1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. AlbertD
    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    199

    AlbertD

    Живу здесь

    AlbertD

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    199
    Адрес:
    Екатеринбург
    т. е. он что сделал? Не отказался работать, а наоборот выдал искру не в той фазе?
    Маховик не свернут.
     
  2. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Воздушный зазор между модулем и магнитами маховика установите 0,3 мм и свечу зажигания замените сначала.
    В новой свече зазор 0,5-0,6 мм установите.
    Может быть от времени магниты маховика "подразмагнитились" - а может быть и сам модуль "глючит" - а может быть свеча зажигания неисправна!
     
  3. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    Встречал на своей практике такие проблемы с модулями. Пила заводится, выше 6000 оборотов не развивает, как будто ограничитель оборотов ее держит. Хлопков в карбюратор не замечал. Лечилось заменой модуля.
     
  4. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Забыл совсем сказать - проверьте надежность контакта массы модуля зажигания и отсутствие утечек тока на выключателе зажигания и проводе к нему от блока.
    Осмотрите провода на наличие следов коррозии и плохого контакта.
    Проверьте надежный контакт высоковольтного провода зажигания с наконечником свечи - возможно сняв резиновый наконечник с провода Вам придется повторно "проколоть" сам провод наконечником свечи для появления хорошего контакта провода и наконечника, а может быть придется заменить наконечник провода высокого напряжения.
    Безымянный.jpg
     
  5. Andrianikus
    Регистрация:
    19.10.16
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    16

    Andrianikus

    Участник

    Andrianikus

    Участник

    Регистрация:
    19.10.16
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    16
    Свеча, шпонка или наплыв маховика, катушка.
     
  6. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    а как правильно прокалывать вв провод и пропихивать пружинку в колпачок?

    я обычно пружинку одевая на свечу и потом уже со свечей пропихиваю в колпачок.
    а потом продавливаю вв провод ля контакта
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @scandinav1, Шилом тонким отверстие в проводе куда пружинка всунется, и потом всё вместе в колпачок.
     
  8. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    иногда колпачки мелкие попадаются...
    и одетую пружинку с вв проводом трудно всунуть в колпачок (

    спасибо!
     
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @scandinav1, ну, на сколько я помню только так. По другому провод выскакивать будет.
     
  10. AlbertD
    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    199

    AlbertD

    Живу здесь

    AlbertD

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    199
    Адрес:
    Екатеринбург
    Это он! Поставил с пилы-донора и опять как новая.
    Всем спасибо!
     
  11. КириллФР
    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    811

    КириллФР

    Живу здесь

    КириллФР

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    811
    Адрес:
    Рязань, Рыбное.
    Всем спасибо!
    Всё решилось банальным поджатием электрода свечи)
    Ну и выливанием всей мути с бензобака.
    До этого был перебран карбюратор, расширен глушитель, теперь только решить проблему с защелкой фильтра, ибо она иногда отстегивается. Пока нитку подмотал)
     
    Последнее редактирование: 13.01.17
  12. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    На 180 Штиле часто разбивает подшипники коленвала, особенно со стороны сцепления. Все таки радиальная нагрузка от цепи на него. И малое посадочное место в цилиндре и поддоне. А как долго служат оригинальные коренные подшипники в цельном картере, например у 260 Штиля или у мотокос, где нет радиальной нагрузки на подшипники? Например 201 подшипники коленвала в цельном картере из двух половинок и коротким цилиндром? При условии, что с бензином и маслом все нормально.
     
  13. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    обычно поршень стирается вперед, чем подшипник коренной на 180-м.
    хотя бы у меня в ремонте уставшая пила 180. там заменил и коленвал тоже...
    но там видно хорошо что плохое масло было и бенз
     
  14. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Оригинальные подшипники на 180-м штиле обычно долго ходят, да и китайские тоже норм.,если смазка нормальная конечно, а разбивает может из за того что выработка в посадочном месте цилиндра или картера, а у 260 штиля нагрузка такая же идёт,только картер цельный. Видел подшипники которые туго крутились из за того что пилили без фильтра воздушного, но не разбило их а заклинили от пыли, грязи полный поддон был.
     
  15. AlbertD
    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    199

    AlbertD

    Живу здесь

    AlbertD

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    199
    Адрес:
    Екатеринбург
    Очередной подход к снаряду.
    Сильно прослабли шпильки шины, выпадают в маслобак только дай. Отверстия подразбились. Как бы починить не меняя половинку картера?
     
Статус темы:
Закрыта.