1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Burgas
    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    8

    Burgas

    Участник

    Burgas

    Участник

    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Краснодар
    Дмитрий, спасибо, учту. Только не понятна тогда методика регулировки винта количества (Н). Насколько я понял его нужно закручивать на полном газу до падения оборотов, а затем немного открутить для обогащения смеси на высоких оборотах. Честно говоря, я его отрегулировал на глазок, ориентировался на звук мотора и дымность выхлопа на высоких. Карб при наличии времени сниму, я его не чистил ни разу, только пару раз карбклинером пшикал, тогда и адаптер резиновый осмотрю.
     
  2. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Burgas, я запускаю грею пол-минуты, подгазовывая. Потом ставлю на землю, придерживая коленом и рукой. Покручу винтик Н. Беру в руки и секунд 10 полный газ. Потом ставлю опять кручу винтик.
    Я добивался устойчивого звука характерного на максимуме, как бы мотор "четверить" начинает.
    Потом можно чурку контрольную поставить и сделать пару разрезов, на всю длину шины. А там уже определитесь как Вам понравится.
    Я пробовал по тахометру выше 10600 об/мин раскрутить не смог, и уже не то совсем - визг один, и тяги нет.
    Ради интереса поменял мотор полностью. Картер коленвал и ЦПГ. Так что индивидуально на каждой пиле могут быть разные значения, я так думаю.
    Еще поехал пилить км 100 южнее своей деревни, пришлось регулировать, 2 пилы начали беднить, что странно, у нас равнинное болото. :aga:
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Нет.
     
  4. AnalogXP
    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    88

    AnalogXP

    Живу здесь

    AnalogXP

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Молдова
    По проблеме металического стука на холостом ходу https://www.forumhouse.ru/posts/16422373/
    Это оказалось сцепление. Хватаю чашку рукой и стук пропадает. Смазал подшипник (был сухим), звездочку - не помогло.
    Что делать, громкость стука меня пугает? Раньше стука небыло? Может ли такое быть из за подшипника?
     
  5. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    @AnalogXP, пружина сцепления растянулась скорее всего. Если у подшипника все ролики на месте то, как правило, не шумит.
     
  6. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Еще осевой люфт чашки. А при растяжении пружины будет движение цепи на холостом ходу.
     
  7. vadimplav69
    Регистрация:
    27.11.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    19

    vadimplav69

    Участник

    vadimplav69

    Участник

    Регистрация:
    27.11.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Беларусь
    Доброго времени суток. Описывал проблему со своей новой пилой на 4-й странице. По вашим советам проверил всё. Сальники, затяжка болтов цилиндра и картера в норме. Решил просто поменять карбюратор. У друга почти такой новый лежал 5 лет без надобности. Отличие было только в том, что у меня рычаг подсоса ещё и дроссельную заслонку открывал. Решил всё с нового карбюратора на мой переставить. Перед заменой ещё раз внимательно осмотрел свой карб и увидел, что от иглы откололся микроскопический кусочек кончика (раньше этого не заметил) и застрял в канале между сеточкой и иглой, причём не полностью его перекрыв. Даже очистителем брызгал когда в этот канал со стороны иглы всё нормально выходило. Трубочкой продувкой туда-назад удалось его извлечь. Ради интереса собрал с поломанной иголкой и попробовал запустить так. Завелась! Только с полным газом и интенсивным дёрганием стартера. Погазовал, дыма было оочень много. Потом заглохла. После этого выкрутил свечку, перевернул пилу, подёргал стартером, из цилиндра вылилось грамм 100 бензина, ну может 80 не меньше. Собрал я карбюратор, с нового взял иглу и мембрану нижнюю с прокладкой, и пила завелась без проблем. Попилил, разгоняется и тянет отлично, спасибо за советы.
     
  8. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656
    Хорошо, когда указаны мах обороты в инструкции по эксплуатации, а если так:
    Сделайте пробный проход и настройте иглу Н для
    наилучшей мощности резания, а не максимальной
    скорости.
    Затрахаешся настраивать.(б.п. Баумастер)
     
  9. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @sal_exx, да это только первый раз. Потом по звуку чисто. :)
     
  10. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603
    Адрес:
    Бирск
    че за миксовые моторы, не понял,
     
  11. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @bikoonin, у Штиль 4-mix у Хускварны X-torq.
    Как у Партнера - не знаю. Продувка мотора не смесью воздуха с топливом а чистым воздухом. Снижение выхлопа, увеличение мощности.
     
  12. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    Дима, на пилах 2-mix. 4-mix это на косах и воздуходувках. Он 4-х тактный
     
  13. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
  14. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603
    Адрес:
    Бирск
  15. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    да, мотор 4-х тактный., но смазывается смесью. Поэтому 4 (такта)-mix (смесь). Используется на косах FS 87, 100, 130. Ранцевые строительные воздуходувы BR 500, 600, в этом году появится 700.
     
Статус темы:
Закрыта.