1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. A Paul
    Регистрация:
    23.03.14
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    703

    A Paul

    Живу здесь

    A Paul

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.14
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    703
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На этой фотографии шатун имеет видимое на глаз отклонение от вертикальной оси, вероятно
    из-за смещения коленвала вправо.

    Расскажите, пожалуйста, почему? Как в сравнении с 353?
     
  2. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    Хускварны зимой проще заводится. удобнее в обслуживании (свеча, возд фильтр). Если 353 сравнить с 260, 353 более резвая с низов, мощнее. 260 хорошая пила, но бригада начала с хускварны, так ей и работает по сей день. Хотел частично перейти на штиля сучкорезки (более развит сервис и запчасти проще найти), но не получилось.
    По 260му вообще печально получилось. Купили новым в 2013 году в декабре. Работал один человек, На сучках. Дак вот он ушатал ее за 2 месяца. Все что белое в штиле было черным. Ребер на цилиндре не было видно. В общем работала на убой без какого либо ухода... В гарантии естественно отказали. Самое интересное - потом начал её неспеша восстанавливать, помимо цпг разбило посадочное под правый подшипник кв, картер на выкид... В карбюраторе игла не держала... Сейчас восстановлена с применением 85% китайских запчастей и стоит как дежурная. Заводится всегда с первого раза, даже если стояла месяц)
     
    Последнее редактирование: 04.02.17
  3. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Вы говорите про отклонение от вертикали шатуна - на фото автора я не вижу этого!
    Отклонение от вертикали говорит о наличии изгиба самого шатуна и на глаз его определить невозможно!
    Вроде бы всегда изгиб проверяли измерением перед сборкой вот по такой методике:
    2000.jpg
     
  4. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Вопрос по "ушатанному" Штиль260 - правый подшипник был с пластиковым сепаратором?
    Сепаратор подшипника разрушен?
    Почему разбито посадочное место правого подшипника в картере?
     
  5. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    Я не помню, но картер лежит в сарае. Гляну в пнд. Мне кажется она работала на бешеных оборотах с перетянутой цепью...
     
  6. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Хотя вопрос не ко мне - но стыкался с таким неоднократно. Во первых, причиной часто служит некачественный бензин - детонация (это проверенная закономерность), разбивает посадочные места в картере и разрушаются подшипники нижней головки шатуна. А во вторых, Штили этому более подвержены чем Хускварны, крути-верти а такая правда, независимо от симпатий и предпочтений, даже были случаи на 360-х (крепкие хорошие пилы) и на 361-х. Более всего этому подвержены проф. бензопилы Макита-Долмар. Среди проф. брендов это самые ненадежные и проблемные.
    Детонация - страшный враг бензопил, многие об этом не знают или не хотят знать и недооценивают. Во вред себе и карманам:(.
     
  7. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Другими словами Вы считаете что в этом случае поломки возможно детонация виновата?
    Я понял ситуацию так, что вся бригада работала на одном и том же бензине и детонация от использования "плохого" (низкооктанового) бензина тут невозможна!
    Или все таки "бравый " пользователь работал с чрезмерным превышением оборотов и перетянутой цепью, что привело в результате к разрушению правого подшипника и посадочного места в картере?
    Кстати - детонация может возникнуть и при правильно подобранной по степени сжатия октановому составу бензина - в случае от Fraq88 все нормально должно быть, люди не первый раз с бензопилами встречаются и элементарные вещи соблюдают наверняка!

    Но излишне раннее опережение зажигания приводит к детонации в 2-х тактном моторе даже на "хорошем" бензине!
    Вы про это знаете?

    Вы после сборки мотора проверяете индикатором положение поршня точно в ВМТ и метку наносите на маховик для проверки действительного опережения зажигания при работе ДВС стробоскопом после ремонта?
    Или не обращаете на это никакого внимания, целиком доверившись репутации производителя?
    А если блок зажигания произвели в Китае - Вы все равно не проверяете опережение зажигания?
    Зажигание попытайтесь установить чуть "попозже" всего на 2-3 градуса и это позволит избежать появления "мягкой" детонации, очень быстро разрушающей двигатель!

    Не "плохой" бензин ломает двигатель - а как Вы правильно сказали детонация, возникающая при работе на "плохом" бензине и при раннем зажигании беспощадно повышают температуру внутри двигателя и очень быстро приводит к аварии двигателя!
    Вот кривая опережения зажигания системы M-Tronic от Stihl:
    Stihl ignition curve rus.jpg

    Опережение зажигания - это очень "острый" параметр сильно влияющий на работу двигателя и истинное значение опережения очень желательно проверять с помощью стробоскопа при замене ЦПГ и коленвала и замене блока зажигания.
     
    Последнее редактирование: 05.02.17
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Вероятность очень большая.
    Возможна, даже очень. Человек же сказал, что выходят из строя коленвалы: подшипники нижней головки шатуна, пусть и не оригиналы, но все равно слишком быстро. Причина - детонация, у меня ведь тоже есть практика и факты, и факты также и с других сервисцентров, с которыми поддерживаю связь.
    Если что то там колхозить - только хуже. Маховик ведь строго фиксируется шпонкой на коленвале, также и модуль зажигания имеет свое место, только зазор надо выставить.
    Ведь есть же статистика: кто работает на нормальном топливе - такого не случается, не считая самых низкокачественных китае-цыганок. А на нормальных пилах не случается.
    Нет, я это не делаю. И не только я, в сервисцентрах Штиля и Хускварны (по крайней мере в нашем регионе) тоже нет. Это я знаю абсолютно точно.
     
  9. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789
    Адрес:
    Ростовская обл.
    сколько в мм. а не в градусах у бензопилы опережение зажигания? и как на том же 180-м выставить попозже на 3 гр?
     
  10. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Это эксперимент будет? ;)
     
  11. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789
    Адрес:
    Ростовская обл.
    просто интересно как без участия маховика это делает автор, да еще поймать 2-3гр:)] это не
    Урал где все продумано и элементарно:super:

    DSCF2162.JPG
     
  12. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Там все должно быть очень точно, случалось, приносили - на 180-х и 230-250-х на маховиках не было шпонок - дело рук криворуких, так надо было очень точно делать прорезь, подбирать шпонку. А если что то сместить хоть немножко - так вообще не будет ни запускаться ни работать, или с большими перебоями. Так что любые "инновации":) в этом плане (с маховиками и зажиганиями) ни к чему лучшему не приведут.
     
  13. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Решил промерить пару катушек к Partner, первичка полностью одинаковая, а вот вторичка у одной 4.9 ком, у другой 8.2 ком, разбег приличный норму кто знает?
     
  14. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    Просто собираю и не обращаю на это внимание... Иногда, по настроению, собираю без прокладки под цилиндром. Вымерял, что на оригинале с прокладкой расстояние между вмт поршня до камеры сгорания равно расстоянию на Китае без прокладки. Надеюсь, правильно объяснил. Расстояние меряю так-в свечное отверстие вставляю 2мм проволоку для припоя, и крутя за маховик, плющу проволоку между поршнем и камерой сгорания, потом меряю штангелем проволоку.
     
  15. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Это как? На герметик?
     
Статус темы:
Закрыта.