1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Если не самая откровенная китайщизна, а более-менее нормальная (Рапид, Вудман, Сабер темного цвета, Метеор) - есть смысл. Только У них в разы меньше моторесурс, и более требовательны к топливу. При хорошем топливе и оригинальном масле - некоторое время работают. Если пила в хорошие руки - можно рискнуть поставить.
     
  2. Идунасевер
    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    34

    Идунасевер

    Участник

    Идунасевер

    Участник

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Крайний север
    Диаметр поршня 50 мм. У 365 -ой - 48 мм. Везде этот kit piston идет для 365, 372 - через запятую, а диаметр поршня 48, 50, даже 52 встречается. Вот это пока постичь не могу.
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Это одна и та же пила кроме цпг: на картер 372 может идти цпг 48, как и на картер 365 идет 50. Вот 52 пока на эти пилы не видел и не слышал, 52 - это 272 ХР. Но там другой картер, крепление, продувочные окна, импульсный канал - все другое.
     
  4. Идунасевер
    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    34

    Идунасевер

    Участник

    Идунасевер

    Участник

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Крайний север
    Понял.
    Husqvarna 372 Big Bore Cylinder & Piston Kit – 52mm
     
  5. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    52 мм на 372 картере (заводская маркировка такой пилы 372xpw):
     
  6. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Возможно, дело в внутреннем диаметре цилиндра. Но это точно что то новое. Если 52, то на картер 365/372 должен быть вот такой:
    IMG18243.jpg , а не такой IMG18244.jpg .
    Но на оригинальных 372 точно никогда не было 52.
     
  7. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    Если быть точным там 51,4мм поршень идет. Заводская пила называется 372xpw
    Screenshot_20170222-213950.png
     
    Последнее редактирование: 22.02.17
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Есть, вижу. Только к нам такая точно не поставлялась, наверное какая то особая серия. Я даже звонил механику областной Хускварны, они там тоже не знают о такой и никогда не видели и не слышали. И оригинальных поршневых такого размера тоже у них никогда не было.
     
  9. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    Эффект странный.
    после ремонта штиль 180 стал глушиться не сразу, т. е. завели, прогрели. рычаг вверх.
    типа стоп. он еще 2-3 секунды еще работает. потом как бы хотя глохнет

    все стоковое. .
     
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Может плохой или неполный контакт, случается такое. Или провод с контактом сдвинулся со своего места немного в сторону, это черном рычаге управления. Или саму контактную пружину надо чуть подогнуть в нужную сторону.
     
  11. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    я на пружину грешу, завтра как раз ХХ буду регулировать..и пружину подогну

    тут многие видео 660 штилей и 36...
    а потом пишут мол дорогие, да ничего подобного, есть реплики 1: 1 14тр 361 штиль 18 тр. 660штиль.
    также и хуски 262 - 272 в 14т.р. на авито вся сибирь и дал. восток их стали продавать,
    народ берет и пилит. все гуд)
     
  12. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    Критично ли когда бензошланг в бачке стал мягкий. и тянется...
    вчера ставил новый топл. фильтр и шланчик стал тянуться...
    пила штиль 180. или лучше новый поставить ?
    склоняют к новому шлангу

    с ремонта завелась нормально... но иногда провалы. и глохнет.
    ХХ не регулировал. и рыжую крышку дефлектор надо покупать.
    сам карб я мыл и продувал... мембраны все старые. верхняя мембраны
    немного не симметричная... но пилка завелась на удивление хорошо)
    ЦПГ китайская форза. сальники новые.
     
  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Шланчик лучше заменить, Если провалы и глохнет - может карбюратор уже подсевший, с ними нередко такое. Ну и еще бывает от недостаточной компрессии.
     
  14. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    мембраны поменяю... поршневая новая. тугая ..

    еще вопрос?
    кто как делает заглушки пробки при проверке вакуумом моторчики 2Т ?

    на примере штиль 180.
    окно выпуска можно пластинкой с резиной заглушить, а окно впуска ?
    и есть ли в продаже приспособа штуцер, которая ставиться на место свечи?
     
  15. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    в заводском наборе для выпуска используется плоская пластина с отверстиями, которой прижимается уплотнительная резиновая прокладка. Свеча остается на месте. Вместо карбюратора предусмотрен фланец, через него и подается давление либо откачка (вакуум)
     
Статус темы:
Закрыта.