1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Зазоры в подшипниках есть и это уже хорошо на китайских репликах коленвалов!
    Я советовал проверять наличие зазоров сразу после сборки, потому как особого доверия у китайским производителям коленвалов у меня нет.
    Ресурс работы у китайцев конечно ниже чем у оригинала - но и цена детали более гуманная также!
     
  2. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Это что за зверь такой "hunzl"?
    Вы что правда считаете, что если палец нижнего кривошипа изготовить из "хлебного" металла с очень тонким слоем цементации и (внутреннюю часть нижней головки шатуна тоже) по которым работают каленые иголки подшипника даже самое супер-пупер масло Ультра спасет Вас от чрезмерно быстрого износа подшипника нижней головки?
    Ярослав не ставит китайские реплики коленвалов и при этом еще использует Ультру с хорошим бензином в смеси и правильно технику эксплуатирует - потому как техника у него своя и опыт эксплуатации огромный и голова на плечах имеется!
     
    Последнее редактирование: 30.01.17
  3. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Вы совсем коленвал выкинули или можно его достать из мусора еще?
    Распрессовать щеки и достать нижний палец кривошипа с остатками подшипника и шатуна еще возможно?
    Померять твердость пальца кривошипа и глубину твердой наружной поверхности пальца и внутренней поверхности нижней головки шатуна в Ваших условиях возможно?
    Щеки наверное все таки сместились - у китайцев были проблемы с изначально малым натягом кривошипного пальца при запрессовке его в щеку коленвала при сборке!
     
  4. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    @Techno05 коленвал в бочке с черметом осел, его уже завалило другим черметом от машин и тракторов...
    Ничего я не думаю, что хваленая ультра спасет в моем случае технику. Я и не пытаюсь этого делать...
    Каждому свое. Раньше когда не было неориг запчастей пилу использовали до тех пор, пока кв работал, дальше восстанавливать 70-80% от стоимости новой пилы. Такие пилы ставили к стенке и дербанили на доноров, как в колхозах списанную технику...
    Farmertec и huztl считай что одно и то же...
     
  5. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    опечатка
    запчасти farmertec вряд ли из сырого железа.

    ps
    на советских уралах и дружбах, когда пытаются лить масло 2Т в пропорции
    1:40 и 1:50, даже 1:32 -происходит клин или сильный износ нижнего игольчатого подшипника,
    прич ем, обычно поршневая реже ломается из-за недостатка масла в этом случае, банально не хватает смазки ля иголок. вот я и подумал по аналогии)
     
  6. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Я понял Вас насчет чермета!
    Повнимательнее поисследовать тот коленвал интересно бы было.
    Попадались новые коленвалы от китайских 2- тактников, которые сами китайцы после сборки проваривали по кругу полуавтоматом в защитной среде аргона и углекислого газа посадочное место нижнего кривошипного пальца на щеках коленвала снаружи!
    Видно, что проварено аккуратно без следов цветов побежалости, сам палец и подшипник не сильно нагревались при сварке!

    Насчет Ультры я отвечал вообще то scandinav1,а не Вам!
    Вы восторженных песен про Ультру вроде бы здесь и не пели и в мифы не очень верите?

    Насчет идентичности Farmertec и Hutzl я знаю и сам там иногда закупаюсь запасными частями.
     
  7. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Откуда у Вас такая уверенность насчет сырого железа от Farmertec?
    Вы же "конченый" коленвал не разбирали и твердость там не измеряли?

    Совсем уж "сырого" железа то и не надо совсем делать - а вот вместо слоя цементации 1,5-2 мм и последующей закалки стали (головка нижнего подшипника шатуна и кривошипный палец - это наружная и внутренняя обоймы игольчатого подшипника шатуна) сделать толщину такого слоя 0,5-0,8 мм для экономии процесса - на это и японцы и теперь китайцы большие мастера!
    Такая тонкая "корка" твердого металла иголками подшипника "продавливается" через некоторое время работы и "Привет подшипнику!" - все точно так как Вы и написали!
     
  8. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    ужас... локальные перегрев шатунной шейки...
    шатуна, иголок, напряжение металла... брызги металла могут попасть на трущееся детали...
    и пр. и пр... (хотя что в китае не бывает)

    может вы и правы.
    скоро куплю на 'сайте детали и погоняю их на пиле...
    так сказать тест драйв)
     
  9. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    Вопрос к прожженым: как определить исправность или неисправность модуля зажигания без установки на бензопилу?
     
  10. КириллФР
    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    811

    КириллФР

    Живу здесь

    КириллФР

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    811
    Адрес:
    Рязань, Рыбное.
    Есть вариант сделать электромагнит который будет 50-100 раз в секунду будет давать импульсы последовательные. Любой радиолюбитель могет собрать за пару вечеров
    Последовательно несколько ибо два магнита на маховике.
    50 раз в секунду соответствует 3000об. в минуту, 100 раз это 6000 оборотов.
     
    Последнее редактирование: 03.02.17
  11. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @КириллФР, установить модуль на пилу -дело пары минут .
     
  12. КириллФР
    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    811

    КириллФР

    Живу здесь

    КириллФР

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    811
    Адрес:
    Рязань, Рыбное.
    Согласен, но человеку нужно без установки проверить любой модуль
     
  13. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Раз уж про модули речь зашла то может кто то знает, на олео-мак 936/937 есть взаимозаменяемый модуль кроме как от бензопилы efco, по картинкам есть похожие, но не поймёшь,может кто то ставил от чего то другого, не ходовые запчасти к этим олео-макам.
     
  14. ivan62
    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    8

    ivan62

    Участник

    ivan62

    Участник

    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Uzgorod
    между контактом на модуле и свечным проводом вроде должно быть вроде около 2,0 ком, было давно точно цыфру не помню но тестером проверяли.
     
  15. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    Сегодня делал пилу. Было 1,62.Ставлю на пилу- искры нет. Другой модуль- не помню сколько сопротивление, искра есть, но пила даже не схватывала...
    Только с третьим модулем все стало зачипок. Естественно, модули не новые. Еще были вариации по перекручиванию вв проводов. Думал сорву резьбы в картере под модуль и стартер...
    Те, что не работают полетели в чермет...
    А, Еще поначалу, пила пришла в ремонт с тем модулем что давал искру но не заводил... Дак я перед его заменой еще и карб другой ставил, хотя и этот держал давление и свечи разные пробовал... Короче нае... С этой пилой сегодня.
     
    Последнее редактирование: 03.02.17
Статус темы:
Закрыта.