1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. serega2011
    Регистрация:
    29.10.16
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    131

    serega2011

    Живу здесь

    serega2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.16
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    131
    @Kentavr21266 Отдельно продаются тоже, спрашивайте нужно, для китайки 45, 52 или заказывать по каталогу чампиона 250,254,55-18 и др., могут встречаться двух видов: обычная пара и боковая.
    На али заказать можно, но у проверенного продавца, а то пришлют "сыромятину".
     
  2. Kentavr21266
    Регистрация:
    03.05.11
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    103

    Kentavr21266

    Живу здесь

    Kentavr21266

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.11
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    103
    Адрес:
    Москва
    Буду делать переделку как на первом фото. постараюсь такое найти в моем регионе...
     
  3. pakaka
    Регистрация:
    07.05.17
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    pakaka

    Новичок

    pakaka

    Новичок

    Регистрация:
    07.05.17
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Чампион 137. сломался кончик винта хх. и он в карбе остался. как его вытащить?
     
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Никак, меняйте карб
     
  5. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.099

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.099
    А от чего он сломался-то?
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Есть такое, у меня друган на 361 сломал. Нефиг винты со всей дури закручивать.
     
  7. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Ага, я на Партнере 352 -м сломал "L", но там винт под спецключ был, я не помню чем крутил, но усилие не рассчитал. :(
     
  8. pakaka
    Регистрация:
    07.05.17
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    pakaka

    Новичок

    pakaka

    Новичок

    Регистрация:
    07.05.17
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    без понятия.
    ты не прав. где-то полгода-год были траблы с запуском. перебирал почти всю пилу. а вот винты не трогал, боялся сбить заводскую регулировку. а сейчас понадобилась пила по срочнику. начал чстить карб опять. выкрутил винты. и увидел что хх винт без кончика. вот теперь думаю как вытащить его и заменить винт.

    вот вообще к обратной стороне, где кончит перекрывает канал, не подобраться?
     
  9. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @pakaka, вспоминаем уроки химии -алюминий с серной кислотой не взаимодействует, а вот железо -с удовольствием. Разбираем карб, совсем разбираем и в кислоту его -через время обломок сам растворится. Но если карб из цинка -фокус не удастся .
     
  10. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    На самом деле ничего страшного - вворачиваем винт до упора (без фанатизма), считая количество оборотов (или полуоборотов, кому как удобнее), затем выворачиваем винт, промываем-продуваем, вворачиваем до упора и отворачиваем на нужное кол-во оборотов.
    Закис? Не знаю, конечно, возможно ли такое, но китайский сплав + наш бензин... ИМХО тут и титулованный химик не разберётся.
    Опять же ИМХО, но это из области фантастики. Полностью (до детали) карбюратор не разобрать и уж точно не собрать.
     
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Есть одна проблема, карб полностью разобрать не получится, так что бы он потом после сборки работал. Я как то видео смотрел как чувак из карба форсунку доставал... легко у него это так получилось. Решил и я с неисправного попробовать выбить... фиг там.
    Чувак сидящий в камуфляже на крыше прав.
     
  12. pakaka
    Регистрация:
    07.05.17
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    pakaka

    Новичок

    pakaka

    Новичок

    Регистрация:
    07.05.17
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    А если как то создать давление на этот канальчик и чтобы оно выбило этот кусочек? реально? елси да то как
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Может проще аналог поставить и не парится?, не верю что в продаже нет карбов на 137й чемпион.
     
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Если бы корпус карбюратора был стальной а винт из алюминия можно было бы попробовать высверлить, вы не первый кто эту проблему описывает, и ни у кого ничего не получилось, только замена карбюратора.
     
  15. Pincky
    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    310
    Благодарности:
    355

    Pincky

    Живу здесь

    Pincky

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    310
    Благодарности:
    355
    Ремонтировал на днях штиль 180 тестя, а сегодня узнал, что узел барабан сцепления/ведущая звезда бывает как разборным, так и одной деталью. Причём единая деталь в 2 раза дешевле комплекта. В чем преимущества и недостатки того и другого?
    Вопрос второй, вчера пилил ей и заметил, что максимальные обороты/мощность достигаются не при максимальном открытии дросселя. Куда копать?
     
Статус темы:
Закрыта.