1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. pepetkin
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    31

    pepetkin

    Участник

    pepetkin

    Участник

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    31
    У меня на пиле отдельно сальники от подшипников, вот у меня и вопрос подойдут ли эти новые
     
  2. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Если верить официальной информации от производителя - то если стояли сальники с завода отдельно от подшипников - только так и надо заказывать запасные части!
    Jonsered - Сальники новые и старые.jpg
    Что официалы Хускварны Вам уже сказали, что номер сальников 530019170 по Хускварне отдельно от подшипников недоступен для заказа или Вы к ним еще не обращались?
    Сальник похож на картинку?
    POULAN CRANKSHAFT SEAL FITS 2200 2500 2750 2900 PP220 PP260 № 530019170.jpg
    Придется все таки обратиться к официалам для заказа сальников - по другому проблема не решается в Вашем случае!
    С подшипниками наверное проблем нет у Вас?
    Вроде бы 6201 С3 там стоят в Вашем варианте, проверьте по размерам сами!
     
  3. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    @scandinav1,
    Есть еще такая уважаемая старая ирландская "карбюраторная" компания Tillotson.
    У нее есть "кросс" - каталог между разными производителями с картинками рем. комплектов разных производителей - может быть в будущем Вам пригодится!
    Каталог полезен для понимания на каких моделях разных производителей какие карбюраторы устанавливались и куда "бежать в случае чего"!

    Успехов!
     

    Вложения:

  4. pepetkin
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    31

    pepetkin

    Участник

    pepetkin

    Участник

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    31
    Да подшипники отличные, сальник, что на фото, именно такой такой
     
  5. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Очень похож на сальник коленвала от Echo 352, размеры сальника там 12х32х5,5 мм.
    Его найти Вам наверное попроще будет.
    Подшипник коленвала на Эхе 6201 C3 - все очень похоже - посмотрите на него!
    Номер от Эхо сальника - V505-000011
    Откуда будете сами?
    По номеру Хускварны 5300191-70 поиск через Яндекс показывает предложения интернет магазинов в России!
     
  6. deference
    Регистрация:
    19.12.13
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    130

    deference

    Живу здесь

    deference

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.13
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    130
    Адрес:
    Днепр
    Здравствуйте, купил эту пилу протон пц-2100 (в Украине) и в первый день боковая крышка треснула, может кто скажет по фото чей клон ? (цепь норм была натянута но цепеуловитель оторван, не падала, может что затянуло с цепью и хрупкий пластик сломало, или может сильно была затянута эта крышка)
     

    Вложения:

    • i.jpg
  7. yagoza44
    Регистрация:
    18.04.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    5

    yagoza44

    Новичок

    yagoza44

    Новичок

    Регистрация:
    18.04.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    5
    День добрый, не могу понять, что с пилой. Stihl 180 перестала запускаться, купил ремкомплект прокладок поменял, почистил карбюратор, игла держит, жиклеры продуваются, жиклер форсунка в одну сторону, заводиться только в самом нижнем положении, перевожу в норм режим, работает 30-50 сек и глохнет. Проверял свечу, мокрая. При работе сильно дымит. Подскажите где копать?
     
  8. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.431
    Благодарности:
    45.038

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.431
    Благодарности:
    45.038
    Карб. переливается. :)
     
  9. yagoza44
    Регистрация:
    18.04.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    5

    yagoza44

    Новичок

    yagoza44

    Новичок

    Регистрация:
    18.04.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    5
    Видимо да, переливается, но в чем причина, может кто сталкивался?
     
  10. yagoza44
    Регистрация:
    18.04.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    5

    yagoza44

    Новичок

    yagoza44

    Новичок

    Регистрация:
    18.04.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    5
    Может я не в ту ветку написал, пожалуйста подскажите где на этом форуме есть спецы по карбюраторам?
     
  11. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    Искра постоянная устойчивая? Предложу что это модуль зажигания. Было у меня такое на хускварне 372. Карбюратор чистейший, давление держит, свеча новая, махнул на другой карб тоже хороший - 0эффекта. Последнее что осталось- модуль зажигания, его поменял и пилу как подменили. Хотя старый модуль зажигания выдавал достаточно хорошую искру...
     
  12. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Игла может в процессе работы немного стопорить и подвисать. А компрессия как ? Еще карбюраторы на этих пилах нередко начинают богатить со временем, лечится в большинстве случаев уменьшением подачи бензина подгибанием вниз плеча рычага игольчатого клапана. Но и случается что карбюратор приходится менять, иногда невозможно ничего сделать. Были такие случаи и у меня и в официальных сервисцентрах.
     
  13. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    еще топл. фильтр смените
    топливный шланчик проверьте, по идее тоже заменить надо.

    я по подгибанию язычка в карбе - лучше в СЦ хорошем.
    не думаю что дело в магнето.
    вы еще писали что поставили все новые мембраны и прокладки в карбе.
    та мембрана, которая давит на язычок правильно установлена у вас ?
    сначала идет прокладка, потом мембрана, а потом крышка карба с 4 винтами

    ps
    потом, когда заработает - отпишитесь что было на самом деле
     
  14. yagoza44
    Регистрация:
    18.04.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    5

    yagoza44

    Новичок

    yagoza44

    Новичок

    Регистрация:
    18.04.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    5
    А как топливный шланг может влиять на перелив карб.?, Прокладки установлены правильно, я думал может какой-то особенный канал засорен, может заглушки нужно вскрыть (кстати обратно на какой клей или герметик их сажать) Игла держит хорошо, но если может западать, то попробую поменять (с прокладками шла), да и искра что то не нравиться, завтра новую свечу куплю, отпишусь
     
  15. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    вы же не писали что у вас явно свеча мокрая.
    у меня на 180 было один раз похожее.
    заводилась. и работала 30-90сек. потом глохла...
    и все. проверял все. - все было ок.

    потом случайно на шланчике нашел микротрещинку...
    заменил шланчик и все прошло.
    там на месте изгиба шланчика часто трещинки появляются.
    но их как бы не видно. и бензин как бы не течет... а при работе подсос воздуха есть
     
Статус темы:
Закрыта.