1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Судя по всему в сервис, явное обеднение смеси, а на 180м карб не регулируется, да и тахометр нужен
     
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Мое мнение тоже похожее: проблема в карбюраторе, ну и состояние сальников еще. Если сальники менялись или не износ, тогда точно карб.
     
  3. Dimid174
    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.417

    Dimid174

    Живу здесь

    Dimid174

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.417
    Адрес:
    г. Нязепетровск
    Подскажите те кто с ремонтами связан, вот на ютубе есть канал одного ремонтника он говорит, что когда на 180 Штили ставит поршневую аналог, то как правило холостые потом плавают на них, трудно настроить стабильную работу движка. Так ли это?
     
  4. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.099

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.099
    Там уж как повезет. Я ставил, у меня не плавают. Другие жалуются, что плавают.
    У меня другая беда: движок резвость потерял. Хоть и обкатан по-хорошему:)
     
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Дело в том что эти поршневые-аналоги очень разные бывают. Я ставил на 180-е Rapid темного цвета и Saber (тоже очень желательно темные), так по звуку от оригинала практически не отличить, да и холостой ход - часики. Только мой совет такой, всем: на 180-е, независимо от того какую поршневую ставите, ставьте сальники только оригинал.
     
  6. Вадим100
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    167

    Вадим100

    Живу здесь

    Вадим100

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Тверь
    По электропиле (цепной,РЕБИР) подскажите пожалуйста.
    У нас сгорел якорь. Купили другой. А он оказался от дисковой пилы. вся разница в том, что он вращается в другую сторону. А если поменять местами провода идущие к щеткам-вращение не измениться?
     
  7. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    это из города Великие Луки Вячеслав штиль эхо?

    1. 180 пила бытовая, цена поршневой оригинал 5-6т.р.
    2. на 180 много хороших аналогов - рапид. форза. фермер тек...
    3. работники штиль СЦ работают от магазина, и цена ремонта всегда меньше много
    чем продажная цена оригинал запчастей... очень часто лукавят сервесники.
    4. на проф. пилы, конечно, лучше оригинал ставит. там и нагрузки. и проф. пила отработает
    в итоге цену запчастей оригинал, хотя Илья Мамонов с форума, ставит поршневые от фермер тек и ему нравится все... и цена и качество)

    почему ?
    аналоги сальники тоже имеют две плотные кромки. у нас чаще синие обычно сальники. иногда черные. стоят в нашем магазе по 60-70руб. оригинал стоит по 250-300р. черного цвета.
    цена за 1шт

    ps
    с новыми поршневыми от форзы у меня ХХ всегда был нормальный.
    обычно на сцеплении пружинки растянуты. вот цепь и покручивается.
    пила с ремонта уже ведь не новые. подшиник в нижней головке шатуна не поменять.
    поэтому по звуку с новой поршневой на старом коленвале всегда будет отличаться
    от полностью ново пилы или нового мотора.
    я как то раз собрал 180 штиль на ЗЧ от форзы
    поршневая новая
    коленвал новый
    подшипники и сальники новые.

    так она работа тихо. обороты набирала быстро...

    не пила получилась. а мммм.
     
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Если неоригинальные поршневые на бытовые пилы еще могут сойти, то сальники не желательно. В частности, на 180-е. Это проверено, у них ресурс в разы меньше
     
  9. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    Как бы это правильно ответить.
    В общем, по фармертеку не все всегда гладко. Бывает, приходит брак, приходится прикладывать руки (подпилить, поправить, подварить). Нет единого качества, за всеми запчастями надо смотреть перед установкой. Благо у фармертека хорошая тех поддержка, делают частичный возврат денег или шлют замену...
    Основываясь на своем опыте, не ставлю верхние подшипники шатуна фармертек, часто сепаратор рассыпался и все в муку... Так же не поставлю их декомппессоры на штили, ибо отпадывает верхняя пластиковая часть декомпрессора и шток падает в камеру сгорания...
    Пополняю парк инструмента, очень сильно помогает при ремонтах.
    20170511_141316.jpg
    Это уже болезнь... Собираю движки на запас)
    IMG-20170511-WA0004.jpeg
     
  10. Dimid174
    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.417

    Dimid174

    Живу здесь

    Dimid174

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.417
    Адрес:
    г. Нязепетровск
    Да точно он. И именно фармартековскую поршневую он ставил для теста, по крайней мере коробка с их названием. Есть у него ещё интересное видео где он поставил поршневую от Фармартека на 250 Штиль и устраивал так сказать краш-тест с датчиком температуры и тахометром, интересно понаблюдать там и в принципе можно сделать некоторые выводы.
     
    Последнее редактирование: 12.05.17
  11. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    Илья, я на ю тубе с иностранцами переписывался по фермер тек.
    косячки есть. но по поршневых более менее. зазоры в кольцах почти
    всегда в норме. подпиливать не приходится)

    ну и всегда любые запчасти надо проверять перед установкой!
     
  12. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    Илья, на фотке втулка для установки сальников ?
     
  13. КириллФР
    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    811

    КириллФР

    Живу здесь

    КириллФР

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    811
    Адрес:
    Рязань, Рыбное.
    Поставили фармертековскую новую поршневую с коленвалом всборе, вскоре разбило посадочное место подшипников, люфт вверх-вниз. Штиль 180

    А на штиле 440, 361 они прекрасно работают
     
  14. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    не понял. подшипники разбило или на поддончике и цилиндре места посадки подшипников разбило?
    все подшипники имеют номера. и в том магазе где
    беру я ЗЧ штиль. там просто заводские подшипники российские предлагают.
    все ходит
     
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    В принципе столько же сколько и аналог поршневой, так что одинаково. Смысл ставить фирменные сальники, если поршневая аналог.
     
Статус темы:
Закрыта.