1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603
    Адрес:
    Бирск
    А тот партнеровский почему миксовым называется? Там же два честных такта
     
  2. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    на моторе 2-mix продувка камеры сгорания выполняется чистым воздухом, в отличии от классического 2 тактного мотора, где используется топливно-воздушная смесь. Потери смеси при этом достигают 25 %. А у 2-Mix 5 %. Цифры примерные
    hqdefault.jpg 2mix_01.jpg
     
  3. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    Верно рассуждаете. Вот только технология тоже на месте не стоит.

    Если первое (бензорез TS 700 800) и второе поколение (MS 181, 211, 362) пилы были с двухэтажными карбюраторами, то третье (MS 241, 261), уже имело сплит карбюратор - 2 канала образуются в одном при помощи заслонок, а четвертое поколение (MS 461) вообще имеет обычный карбюратор и не имеет доп. канала в цилиндре, продувка осуществляется отработанными газами от прошлого рабочего цикла, которые запасаются в перепускных каналах сложной формы и увеличенного объема.

    Повторюсь, много раз уже писал, у нас в РФ пока нормы позволяют продавать обычные 2 тактные моторы, поэтому пока есть выбор
     
  4. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603
    Адрес:
    Бирск
    Ну все сосед купил пилу, 180-ку, а мне отдал трупик карверенка
     
  5. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Ярослав1971, я так понял, что всё это усложнение конструкции нужно только для того, чтоб выполнить новые европейские нормы по токсичности? И ни на что более они не влияют. И правильно настроенный карбюратор обычной пилы будет в точности соответствовать настройкам умного карба, прошедшего долгий путь адаптации и подстройки -то есть для меня лично -это не даст ровным счётом ничего, кроме лишней головной боли. Ну сами смотрите -вот я всё время беру бензин на одной заправке и всё нормально, но вдруг кто то что то перепутал-ну всё ведь может быть ? и в баке оказался не тот бензин. Что и кому я буду доказывать? Для автомобильного мотора с кучей датчиков и бортовым компом -это не проблема, переварит и не чхнёт -массовой проблемы не будет, а пила то у меня одна! Была. :(И на сервисе мне ласты быстро завернут -там таких страдальцев полно, а использование топлива не надлежащего качества налицо. И умный карбюратор подтвердит. И всё это я к чему -пока есть в продаже пилы под непредсказуемый бензин -не стоит гонятся за новинками рынка и рисковать своими денежками. С любой задачей по заготовке дров справится брендовая пила известного производителя, а большего от неё и не требуется .
     
  6. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Вы, наверное, правы. Во все виноваты эти нормы. А как я заметил, карбюраторы с Autotune, если бы там был L, хотели бы регульнуться чуть в сторону обогащения. Но если и нет - человек с опытом может так отрегулировать обычный карбюратор что лучше просто некуда. И будет по своим параметрам не хуже умного. Так как несоответственное топливо, как показывает жизнь и практика, с успехом уничтожает и умные пилы. Поэтому, действительно, если нет полной уверенности в качестве бензина, эти пилы лучше не брать. А то потом начинается. :) Я, если буду жив - здоров, возьму когда то даже не сомневаясь и не думая, и будет работать так же как и 272 ХР. Если работает 545, то и будет работать 560 или 562.
     
  7. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    не знаю насчет карбюратора Хускварны с автотюном,

    но в Штилевском карбе от MS 362 C-M c M-Troniс, который я разбирал, нет жиклеров. И видимо количество топлива определяется временем открытия электромагнитного клапана.
     
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    С Автотюном тоже нет жиклеров. а вот на обычном карбюраторе обеднить смесь (или обогатить) это элементарно и проще простого: ввинчивая или вывинчивая винт, уменьшаем или, соответственно, увеличиваем количество бензина. Вот и физически. Не понимаю, :faq: как такие вопросы вообще возникают ?
     
  9. Михалыч19799
    Регистрация:
    14.07.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    6

    Михалыч19799

    Участник

    Михалыч19799

    Участник

    Регистрация:
    14.07.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Здравствуйте всем. Попал в руки штиль-036. Состояние-без слез не взглянешь. У меня много по нему вопросов.
     
  10. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.257
    Благодарности:
    75.152

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.257
    Благодарности:
    75.152
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    @Михалыч19799,
    Многие из возникающих проблем общие для различных моделей.
     
  11. Михалыч19799
    Регистрация:
    14.07.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    6

    Михалыч19799

    Участник

    Михалыч19799

    Участник

    Регистрация:
    14.07.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Проблем вот как таковых и нет, просто вся эта пила это одна проблема. Дело в том что кто ей и как работал и сколько отработал неизвестно даже приблизительно. Год на шильде 2002. Практического смысла восстанавливать ее нет, но повозится интересно. Учитывая что вопросы будут разные и не всем читателям интересные думал писать отдельно. Честно читаю 2 часть саги по ремонту, штилей не так много. Боюсь мои вопросы не требующие ежесекудного решения утонут в просьбах людей, которым помощь с пилой нужна быстро. Но если скажете сюда, буду сюда.
     
  12. Михалыч19799
    Регистрация:
    14.07.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    6

    Михалыч19799

    Участник

    Михалыч19799

    Участник

    Регистрация:
    14.07.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот первый вопрос: почему под сцеплением все так угажено маслом? сальник?
    IMG_20160810_152550.jpg
     
  13. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    - где-то масло подтекает. Но сальники менять по-любому.На этих пилах барабан ведущей звездочки и маслонасос закрыт планкой и видна лишь сама звездочка. Исходя из опыта работы с моим 038Магнум 1986 года, скажу что у нас эти пилы в единичных экземплярах, а в странах ЕС в смазку цепи лили и льют в основном биомасла: рапсовые и пр. они дешевле и после нескольких лет работы с подтекающим маслонасосом, в этой камере образуется вот такие отложения, а то и внутри масловода. Под действием воздушных потоков от вращения вала и звездочки масло разбрызгивается по всем деталям и наслаивается застывая бурым слоем. Таким же свойством обладает например и наше подсолнечное масло)
    Это очень качественные и НАДЕЖНЫЕ пилы почти по всем параметрам (я знаю что говорю), у штиля лучше только "сотые" модели и если вам удастся его нормально восстановить - скажете спасибо! Удачи:hello:
     
    Последнее редактирование: 11.08.16
  14. Николясик
    Регистрация:
    25.10.14
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    19

    Николясик

    Участник

    Николясик

    Участник

    Регистрация:
    25.10.14
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    19
    Всем доброго времени суток) помогите разобраться. писал давно в теме, что приобрёл хуску 350 с заведомо поломанными кольцами и задирами на поршневой. поршень поменял. задиры аккуратно зачистил. на холодную заводится идеально. поработал немного на участке, под нагрузкой начинает глохнуть и перестаёт заводиться. холостые держит нормально. заметил, что бензошланг, идущий на праймер (изначально поставил вакуумный силиконовый шланг с карбюратора газели) стал больше размером и не плотно сидит на штуцере (появляется бензин).возможно идёт подсос воздуха или есть какая нибудь другая причина?
     
  15. rumbman
    Регистрация:
    01.12.14
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    159

    rumbman

    Живу здесь

    rumbman

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.14
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    159
    Хорошая компрессия еще ничего не значит.
     
Статус темы:
Закрыта.