1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Цена одного деления на штангеле 0,1 мм, на индикаторе часового типа 0,01 мм!
    И Вы серьезно считаете что этой точности (0,1 мм) достаточно?
     
  2. Вадим100
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    167

    Вадим100

    Живу здесь

    Вадим100

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Тверь
    Я тут спрашивал о карбюраторе штиля 180-типа не заводиться. Мы разобрали пилу полностью, оказалось дело вовсе и не карбюраторе, а сальник пробило от перегрева на коленвалу...
    Поменяли-пила заводиться и работает как и раньше когда то...
     
  3. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.100

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.100
    У этих пил сальнички слабенькие. Тоже, своего рода, расходники. Бывает, при хорошей работе, их и на год не хватает:)
     
  4. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    Кто как поршень с кольцами ставит в цилиндр?
    на видео штиля есть приспособа - оправа-стяжка. для больших пил.
    там где цилиндр одевается один на половинки картера.

    просто часто в мелкие пилы, в тот штиль 180 китайские кольца плохо встают...
    вчера значит зазор в замках колец сделал 0.3мм. кольца по канавках прокатал все.
    относительно замков по середины выставил... одеваю в цилиндр поршень и уже готовым коленвалом.
    не лезет. и все. кольца черного цвета. широко разведены. не входят и все.
    раньше были желтоватые кольца у меня. один раз из пяти тоже не входили
    потом кольцо изогнулось в виде молнии по плоскости)

    кольца я поменяю. конечно. но может есть какая-то готовая приспособа или способ другой?
    можно из жести консервной банки попробовать мини стяжку сделать.

    либо правильно говорят. ставь все оригинал или либо все в сборе, но китай.
    там шансов больше, что все соберется без танцев с бубном)
     
  5. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.100

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.100
    Мы раньше из крепкого железа стяжки делали. Чтоб загнутые концы этой стяжки пассатижами сводить.
    Не на пилы, конечно. На более серьёзную технику с тремя-четырьмя кольцами на поршнях.
    А в блоки мы вытачивали отправки из труб или гильз с очень пологими внутренними конусами.
    Жаль, что тут конуса никак не использовать. Только, если вначале поршень в цилиндр вставлять. Потом вынимать конус и поршень к К-валу прикреплять. Только, это больше похоже будет на то же, что и трусы через голову одевать:))
     
  6. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    У меня такое, отличная штука. Написано что сделано в Италии, но мне все равно, какая разница.
    IMG18172.jpg IMG18173.jpg
    Только на Штиль 180 это не пойдет, это на проф. пилы. На Штиль 180-й когда вставляю поршень в цилиндр, помогаю тонкой регулировочной отверточкой. Главное - чтобы кольца зашли за продувочные каналы, а там уже попроще.
     
  7. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Тоже так же делаю, а на проф пилах ещё проще, поршень в ВМТ и всё как на ладони.
     
  8. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789
    Адрес:
    Ростовская обл.
    берем тонкую нержавейку и делаем такой же формы начиная с 41 диаметра...
     
  9. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    1. На поверхность цилиндра наношу масло.
    2. Вставляю коленвал в сборе с поршнем/кольцами в цилиндр до колец. Потом кольца в перепускных каналах отверткой поджимаю и слегка покачивая поршень вставляю.
     
  10. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    спасибо!
    отверткой помогал зайти кольцам в продувочные каналы и все село.
    видимо цилиндры все разные...
    и обычно на ребрах эти каналов есть скос для легкого захода.
    но иногда, как у меня вчера, ребра без скоса. и поэтому только отверкой или палочкой
    помогать зайти поршню.
     
  11. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    я уж думал идти купить банку с сайрой.
    и из жести полосочку сделать для съемника
     
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Мужики вопрос, на хусках 142 и 236 коленвалы одинаковые или как?, (блин, разобранных в наличии нет).
     
  13. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    @Дим35, Недавно же 236 делал, внимания как то не обратил...,но маслопривод там разный, на 142-втулка с резьбой, на 236-пружина на коленвал одевается.
     
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Привод маслонасоса это фигня, подшипники одинаковые, меня сам коленвал интересует, должны хуску принести, там коленвалу пипец, в тырнете нет, вот и спрашиваю.
     
  15. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Вы правильно заметили, что цилиндры все разные!
    Китайские точно такие и есть!
    Смотрите внимательно при покупке на наличие заходной фаски внизу цилиндра - она обязательно должна там быть!
    Эта правильная фаска вполне заменяет оправку для сжатия поршневых колец при установке поршня с кольцами в цилиндр.
    Также обязательно обращайте внимание на наличие фасок на острых кромках выпускных, перепускных и впускных каналов!
    Ногтем попробуйте остроту окна - если кромка острая - откажитесь от покупки и посмотрите другой цилиндр у продавца!
    Фаски с окон и внизу цилиндра обязательно должны быть сняты до нанесения покрытия на внутренней поверхности цилиндра - будем считать что там нанесен хром.
    Фаски обычно хорошо видны примерно по 1,5-2 мм и потом покрыты хромом.
    Если фаски сняты после нанесения покрытия - откажитесь от покупки такого цилиндра - это заведомый брак - возможно отслоение покрытия кольцами при работе и кольца поршневые не будут долго работать!
    И еще - когда вставляете поршень с кольцами в цилиндр - из масленки 2-х тактным маслом обильно полейте боковую поверхность поршня и канавки под кольца и сами поршневые кольца.
    Про смазку поверхности цилиндра Вам раньше здесь уже правильно сказали!
     
Статус темы:
Закрыта.