1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @ghost24, я бы родные поставил, если бы точно сели. Поршневая китайская лежит, как спросят сколько стоит с работой говорят - лучше добавлю и 180 го нового куплю, чем эту (извиняюсь) хрень ремонтировать. Одна такая лежит, пол года уже, хозяин пропал.
     
  2. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    У меня нормально, не туго и не болтаются.
    У меня ЦПГ на 236 чуть подороже чем на 180-й,а работа по замене так же, эту хуску вообще принесли сцепление заменить только, но не заводили до этого больше года, сцепление сделал, пробую заводить, никак...компрессию замерял-5,глушитель снял-кольцо залегло, хозяину сказал, даже показал, сказал сумму запчастей и работы-говорит делай.
    Сегодня не раскидал я эту хуску, завал на работе, завтра с утра займусь (если за ночь ничего не изменится:))
     
  3. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    у меня на 180 штиль 900-1050р со скидкой поршневая
    а на хуску 236 содрали 1800р и больше. да еще сальники с подшипниками...
    лучше сделать 3шт 180 штиль чем 1шт хуска 236 (
     
  4. Dimid174
    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.418

    Dimid174

    Живу здесь

    Dimid174

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.418
    Адрес:
    г. Нязепетровск
    Всем здравствуйте! Хочу поинтересоваться у тех, кто занимается ремонтом или у тех кто отдавал свои пилки в ремонт. Вот поршневые аналоги на фирменных пилах сколько в среднем ходят после ремонта при более менее интенсивном использовании или даже при постоянном (подразумевается конечно такие более менее надёжные комплектующие), если у кого-то есть примерная сложившаяся статистика, ну или хотя бы частные случаи, поделитесь.
     
  5. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    пилы у вас какие?
    если проф. пилы то бывает за неделю китайское поршневое кольца и поршень стачивается или плавится... в проф. режиме.

    если бытовая пила - то китайская поршневая ходит...
     
  6. Dimid174
    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.418

    Dimid174

    Живу здесь

    Dimid174

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.418
    Адрес:
    г. Нязепетровск
    Есть Штиль 180, Партнёр 351, Паулан и Эхо 510.
     
  7. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292
    Адрес:
    Украина
    При равных условиях (преимущественно имею ввиду качество бензина и масла - эти факторы в разы больше влияют на моторесурс чем пробег), хотя китайские более подвержены износу вследствие низшего качества, на проф. пилах аналоги будут ходить где то 10-20 процентов от моторесурса оригинала. Или и даже меньше. На бытовых могут и до 50 процентов и больше, это в зависимости от качества, поскольку этих самых аналогов есть большое разнообразие.
     
  8. Dimid174
    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.418

    Dimid174

    Живу здесь

    Dimid174

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.418
    Адрес:
    г. Нязепетровск
    Запчасти Woodman, заинтересовавшие меня, так как на них имеется логотип фирмы Орегон, ведут себя также?
     
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Это хорошая фирма, запчасти у них нормального качества.
    Это если на коробках вообще надписей нет.
    Вудман, Орегон, Рапид. (последняя считается лучшей)
     
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292
    Адрес:
    Украина
    Сегодня был у меня очень интересный случай: принесли китайца со словами "затрещал, заглох и больше не запустился". Но компрессия ощущалась, и неплохая. Оказалось что разлетелась шайба-проставка верхней головки шатуна, их там две - по обе стороны подшипника, кто имел дело с ремонтами китайцев, знает о чем речь. Но в чем прикол: эта шайба (вернее - части ее) пробила низ кривошипной камеры - картера, но все остальное осталось целое ! Коленвал, все подшипники, поршневая полностью остались те же, никаких следов повреждений. Только пришлось заменить сам картер, набор прокладок и сальники для уверенности - старые еще были более-менее, но лучше заменить.
    IMG17996.jpg
     
  11. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    Нужен совет бывалых. Собираю картер проф пил на горячую. Сначала подшипники на коленвал, Потом коленвал в правую сторону картера до упора, затем присоединяю левую половинку. Сдавливающих приспособ, накручивающихся на коленвал у меня нет... Так вот, щеки коленвала по-разному расположены относительно сторон картера.
    Просто обеспокоен частым выходом из строя нижнего подшипника шатуна (2-6месяцев). Коленвал Китай естественно. Все крутится, ничего не задевает. Чем чревата такая сборка?
    20170126_173416.jpg 20170126_173401.jpg
     
  12. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    пила какая модель ?
    при сборке уралов и дружб, после затяжки всех
    гаек легким ударов молотка всегда можно коленвал по середине картер выставить...

    быстрый износ подшипника нижней головки шатуна это либо мало масла,
    либо качество запчастей. на урале и дружбе обычно при соотношении 1: 40 такая беда.
    при чем поршневая целая как бы.

    а дли проф. пил иномарок, видим качества китайского коленвала не хватает на
    долгое время работы.
    за 2-6 мес. работы поршневая целой остается у вас ?
     
  13. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    Всегда простукиваю коленвал. Повторюсь, все крутится легко и ничего не задевает. Меня смущает смещение коленвала относительно сторон картера. Пила h372. Получается как бы шатун немного смещается по подшипнику (в данном случае в сторону маховика) и подшипник работает не всей плоскостью из -за сместившегося шатуна.
    В данном случае пилу перебирал 10.08.16. Кусок обоймы подшипника погулял по цпг... Поршень на выкид. Цилиндр можно вылечить, но я не стал, ибо Китай... Дешево и сердито.
    Китай цпг в проф режиме редко ходят дольше 6 месяцев.
     
  14. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    @frag-88, Я на штиле 361 когда половину картера менял (тоже на оригинал б\у) подшипники грел и на коленвал, потом коленвал с подшипниками на мороз, посадочное место в картере греешь-холодный подшипник с колевалом от руки входит. Вобщем так собирал. Собралось всё норм без всяких ударов.
     
  15. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    китай у вас какой ? форза? рапид ?
    на 372 китай ставить опытные мастера говорят - неправильно

    обычно, иголки в подшипники шире чем сам головка шатуна,
    поэтому смешение это не страшно. плюс всегда есть перемещение
    шатуна как в шейке на коленвале и так и в пальце с поршнем.
     
Статус темы:
Закрыта.