1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    Да
    Еще такие вещи иногда делаю... IMG-20170130-WA0009.jpeg
     
  2. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789
    Адрес:
    Ростовская обл.
    не понятно как проволока связана с опережением зажигания? наверное степень сжатия.
     
  3. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    Проволокой я замеряю расстояние между поршнем и камерой сгорания. К зажиганию это не относится. Это влияет на степень сжатия...
     
  4. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    Вот фото картера...
    Подшипник свободно от руки ставится - достается...
    20170206_121619.jpg 20170206_121613.jpg
     
  5. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    В авторизованных сервисных центрах механики не ставят неоригинальные блоки зажигания - а только бездумно не разбираясь в причинах проблемы тупо меняют один блок на другой новый оригинальный!
    Это совсем не означает, что и всем остальным надо поступать точно так же!
     
  6. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    В градусах везде одна и та же величина опережения зажигания, в мм недохода поршня до ВМТ всегда разная и зависит от хода поршня и длины шатуна!
    Если Вам это интересно - то найдите калькулятор в интернете и все время пересчитывайте градусы в мм!
    Когда надоест - просто купите подходящий школьный транспортир на 360 градусов или вот например такой диск у буржуев:
    5003.jpg
    Время он экономит прилично для постановки меток на маховике и стоит недорого!
    Прежде чем выставить попозже на 3 градуса - надо убедиться, что имеется достаточная необходимость такой установки зажигания попозже!
    ВМТ точно находим по такой приспособе и ставим две метки точно напротив друг-друга - одну на маховике (1),вторую на картере (2)!
    5000.jpg
    Примерно вот так:
    5001.jpg
    Против направления вращения коленвала отсчитываем необходимый угол опережения и ставим еще одну неподвижную метку (3) на картере.
    Подключаем стробоскоп и тахометр к свече зажигания и заводим мотор.
    5002.jpg
    Направив луч стробоскопа на метки и установив обороты двигателя по тахометру ПРОВЕРЯЕМ совпадение неподвижной метки 3 на картере и подвижной метки 1 на маховике!
    Проверив опережение зажигания - если все хорошо - то ничего не делаем, если есть несовпадение меток 1 и 3 - то "чешем репу" и думаем как сдвинуть блок зажигания в нужную сторону?

    Нет, конечно есть и другой путь решения проблемы - сказать себе "Х... с этим опережением зажигания"-китайские производители честные ребята и пусть оно работает как работает!
    Мне этого совсем не надо чего то там проверять и напрягаться - я же деньги заплатил за новый блок!
     
    Последнее редактирование: 06.02.17
  7. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Сепаратор подшипника живой или "шарики в куче"?
    Не вижу этого на фото.
    В картере (в посадочном месте подшипника) есть след от вращения наружного кольца подшипника?
     
  8. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Еще ремарка - шпонка на маховике нужна только для того, чтобы позиционировать правильно маховик относительно коленвала для правильного положения опережения зажигания!
    Конус коленвала входит в конус маховика и без всякой шпонки и надежно там держится при правильной установке маховика и никогда не провернется при работе!
    Если Вы всегда наивно верите в божественные правильные решения производителя я Вам только сочувствую!
    Если Вы не можете установить маховик правильно относительно блока зажигания без шпонки - извините нам не о чем с Вами просто разговаривать!
     
  9. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789
    Адрес:
    Ростовская обл.
    такой приспособой я уже пользуюсь лет 20, поэтому и был задан вопрос про мм, и что бы про нее писать, а тем более пользоваться надо знать опережение в мм, но как я понял тут глухо, так сколько мм опережение на том же 180-м, а я проверю? :faq:
     
    Последнее редактирование: 06.02.17
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Допустим, неоригинальный блок, естественно, он хуже оригинала. Но с этим ничего не поделать: любое так сказать "усовершенствование" в виде смещения маховика относительно коленвала, приведет только к худшему результату. Я имел достаточно дело с ушатанными маховиками, прорезями на коленвалах чтобы утверждать это. И очень маловероятно что причина выхода из строя коленвалов кроется в зажигании. Причина - в топливе.
     
  11. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Во первых, я не верю наивно:), я работаю, ремонтирую, и имею приличный опыт и репутацию. А если не верить в решения производителя, да еще такого уровня как Хускварна или Штиль допустим, тогда надо создавать свой бренд, производить бензопилы получше ихних;):). И доказать на деле что они не правы:).
    Правильно - это когда прорезь и шпонка полностью, абсолютно совпадают. И никак по другому. Так что, хочешь-не хочешь, а без шпонки - нет смысла. Можно, конечно, ее не ставить (если не литая), но какой смысл, если когда она есть - легче поставить правильно маховик, он сам находит свое место, остается только гайку затянуть.
     
  12. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Я такой приспособой пользуюсь уже 35 лет и что из этого следует?
    Если производитель показывает Вам, что опережение следует измерять в градусах - то так и следует его измерять!
    Дело в том, что пересчитать мм недохода в градусы не просто - надо знать длину шатуна и радиус кривошипа и самое главное - УГОЛ под которым индикатор наклонен к вертикальной оси цилиндра!
    И кому это надо для каждого мотора пересчитывать градусы в мм?
    Один дешевый транспортир навсегда решит проблему пересчета!
    Индикатор нужен только для точного определения положения истинной ВМТ!
    Далее вступает в действие волшебный транспортир.
    Не обижайтесь, но у меня нет 180 Штиля и я не знаю точной цифры недохода поршня в мм!
     
  13. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789
    Адрес:
    Ростовская обл.
    так напишите любой модели на которой выставляли в мм ..:faq: ВМТ выставляется точно и без индикатора а вот без него точно выставить опережение уже сложно .. все мне все ясно:)].
     
  14. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Показываю как элементарно выставляется опережение, а затем проверяется, не цитируя интернет, начиная с мотоблоков и лодочными моторами и тоже самое на бензопилах.

    опережение.jpg
     
  15. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Я Вам уже привел картинку от Штиля с градусами опережения зажигания.
    Еще раз приведу:
    Stihl  - Кривая опережения зажигания.JPG
    Stihl ignition curve rus-1.jpg
    Stihl ignition curve rus-2.jpg
    Ну ясно же сам Папа Штиль пишет про градусы и ни слова про мм недохода!
    Точно без индикатора Вы никогда не узнаете положение ВМТ - точность позиционирования поршня нужна высокая!
     
Статус темы:
Закрыта.