь 211 штилей, как сделать не подскажу, бо 211 ишо не курочил. По нормальному обезжирил бы и на клей посадил. (герметик в этом случае не прокатит).
     
  4. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.508

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.508
    а на какой клей
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Я в 180м на Момент садил, вроде нормально, не жаловались. Можно на "супер".
     
  6. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    Просто новый шланг. Герметик при монтаже попадает куда угодно, кроме места сопряжения.

    Я менял 1 раз на 181-й (ну тоже самое) 5 лет от роду. Больше не встречал. Хотя в сервис 211 заходят иногда, конечно реже чем 180, 250 и даже реже чем 361.
     
  7. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Да, разницы нет, поначалу на 180х садил на герметик и у бачка и у насоса, потом перестал. Делал так не из за того что подтекало, а при замене (типа маслошланг китайский и т. п.)но они и так норм держат.
     
  8. VovaStihl
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    3.627

    VovaStihl

    Живу здесь

    VovaStihl

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    3.627
    Спрашивал у уважаемой публики про портирование... Вот сам нашел видео портирование 372 хр
     
  9. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Разница между цилиндрами 365 и 372 ХР (не считая диаметра) как раз в площади поперечного сечения продувочных каналов, то есть в размере. А в остальном - одна и та же пила.
     
  10. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    Знатоки, подскажите. Чем на практике отличаются цилиндры с закрытыми каналами продувки от открытых? Производительность, ресурс?
     
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ресурс зависит от толщины хрома (вроде) внутри цилиндра, а открытые и закрытые каналы это уже совсем два разных двигателя. У движка с закрытыми каналами форма поршня совсем другая (наберите в поиске фото поршня штиль 181 или 211).
     
  12. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Ресурс, по моему, нипричем, разницы именно из за этого нет. Ресурс зависит от иных факторов. А вот по практике, цилиндры с закрытыми каналами имеют бОльшую удельную мощность, лучшую приемистость и бОльшие обороты развивают. Это то что заметно явно. Ну и, наверное, экономичнее. Это труднее определить, но все же так оно скорее всего и есть. Я проверял в деле Хускварну 365 старших выпусков, с открытыми каналами, и новую, с закрытыми. Цилиндр которой ничем абсолютно не отличается от серии ХР. Разница есть, как и сказал выше. Ну и Штиль 341 и 361. При одинаковом ходе поршня и обьеме, эта разница дает 0,3 кВт.
     
  13. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    Совершенно верно
     
  14. AlbertD
    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    199

    AlbertD

    Живу здесь

    AlbertD

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    199
    Адрес:
    Екатеринбург
    Взялся за сильно б\у Хускварну 365ую.
    Наблюдал непонятное явление :) Заводится легко, холостые держит. На газульку жму, пила мычит, но обороты не набирает. А потом кааак стрельнет в карбюратор! И заглохла.
    Почему такое бывает знаете? Думал что пилы так не умеют :)
     
  15. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    Думаю что модуль зажигания виной!
     
Статус темы:
Закрыта.