1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.484
    Благодарности:
    45.160

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.484
    Благодарности:
    45.160
    Охренеть, он засран:)
    А с самим цилиндром что? Нагара много?
    Обычно, если что-то твердое попадает через карбюратор в цилиндр, то, либо днище поршня натыкивает, либо он в кромке поршня и остаётся.
    Хотя, вмятинка свежая в проломе поршня есть. На цилиндр бы взглянуть не мешало.
    А так да, моторчик засран конкретно. Такое ощущение, что им пилили хреновым маслом, которое лили по совету менеджера 1:15."Так как поршень китайский, масла лучше побольше".
    Хреновым бензином, тупой пыльной цепью и без воздушного фильтра:)
    Если карб китайский, то, возможно и пооткручивалось все лишнее от вибрации. На оригинала этот болт специально даже открутить довольно таки сложно. Слишком там обе резьбы фрезонно нарезаны.
    По поводу задиров поршня, вертикальных. Так это всё из-за нагара. Он, когда кусками отрываться начинает, так поршенек задирает. Плюс грязь
    Вот
     
  2. Светояр
    Регистрация:
    27.02.11
    Сообщения:
    885
    Благодарности:
    1.070

    Светояр

    Всегда

    Светояр

    Всегда

    Регистрация:
    27.02.11
    Сообщения:
    885
    Благодарности:
    1.070
    Адрес:
    село Степанищево
    Други, у знакомого Штиль 361, если при работе кончился бензин потом плохо заводится, очень долго приходиться над ним колдовать. Если не упустить момент и подлить бенза то работает хорошо. В чём может быть проблема?
     
  3. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.484
    Благодарности:
    45.160

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.484
    Благодарности:
    45.160
    Подсос воздуха в моторчике, возможно
     
  4. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    Отнесите инструмент в сервис к дилерам для диагностики. Так будет дешевле, нежели продолжать работать с таким диагнозом...
     
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Если пила исправная (т.е. нет нигде утечек - подсоса воздуха и поршневая в порядке), возможно, плохо работает подсос (воздушная заслонка) или требуется подрегулировка винта L.
     
  6. Bochkoff
    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Bochkoff

    Новичок

    Bochkoff

    Новичок

    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Подскажите, пожалуйста что делать:
    При вращении стартера на still 180, вращается цепь. Было такое когда намотал на ведущую звездочку веревку, но потом убрал и все заработало как надо. Сейчас осмотрел пилу, верёвок не вижу) куда смотреть?
     
  7. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.647
    Благодарности:
    76.692

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.647
    Благодарности:
    76.692
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    В первую очередь на ведущую звёздочку.
    Не деформирована ли её тарелка и не растянуты ли пружины сцепления...
     
  8. Bochkoff
    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Bochkoff

    Новичок

    Bochkoff

    Новичок

    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    А что с тарелкой может быть? Нужно стопор снимать и звёздочку? Пружины там?
     
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ага
     
  10. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.647
    Благодарности:
    76.692

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.647
    Благодарности:
    76.692
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Форма не круглая, а в виде эллипса или же яйцеобразная. Тогда при проворачивании стартером коленвала на некоторый угол кулачки сцепления задевают тарелку и начинают проворачивать её вместе с цепью. Если же вращение цепи начинается сразу, то скорее всего дело в пружинах сцепления. Возможен ещё вариант с забитым грязью, заржавевшим насмерть или развалившимся подшипником сцепления (находится между тарелкой и концом коленвала, на котором она установлена). Но тут уж надо или очень сильно "постараться" или должно сильно "повезти"...
    Есть ещё и варианты из области фантастики - кто-то незаметно приварил сваркой тарелку сцепления к коленвалу или же всё исправно, но Вам удаётся вручную стартером раскручивать коленвал больше чем на 3000 об/мин:)
    Общее во всех этих вариантах то, что в норме тарелка сцепления и коленвал на малой частоте его вращения никак не связаны, усилием, передаваемым через исправный, смазанный подшипник, можно пренебречь. Нужно всего лишь найти место, где появляется контакт между ними...
     
  11. SleeperS
    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    122

    SleeperS

    Живу здесь

    SleeperS

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    122
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Самое простое это снять шину и цепь, покрутить рукой чашку, если свободно не крутиться то снимать чашку и смотреть подшипник и сцепление... далее по обстоятельствам...
     
  12. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.514

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.514
    Мужики подскажите какие максимальные обороты выставить на цыганке 5200. Знакомый подогнал почти новую, с рассыпавшемся верхнем подшипником шатуна, естественно со всеми последствиями (на второй заправки топливом развалился сепаратор). В общем поменял подшипник, поршень с кольцами (цилиндр на удивление не пострадал, не единой царапины). Осталось выставить обороты, кстати когда перебирал это « чудо» ,я был неприятно удивлен качеством этого подвального металлолома .
     
  13. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.996
    Благодарности:
    14.987

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.996
    Благодарности:
    14.987
    Адрес:
    Ростовская обл.
     
  14. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    11 500 - 12 000.
     
  15. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    Makita 7301. Пила неплохая. но запчасти огонь.

    не можем найти ремнабор на карбюратор - мембраны.
    либо весь карбюратор

    опытные ремонтники - можете знаете какой там стоит карб? может от аналога есть
    недорогие мембраны.

    спасибо
     
Статус темы:
Закрыта.