1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Одинаковые, можно ставить, подшипники-сальники одни и те же, длина хода и головка шатуна тоже такие же. А то что привод маслонасоса иначе - это ничего. Вот я на Партнер ставил вместо пружинки привод от 137 - и подошло. Но коленвал на Партнере уже совсем другой.
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Ярослав1971, то есть коленвал со 142й пойдёт на 236ю?, тогда гут, буду пробовать. Визуально по фото они одинаковые, вот паз под шпонку и длинна шатуна меня интересует. Что сальники с подшипниками и привод маслонасоса взаимозаменяемые зт я в курсе. Ладно. поглядим (сервис "молодой" ишо:)], не все бу запчасти в металлоломе имеются что бы сравнить).
     
    Последнее редактирование: 09.02.17
  3. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    да я все понимаю.
    на запчасти я беру в одном месте. и и всегда если поршневая в сборе.
    она в коробке и в пленке и все гут. бренд обычно forza
    в этом раз цилиндр родной я на пиле оставил... но меня ее уже делали.
    сама пила из карелии, что там ставили. - не знаю.
    а масло всегда поршень с кольцами мажу.
    мажу я обычным моторным маслом поршень.

    спасибо.
     
  4. vova03871
    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640

    vova03871

    Живу здесь

    vova03871

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640
    Ребята. кто что может сказать по поводу стартера с облегченным пуском на бензопилах... видел такое на белорусской пиле МТЗ... как устроено?
     
  5. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    если китайка, то там стоит вторая пружина. мощная и короькая.
    самое смешное, что она часто ломается...
     
  6. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Потом она меняется и бывает что ходит очень долго, но тоже лоторея:)],на одной китайке сам изгиб этой пружинки сломало, давно ещё было это, нагрел подогнул, работает до сих пор.
     
  7. vova03871
    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640

    vova03871

    Живу здесь

    vova03871

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640
    @ghost24, а что эта фишка только у китайцев... на именитых не применяется нигде?
     
  8. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    @vova03871, Тоже бывает такое, я в брендах такое не делал ещё.Там много вариантов лёгкого запуска и работают все по разному (то как чувствуешь усилие) есть такие где стоят вторые пружины не плоские, а бочонком, типа дверной, короткая только, на такой сильнее чувствуется сопротивление двигателя, но так не ломается как на китайках, есть в самой рукоятке пружинка, та помогает ещё в меньшей степени, если пила бытовая, то это особо и ни к чему, а на серьёзных уже декомпрессор стоит.
     
  9. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    еще на больших штилях в самой ручке стартера резинка мягкая стоит... типа ерго-старт) или эластик-старт
     
  10. VovaStihl
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    3.627

    VovaStihl

    Живу здесь

    VovaStihl

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    3.627
    Всем привет! Ребят как проверить исправность зажигания на штиле? Может оно периодически иметь мозги или оно или не работает или работает? Нет возможности проверить путем замены на другое. Можно ли проверить тестером? Или банально рукой взяться за свечу с цилиндром и подергать?
     
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Открутите свечу, положите на цилиндр и за стартер дёрните, будет видно есть искра или нет. По поводу мозгов... всякое бывает, может на холодную с перебоями работать, а как нагреется нормально, может наоборот. Чаще всего два варианта -или работает или нет. Тестером ... не знаю, не пробовал. Попробуйте свечу заменить, может она мозги парит.
     
    Последнее редактирование: 14.02.17
  12. Dimid174
    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.417

    Dimid174

    Живу здесь

    Dimid174

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.417
    Адрес:
    г. Нязепетровск
    Скажите, а Чемпионовские поршневые на Хускварнах работают сколь-нибудь посерьёзнее других аналогов? Просто есть возможность взяться за восстановление Хускварны профессионалки (со специалистом конечно-хорошим знакомым), правда пока не знаю какой модели. Оригинальную поршневую брать не хочу, уж лучше тогда добавить и новую пилу взять. Как считаете можно взяться за это дело, ну в смысле за восстановление аналогами? Рапидовскую поршневую не знаю где у нас можно взять, рассматриваю или Чемпионовские, или Вудмановские. Что скажите?
     
  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    За Чемпионовские не скажу, у нас с этим не густо - не распространены, а вот Вудман - неплохие, еще Сабер темного цвета - тоже очень неплохие. Но никакие не сравнятся с оригиналом, если конкретно на Ваш вопрос - при нормальных гсм, обслуживании, будут работать, просто моторесурс уменьшиться, по сравнении с оригиналом в 4-5 раз.
     
  14. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Российская компания, производство в Китае под брендом Чемпион, не думаю, что поставляемые ими запчасти будут намного лучше чем
    В лучшем случае одинаковы по качеству.
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Вот самый стопроцентовый, гарантированно от бензина и масла, случай перегрева. Бензопила Штиль 180, выпуска 2013 г, купленная в 2014. Сохранилась внешне неплохо, видно по очень многому что ахти как много не работала. Сальники - как новые, следов износа или повреждения не видно вообще, поддончик был закручен плотно и хорошо, заводская сборка - все там было в порядке, патрубок карбюратор-цилиндр и крепление карбюратора - тоже в полном порядке. Карбюраторы, как известно, на этих пилах не регулируются, причина перегрева из за регулировки - тоже исключена. Остается - гарантированно топливо-масло.
    Вот, нагара на днище поршня где то пол миллиметра, со стороны карбюратора - износ полнейший, поршень блестящий, отшлифован из за теплового расширения от плохого бензина, заводских насечек давно нет. Со стороны глушителя кольца залегшие, полосы, даже борозды - настоящая "тельняшка":). Это полезно почитать и посмотреть некоторым товарищам на нашем форуме:), спорили со мной что перегревы не от топлива а от плохого качества:aga:. Даже как то неудобно за них;). Ну здесь точно исключено, в качестве 180-го Штиля думаю никто не сомневается, да еще на данном экземпляре поршневая MAHLE, как на 365-й Хускварне, специально привожу пример одной из самых-самых лучших бензопил, так и на многих 180-х Штилях поршневые того же происхождения.
    IMG18184.jpg IMG18185.jpg IMG18186.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.