1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Бывает такое, поэтому прежде чем собирать вставляете подшипники и поддончиком накрываете, если зазора нет то притирочную доску, мелкую наждачку и вперёд, пока зазор не появится (какой не скажу, меряйте на оригинале).
     
  2. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    На фото приспособление для установки кв в картер с уже установленными в него подшипниками...
     
  3. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    Именно по этой причине я отправил 2 цпг вячеславу на опыты... Но, как он сказал, у него собралось без дефектов...
    Вот как было у меня:
     
  4. КириллФР
    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    811

    КириллФР

    Живу здесь

    КириллФР

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    811
    Адрес:
    Рязань, Рыбное.
    Поршневая была собрана на заводе, после обкатки люфт появился практически в 1мм, никому не приходило в голову вскрывать новую поршневую)
    А надо было оказывается
    И кстати на этой поршневой вокруг впускного и выпускного окна как будто покрытие стерлось, найду поршневую, сделаю фото. 180 фармертек.
     
    Последнее редактирование: 13.05.17
  5. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    на герметике что ли уже собрана?
    раньше huztl 38мм не продавал на сайте. а был моторчик в сборе. вы видно его и взяли...
    по идее разобрать надо было

    вообще. сам собираю без сальников сначала и смотрю люфт есть или нет.
    шоркает или нет что нибудь в моторе

    Илья, а на вашем видео нижний поддончик от оригинала или от фармер тек тоже ?
     
  6. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    Уже не помню. Но на тот момент я разные вариации пробовал с поддонами, результат был один.
    Одну пилу я все таки собрал, пол часа обрабатывал на листе нождачки нижнюю плоскость цилиндра, зазор вывел. Колхоз страшный. Пила работает, но это не на долго...
    Писал китайцам об этом, предлагали возмещение или цпг с другой партии, я выбрал другие цпг. Прождал доставку- итог тот же. Это наверно мой самый негативный опыт с фармертек... Подобного плана цпг больше вряд ли закажу, только низкие как на проф пилах...
     
  7. Dimid174
    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.417

    Dimid174

    Живу здесь

    Dimid174

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.417
    Адрес:
    г. Нязепетровск
    То есть если я правильно понял на бытовые модели с фермертека идут поршневые вот с таким косяком (или так скажем часто попадаются такие)?
     
  8. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Ну какой же это колхоз?
    Это вполне проверенная временем метода ремонта - конечно фрезернуть на станке плоскости цилиндра и поддона на 0,3-0,5 мм каждую и затем изготовленной стальной скалкой заново притереть посадочные отверстия подшипников в цилиндре и при прикрученном поддоне было бы правильнее!
    Еще правильнее было бы сначала без установленных подшипников и с прикрученным поддоном померять нутромером отверстие под подшипники и понять сколько и где Hutzl там накосячил!
    Но - "За неимением гербовой бумаги - пишем на простой!"
    Уж по всякому так оставлять при сборке цилиндр нельзя было - а исправлять ситуацию как-то надо было!

    Вот я смотрю на Ютубе как мастера легко и просто владельца на 450-500 руб сразу "облокачивают" на замену нового поддона на 180 Штиле и мне непонятно, что они про скалку никогда не слышали или 300 руб за ремонт старого поддона им не нужны или им процент от проданных запасных частей просто в карман падает?
    Ремонтировать никто ничего не хочет и не умеет - все хотят только менять запасные части!

    А почему Вы считаете, что "Пила работает, но это не на долго"?
     
  9. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    Собрал эту пилу, погонял, немного попилил. Снял шину с цепью, барабан. Взялся за кв, и, как мне показалось, он немного люфтил...
    Оригинал берем в руки цилиндр и поддон, 2 подшипника, все это собираем в единое без болтов, от руки чувствуются зазоры и когда разнимаешь поддон от цилиндра, подшипники остаются и в цилиндре и в поддоне, т. е. Плоскости и там и там правильные...
    Если же этот цилиндр и ориг поддон, то подшипники всегда в поддоне остаются.
    И как мне показалось, форма полукруга неправильная в их цилиндре, т. е. подшипник поджат не всей плоскостью, а верхней точкой... А верхняя точка у 250, кто знает, Это уздечка продувочных каналов, как мне показалось, Это слабое место.
    А нагрузки на подшипник, особенно справа, немалые.
    И еще тут вещь немаловажная, зазор вывел нождачкой, а полукруг сточил до полуовала... Сальник неправильно поджимается, будет щель посередке, ну а дальше понятно...
     
  10. komodd
    Регистрация:
    13.02.14
    Сообщения:
    1.430
    Благодарности:
    111

    komodd

    Живу здесь

    komodd

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.14
    Сообщения:
    1.430
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Россия
    Новая электропила Makita пилит плохо и доски подгорают немного (чернеют). Заточить цепь или увеличить смазывание?
     
  11. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.099

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.099
    А Вы цепь в правильную сторону поставили? :)
     
  12. komodd
    Регистрация:
    13.02.14
    Сообщения:
    1.430
    Благодарности:
    111

    komodd

    Живу здесь

    komodd

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.14
    Сообщения:
    1.430
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Россия
    :)] посмотрим завтра, думали нет разницы, с виду вроде одинаково
     
  13. ppankov83
    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    622

    ppankov83

    Живу здесь

    ppankov83

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    622
    Адрес:
    Симбирскъ
    Подскажите, куда смотреть и чего регулировать, если при пуске бензопилы Champion 137 сразу начинает вращаться цепь (без нажатия на соответствующие кнопки)?
     
  14. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Если через примерно 15-20 секунд это проходит и дальше все нормально (холостой ход, мощность) - ничего не надо регулировать. А если нет то: если запуск на холодную легкий и нет провалов и разгон хороший - винт Т влево немного, а если запуск тяжелый, потом пока не разогреется хорошо, как бы "душится" - тогда L немного влево.
     
  15. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.270
    Благодарности:
    75.176

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.270
    Благодарности:
    75.176
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Если запуск производится на холостом ходу, то тогда регулировка, как было сказано выше.
    Если запуск "на полугазе", то нужно всего лишь кратковременно нажать на рычаг газа и тут же его отпустить. Пила перейдёт в режим холостого хода и цепь остановится.
     
Статус темы:
Закрыта.