1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Может проще залить чистого бензина в свечное и так заводить для просёру?
     
  2. АвтоСпец
    Регистрация:
    30.04.17
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    16

    АвтоСпец

    Участник

    АвтоСпец

    Участник

    Регистрация:
    30.04.17
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Подольск
    Всех приветствую. Сегодня пришлось впервые столкнуться с необходимостью ремонта бензопилы в большей степени, чем замена свечи или регулировка ХХ =)
    Ситуация такая.
    Мой сосед по даче, дедок 65 лет, подошел ко мне сегодня и говорит, глянь, мол, бензопилу, чего-то ведет себя странно. Пила у него Patriot HomeGarden 426, купил где-то 4 года назад.
    Рассказывает, что до этого года использовал лишь эпизодически и хранил дома, а эту зиму пила пролежала в неотапливаемом сарае. Достал он ее, завел, после 20-30с прогрева начинает вращаться цепь. Стал регулировать обороты ХХ, сделает их чуть поменьше - пила после перегазовки глохнет, больше - вращается цепь, причем без остановок. Самое интересное, что раньше этого не было, а к винтам H и L дедуля в жизни не притрагивался.
    Поставил я, значит, обороты повыше (цепь вращается) и полез ради теста пилить. Тут вообще хрень какая-то - то при нажатии на газ обороты почти не растут, то вдруг улетают (судя по звуку) явно за штатные 9500, причем потери мощности не чувствуется! После пары перегазовок опять не хочет поднимать обороты, и снова по тому же кругу. Через 30-40с работы на ХХ (после нагрузки) самостоятельно глохнет.
    Еще одна странность - запуск. При 25гр на улице, солнце и горячем движке для запуска после того, как она заглохла, приходится закрывать воздушную заслонку и пускать, как будто движок холодный, иначе просто не заводится.
    Куда копать? Новую покупать не хочет (...Пенсия маленькая...), в сервис в Москву тоже отдавать желанием не горит.
     
  3. 715633
    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405

    715633

    Живу здесь

    715633

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405
    Мой Бобр почти так же себя вёл с лопнувшим сальником к. в.
     
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @АвтоСпец, где то подсос воздуха,@715633, правильно написал
    Смотрите сальники коленвала.
     
  5. АвтоСпец
    Регистрация:
    30.04.17
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    16

    АвтоСпец

    Участник

    АвтоСпец

    Участник

    Регистрация:
    30.04.17
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Подольск
    А как их проверить?
     
  6. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @АвтоСпец, проще всего налить в картер бензина и посмотреть -где протекает. А по хорошему нужен набор спец. инструмента -ваккумметр и манометр. На пальцах долго объяснять, попробуйте в ютубе поискать видео. Ну или просто меняйте на новые -хуже точно не будет .
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Эт точно, в основном у китайцев или сальники или переходник карбюратора.
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @АвтоСпец, ещё у китайцев бывает лопается бензопровод на выходе из бака, и трубку от картера до карбюратора роже проверьте.
     
  9. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.099

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.099
    Не заморачивайтесь. После пяти лет простоя- эксплуатации даже у брендов сальнички просасывать начинают. А тут китаец, хоть и хороший.
    Разбирайте пилу. Меняйте сальники. Герметиком хорошим картер соберите тщательно. Если есть тепловой изолятор между цилиндром и карбюратором, его осмотрите. Прокладочки под ним и под ним карбюратором поменяйте обязательно.
    Если теплоизолятор на саморезах, то их, саморезы, лучше тоже посадить на герметики. Чтоб не открутились и не разбили свои монтажные отверстия.
    Ну, и осмотрите все трубочки топливные на карбюратор, заодно. Если зачирели, лучше тоже поменять
    Если не поможет, значит проблема где-то глубже. Возможно, что и карбюратор придётся разобрать -осмотреть-подогнуть-помыть и подуть. Только, если не понимаете в этом, то лучше к сервисменам.
    А так, если пила сама собой идёт в разнос с полным баком топлива, как с пустым. Если при нагреве повышаются обороты и начинает самопроизвольно крутиться цепь. Если запуск на горячую становится проблематичным-это подсос воздуха, как правило.
    Так что, дерзайте-разбирайте:)
     
  10. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Вот когда она работает, прет и пилит, пусть даже запредельно, то дайте ей оттянуться, а потом посмотрите на нагар свечи. Может темный нагар вам скажет, что карб переливает? Может просто заменить карбюратор и все обойдется по легкому? Но подсос сальников имейте ввиду тоже.
     
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Грязный воздушный фильтр, качество бензина, богатая смесь, кирдык ЦПГ, это симптомы чёрного нагара на свече. Не берём в расчёт неправильно подобранную свечу (калильное число).
     
  12. Kentavr21266
    Регистрация:
    03.05.11
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    103

    Kentavr21266

    Живу здесь

    Kentavr21266

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.11
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    103
    Адрес:
    Москва
    Всем привет. Неожиданно провернулся червяк натяжителя цепи пилы ph 458 zip. никто не связывался с такой неприятностью? Нигде не могу найти эту запчастюльку. Буду пробовать что то мастерить сам. Может есть идеи или опыт ремонта? Думаю избавиться от червяка и напрямую (винт под шлиц или отвертку или под ключ) что то мастерить...
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Kentavr21266, натяжитель цепи от любой китайской бензопилы (все они одинаковые, только цвет и пластмасса немного отличаются).
     
  14. Kentavr21266
    Регистрация:
    03.05.11
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    103

    Kentavr21266

    Живу здесь

    Kentavr21266

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.11
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    103
    Адрес:
    Москва
    @Дим35, спасибо, но меня интересует только коническая пара самого натяжителя, на ней и срезало зубья. а отдельно они наверное не продаются... вся остальная пластмасса в отличном состоянии...
     
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Дело в том что сие устройство сделано из китайского алюминия, дурнее поставить простую натяжку и не парится. Ну коль вы хотите именно свою то закажите на Али ведро, на год как раз хватит:)].
     

    Вложения:

    • G-560.jpg
    • G-1946.jpg
Статус темы:
Закрыта.