1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    Удары по торцам коленвала снимают напряжение, оставшееся после затяжки болтов картера... Сборку делаю примерно как вы. Теплом...
     
  2. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    Запчасти farmertec...
     
  3. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Тоже так делаю после затяжки, я имел ввиду "без ударов" подшипники в картер входили.
     
  4. VovaStihl
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    3.627

    VovaStihl

    Живу здесь

    VovaStihl

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    3.627
    Штиль 291... Начал нестабильно работать в нагрузке. Понесли к местным штилистам. Ладу не дали, свечу поменяли, возможно ремкомплект карба надо купить, возможно сальники. Карб на слух накрутили. Все тоже. Причем сразу понял, что руки из жопы. Сказали пусть пару дней поработает, оно покажет, что с ней) Повезли в Северодонецк. Пилу взяли. В итоге поменяли сальники и пила заработала (с ихних слов). Сказали так же что поршня впорядке. Опять же тахометра у них нет и доказывают, что на слух карбы строят! Пила пришла с ремонта ко мне в руки с полностью выкрученым холостым ! Но крутнул не один и не два даже оборота и заработала скотина. Но не долго. Месяц. Опять... Свечу скрутил, нагар неправильный белый. Не знаю, что в Харьков везти теперь... Кто что думает? Кстати я так понял фиксаторы болтов карба должны были заменить на новые, чтоб не крутились... Для местных два микс как приговор) Что с хреновой пилой делать? Есть мысли?
     
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292
    Адрес:
    Украина
    Эту пилу надо было сделать, картер поставил практически новый - несколько заправок бензина. У меня этого добра есть запас - кое кто отдает мне китае-цыганки на запчасти. А работы было, но это привычное дело, повседневность. Я же этим занимаюсь. Одна особенность есть с китайцами: при подобных случаях (да и при замене только поршневой) я всегда меняю и сальники, как на бытовых пилах - то есть при каждом ремонте, одноразовые. Сальники на китайских пилах - слабое звено и не идут ни в какое сравнение с сальниками брендовых профессиональных пил.
     
  6. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292
    Адрес:
    Украина
    Я тоже на горячую, но несколько иначе: сначала подшипники в картер загоняю, на свои места, потом коленвал в одну половинку - полностью, сколько идет. Потом вторую половинку и затягиваю. И вследствие этого, знаю что опорные подшипники коленвала точно на своих местах.
    Если нигде ничего не задевает - остается низкое качество, скажу (личное мнение) что ставить неоригинальные коленвалы, цпг на брендовые проф. пилы, да еще на такие - это неблагодарное дело, и больше хлопот от этого чем пользы.
     
  7. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292
    Адрес:
    Украина
    Если сальники установлены правильно, еще большое значение на подобных пилах (пластиково-бытовые) имеет герметик, его качество, и затяжка болтов поддончика. Иногда отпускаются и происходит небольшой подсос. Если там все в порядке - остается карб. Иногда если он беднит - тоже пила слишком может греться. Ну и его крепление еще, патрубок проверить.
     
  8. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    производителей так скажем "аналогов" много. Значит Вам лучше качеством встретилась ЦПГ
     
  9. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    инструкции по проф. Штилям указывают устанавливать сначала подшипники в половинки картера. Потом коленвал. Проблем особых не возникает.

    И половинки картеров продаются с установленными подшипниками.
     
  10. VovaStihl
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    3.627

    VovaStihl

    Живу здесь

    VovaStihl

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    3.627
    Если сальники установлены правильно, еще большое значение на подобных пилах (пластиково-бытовые) имеет герметик, его качество, и затяжка болтов поддончика. Иногда отпускаются и происходит небольшой подсос. Если там все в порядке - остается карб. Иногда если он беднит - тоже пила слишком может греться. Ну и его крепление еще, патрубок проверить.
    Вроде ж не в подвале ремонтируют) Оффициалы, думаю поддончик закрутить ума у них хватит. Думаю тоже, что глючит карб. Мог ли он разрегулироваться из за скрученных и не поставленных на место ограничительных колпачков?
     
  11. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ярослав, а коленвал на проф пилах в подшипники всегда легко заходит ?
    или надо греть подшипники? которые вы уже в картер поставили ?
     
  12. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292
    Адрес:
    Украина
    От карба много зависит, но вряд ли причина в колпачках, вряд ли разрегулируется сам по себе. Причина, вероятно, внутри. Опрессовку бы.
     
  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292
    Адрес:
    Украина
    Как правило, я разогреваю половинки картера, но в меру, не переборщить. А подшипники ложу в холодильник на часик. Коленвал заходит сравнительно легко. Конечно, если без усилия это не есть хорошо. Должно быть с натягом. Я помогаю деревяшкой и молотком - дубовую планочку на окончание коленвала и сверху молоточком.
     
  14. Каляшулька
    Регистрация:
    24.01.12
    Сообщения:
    428
    Благодарности:
    151

    Каляшулька

    Строитель - самоучка

    Каляшулька

    Строитель - самоучка

    Регистрация:
    24.01.12
    Сообщения:
    428
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    станица Гостагаевская
    Здравствуйте ! Имеется пила Алка 38-40 ... Два года работала на даче в Сибири без проблем. Потом с переездом на новом месте пол года простояла без дела (бензин и масло сливал) И вот появилась необходимость пилить дрова. Но когда снова залил масло, бензин поменял воздушный фильтр (так как был черный) поменял свечу...завел, немного поработав на холостых заглохла. Снова но уже с трудом завел, прогрел начал пилить один рез и снова заглох и так несколько раз...Получается перегазовку делаешь пару раз на третий глохнет... В чем причина, где копать...? Карбюратор? Топливный фильтр? Как часто он меняется..?
     
  15. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Каляшулька, скорее всего -высохли мембраны в карбюраторе. Оставьте с бензином на пару дней, всё должно откиснуть. А так, по симптомам, проблема в карбюраторе .
     
Статус темы:
Закрыта.