1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Еще перед проверкой, новым запуском и т. п., если свеча мокрая - нужно хорошо просушить двигатель, поскольку если в двигателе остается бензин, даже при исправном (новом, или проверенном, или отремонтированном) карбюраторе может опять заливать свечу. Если двигатель не достаточно просушен - иногда это вводит в заблуждение если к тому же нет достаточного опыта в ремонтах бензопил.
     
  2. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.098

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.098
    Кстати, да!
    Я пару раз на партнере 350 шланчики праймера и карбюратора местами перепутывал. И моторчик топливом заливал. Только через сутки без свечки и смог завезти:)
     
  3. yagoza44
    Регистрация:
    18.04.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    5

    yagoza44

    Новичок

    yagoza44

    Новичок

    Регистрация:
    18.04.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    5
    Добрый день, неделю мучился, и нашел все таки причину, сын не с той канистры топливо залил, канистра была с соляркой) сбило то, что запускалась и работала)
     
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Мужики, вопрос на засыпку, подойдёт ли натяжное с 345 хуски на 340ю, либо с какой другой модели, а то у нас в магазах нет на хуску 340. И ещё один момент - в 340й в цилиндре со стороны сальников небольшие металлические пластинки (503 92 60-02), насколько критично их отсутствие или можно самому из чего выпилить (досталась 340я хуска, думаю восстановить).
     
  5. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    по идее натяжное там одинаковое.
    а пластинки такие фасонные и прикрывают окна продувочные?
    я просто купил всю поршневоую китай новую и поставил...
    и все работает.

    цилиндр родной еще хороший. то там нет как раз одной такой пластинки (
    если цилиндр надо - пиши в личку. сменяемся)
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    На 340й фронтальное, на 345й бокоавя, но картеры одинаковые.
    Ага. тоже одной нет, я думаю что можно из жестянки вырезать.
    Я тоже могу так сделать, но поршневая 100р, за пилу 70 отдал, продам максимум за 350 (эт в белорусских), а к ней ещё сальники нужны 40, доставка, поршень, да и тормоза нет, только ручка.
    В этой цилиндр тоже нормальный, эта пластинка выскочила (неправильно собрали), побила поршень, так пила была рабочая.
    Далековато будет;)
     
  7. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Должно подойти с 340 и 350, по идее там все одинаковое почти, особенно 345.
    Я собирал не раз без этих пластинок, никакой разницы, все работает. Там же подшипник с сальником находится и пластина особой погоды не делает.
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Собрал я хуску без этих пластинок, нормально завелась и работает. Честно... пилка зверь, резкая, особо не тяжёлая, класс короче, хоть себе оставь. На не приработанном поршне 10атм:super:, если погонять немного ишо больше будет.
     
  9. Norman777
    Регистрация:
    29.04.17
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2

    Norman777

    Новичок

    Norman777

    Новичок

    Регистрация:
    29.04.17
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2
    Здравствуйте! Имеется бензопила Elitech ПБ 40/40 (аналог китайской Zenoah Komatsu G3800). Досталась мне от одного человека, который непомнит, что с ней. Проблема в том, что тяжело прокрутить двигатель стартером. Не говоря уже о ее запуске. Стартер в норме вроде. Даже брал стартер аналогичный от китайской бензопилы-то же самое-тяжело прокрутить. Откручиваешь свечку, без компрессии-отлично легко крутит. Закручиваешь, появляется нехилая компрессия-и еле-еле можно провернуть коленвал. Даже пробовал без стартера, проворачивая маховик. Но тяжело крутиться именно в положении, когда поршень идет на сжатие. Глушитель не забит. Полностью разбирал пилу. Цилиндро-поршневая группа-в отличном состоянии, задиров нет. Люфтов в шатунном и в поршневом подшипниках нету. В чем может быть причина?
     
  10. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Norman777, у китайцев нормальная компрессия 12атм, поэтому на пилы ставится "лёгкий старт", а для чего вы пилу разобрали я не знаю.
     
  12. Norman777
    Регистрация:
    29.04.17
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2

    Norman777

    Новичок

    Norman777

    Новичок

    Регистрация:
    29.04.17
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2
    Да нет же говорю. Тяжело прям. На сжатии скорость проворота падает почти до остановки.
     
  13. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    в СЦ на диагностику несите
     
  14. 715633
    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405

    715633

    Живу здесь

    715633

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405
    Дошли руки до своего Бобра 3614, который лежал отремонтированный с осени (менял сальники и устанавливал ввёртыш свечной). Завёлся без проблем. Отрегулировал винт L, но момент провала какой то размазанный (может это особенность такая у пил такой конструкции). Нет четкого положения у винта, но тем не менее вроде нащупал. Винтом H выставил 12500 об/мин попилил берёзовые чурбаки которые зимой колуну не поддались. Пилил вдоль. Чурбаков шест распустил на чурки. Ничего, работает. На бок переворачивал обороты держит. Короче починил пилку удачно. Что могу ещё сказать? Это тем кто хочет быстро заводить пилу без праймера и с доступом к карбюратору снизу. Когда воевал с ней до ремонта, то снимал несколько раз карбюратор. И при последнем съёме, разборе просверлил отверстие в крышке управляющей мембраны. Так вот теперь при заправке бензопилы с хранения (с сухим карбюратором) делаю так- наливаю в бак смесь закрываю крышку бака и перевернув в удобное положение откручиваю крышку воздушного фильтра, снимаю фильтр (для доступа к карбюратору) и крючком из подходящей по диаметру проволоки нажимаю через просверленное отверстие на заклепку управляющей диафрагмы тем самым открываю (отрываю если присох) игольчатый клапан. Так как в баке смесь плещется при этих манипуляциях, то в баке создается избыточное давление и оно заставляет смесь наполнять карбюратор. Заводится пила легко, чуть ли не с первого рывка!
     

    Вложения:

    • IMGP0623.JPG
  15. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Если карбюратор не держит и переливает сильно, то в кривошипную камеру (где коленвал) набирается много бензина и почти нельзя прокрутить. Открутите свечку, переверните пилу и слейте все, чуть помогая стартером. Потом пытайтесь снова.
     
Статус темы:
Закрыта.