1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Запросто, у этих трех пил картер один и тот же.
     
  2. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    а номер артикула или точное название есть ?
     
  3. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    есть. Не под рукой. Смогу в понедельник посмотреть
     
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Cнимается глушитель, под него ставится резинка, прикручивается на место (резинку можно от велосипедной камеры). То же самое с карбюратором (сняли, резинкку поставили, карб на место прикрутили).
    Насколько мне известно в продаже нет, если есть знакомый токарь то дать ему свечу и сказать что бы выточил переходник со штуцером (у самого такой, раньше выкладывал где то здесь).
     
  5. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    из свечи попробую самодел сделать.
    фармор выломаю и штуцер поищу подходящий
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Можно и так.
     
  7. olegtimin
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    21

    olegtimin

    Участник

    olegtimin

    Участник

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    21
    Штуцер подойдет от автомобильной камеры, я вставил в свечу, припаял и залил эпоксидкой
     
  8. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    думал и про это.

    как много у штиля 180 зависит от целости бензопровода (шланга резинового)
    визуально не было дырки... пила заводилась даже.
    после 2-3 мин. стала глохнуть...

    заменив шланчик на новый все стало ок.
    на старом была скрытая потертость в месте изгиба)
     
  9. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    @Ярослав1971, Бывают сальники коленвала обрезиненные (Штиль 180) и с металлической внешней обоймой (Штиль 361, 660). Зачем разница в конструкции и какие дольше служат? Для чего нужна металлическая обойма?
     
  10. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.099

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.099
    По всей видимости, потому что уи180-го сальники обжимаются крышками картера. А у профи -запрессовываются?
     
  11. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Обрезиненные - это в большинстве своем на пилы бытовой конструкции (исключение - Штиль 290 и Хускварна 455, там полноценные профессиональные сальники), где кривошипная камера из двух частей, половинки стягиваются болтами и для этого сальники резиновые - их значит можно сжимать по периметру. А металлические - на профессиональных пилах, где они имеют свое строгое, фиксированное посадочное место (как и подшипники). Металлическое гнездо ведь сжать невозможно, и нет надобности в резине, они попросту впрессовываются на свои места. По идее, с металлической обоймой дольше служат, но по моему личному мнению, это из за конструкции, а не из за другой резины (имею ввиду, что если бренд - значит и на бытовых резина не должна быть низшего качества). Как бы плотно поддончик не был затянут, все равно со временем может дать слабинку: небольшой, даже минимальный перекос, вибрация - все это больше изнашивает губу сальника (да и внешнюю часть тоже). А еще температурный режим - пила пластиковая, не предназначена на очень продолжительные нагрузки, меньше охлаждается, и это тоже сказывается на сальниках. Хотя есть у меня пример, знаю Штиль 270 (там сальники те же что и на 180, 230, 250), где сальники служили почти что 10 лет, хорошо служили, без замены. Это тоже доказывает что дело не в резине, а в конструкции и температурном режиме. Этот 270-й был в хороших руках и на хорошем топливе-масле. Вот такая система.
     
  12. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    @Ярослав1971, Это я на маленькой косе Штиль 80 обнаружил, когда ремонтировал... Там картер из двух половин, сальники металлические, коленвал и шатун кованые, поршень облегченный, карбюратор одновинтовой (только винт L), двойной воздушный фильтр...
    А вообще, двигатели пил/кос двухканальные еще более неприхотливы к бензину, чем четырехканальные обычные? То есть имеющие только два продувочных канала из картера в цилиндр против четырех?
     
  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Да, в этом что то есть. Хотя, по моему мнению, неприхотливость зависит напрямую от удельной мощности. А все остальное: конструкция, количество колец и пр. - это второстепенное.
     
  14. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    ну скажем так - сальники от штиль 180 и вообще сальники - имеют основу из металл)
    просто внешний край обрезинен или в силиконе...
     
  15. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    Согласен. Ведь с 4 каналами продувка эффективнее и мощность выше.
     
Статус темы:
Закрыта.