1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Абсолютно с Вами согласен по существу всего Вами сказанного!
    Очень похоже, что Хускварна хочет получить объективную статистику о использовании своих изделий реальными пользователями!
    Как бы ребята готовятся переходить на впрыск а информации объективной маловато!

    Но вот по поводу информации из контроллера не очень понятно - там при подсоединении к разъему диагностического прибора по поводу параметров самого карбюратора считываются только 2 показателя - уровень на высоких и низких оборотах в некоторых цифрах - я видел цифры примерно по 80 единиц!
    Непонятно что означают эти единицы и что они там меряют?
    Клапанов электромагнитных там только 1!
    Клапан - он ведь имеет только 2 положения открыт или закрыт!

    Карбюратора такого в руках не держал - но вот теперь подумал, а может быть там только один канал по которому все топливо и на всех режимах работы пилы попадает в диффузор и там смешивается с воздухом превращаясь в топливную смесь?
    И получается, что он расположен перед дроссельной заслонкой - как канал холостого хода в обычном карбюраторе?
    И контроллер открывает и закрывает этот кран (клапан) с разной частотой и длительностью открытия на малых и больших оборотах через который поступает бензин?
     
    Последнее редактирование: 11.08.16
  2. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Николясик, купите в магазине садовой техники, или в СЦ бензопильном, кусочек бензопровода, стоит копейки. Работает нормально. Я например ставил старый бензошланг с китайской пилы, подделки. (в СЦ даже выпросить бесплатно можно). Работает нормально. И проверьте сапун бензобака.
     
  3. Михалыч19799
    Регистрация:
    14.07.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    6

    Михалыч19799

    Участник

    Михалыч19799

    Участник

    Регистрация:
    14.07.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Митрий, спасибо. Экономического смысла в восстановлении нет. Но восстановить хочется. Меня просто поразило что корпус стартера и крышка цепи металличнские. Это типа 21-ой волги. Вещь!
    т. е. вы думаете что это маслонасос...
    Едем дальше. При покачивании за вал со стороны сцепления слышен четкий стук мет. хар-ра, я так понимаю подшипники в замену и сальники?
     
  4. Николясик
    Регистрация:
    25.10.14
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    19

    Николясик

    Участник

    Николясик

    Участник

    Регистрация:
    25.10.14
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    19
    Заезжал на рынок, 5м 450р.как-то жаба душит. полюбому поменяю. из за шланга может глохнуть или другая проблема возникает?
     
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Корпус стартера - по моему не так важно. У меня проф. пила - девятый год пошел, стартер пластиковый в полнейшем порядке, даже шнур еще родной. А крышка цепи - да, это хорошо. Но на всех проф. пилах, и старых и новых такое.
    Надо половинить картер по любому. Если подшипники - замена. Главное чтобы не похуже - чтобы не были разбитые (разваленные) гнезда подшипников (у 036 и 360-х было несколько таких случаев), в этом случае и картер под замену
     
  6. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Может быть из-за шланга, и еще не знаю - правильно ли отрегулирован карбюратор. И иногда с этим праймером проблемы (не только на этих пилах), иногда проще его отключить - заглушить штекер карбюратора кусочком топливопровода (пережать или заплавить).
     
  7. Николясик
    Регистрация:
    25.10.14
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    19

    Николясик

    Участник

    Николясик

    Участник

    Регистрация:
    25.10.14
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    19
    Заезжал в СЦ регулировали карбюратор, да и выстовлял до этого по мануалу. сказали что нормально работает. но это было до того, как начал пилить сливу у тёщи.на полном газу кстати не глохнет, газую около 30 сек.
     
  8. Николясик
    Регистрация:
    25.10.14
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    19

    Николясик

    Участник

    Николясик

    Участник

    Регистрация:
    25.10.14
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    19
    Заехал на рынок и купил шланг 20см за 100р.ну это не важно. главное впереди (заехал в гараж поменять шланг. завёл) секунд 20 на полном газу поработал. дёргаю за стартер и понимаю что заклинило поршень. разобрал. задиры со стороны глушителя как и купил однажды не рабочую пилу. вопрос №1 почему задиры именно со стороны глушителя? вопрос №2 китайская поршневая за 2200р и оригинал 14000.?что будет работать дольше? лес валить не собираюсь но люблю когда всё надёжно. вопрос №3 стоит ли менять коленвал с подшипниками? если надо выложить фото поршня то выложу позже вечером.
     
  9. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Николясик, задиры со стороны глушителя потому, что со стороны карбюратора происходит дополнительное охлаждение топливной смесью. Ну и соответственно, лучше смазка. По 2 вопросу -лучше будет работать новая пила известного производителя. При ремонте самое трудное -найти причину поломки. А просто заменой поршневой вопрос не решить -выйдет из строя опять. Сальники, карбюратор, бензин, масло -перечислять можно долго, но всё ведёт к перегреву и задирам .
     
  10. Николясик
    Регистрация:
    25.10.14
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    19

    Николясик

    Участник

    Николясик

    Участник

    Регистрация:
    25.10.14
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    19
    Масло хускварновское было, смесь свежая. на карбюратор не грешил. ещё один вопрос штилевское масло не могло повлиять? как раз залил этой смесью. полагаю разница в маслах только в производителях?
     
  11. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Николясик, причина может быть во всём .И в не оригинальном масле и в почти бензине и в забитом карбе -проверять надо всё .
     
  12. Николясик
    Регистрация:
    25.10.14
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    19

    Николясик

    Участник

    Николясик

    Участник

    Регистрация:
    25.10.14
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    19
    На холодную заводилась даже в мороз после продолжительного хранения. холостые в идеале и ничего не глохло. бензин свежий. масло оригинал. за дешевизной не гонюсь при расходниках. понимаю что дремучий лес, но всё же хочеться найти причину, устранить и радоваться идеальному распилу) купить новую не интересно. дорого они стоят)
     
  13. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Вопрос, наверное, риторический? Но если не найдете причину отличаться не намного будет, только 14 тысяч в семь раз жальче.
     
  14. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Я ремонтом бензо инструмента вообще хочу заняться, вернее занялся, но с запчастями у нас проблема, в магазинах есть кое что но дорого, в инете дешевле на порядок и выбора много, только вот не наколоться бы, а так в основном штиль, хускварна бытовые, но и профф попадаются, в основном люди просят ставить не оригинал, оригинал дорого, говорят "я лучше новую пилу куплю".
     
  15. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    Китай это 50/50 по качеству. По цене конечно бесспорно лучше. Одно дело когда меняешь "навесное"- крышки, сцепление, глушитель, другое когда коленвал на проф пилах. По своему опыту: перебрал 372 хуску на той неделе (китай коленвал, китай цпг, подшипники фаг, сальники китай). В лесу пила отработала день. Работяга сказал пила работала идеально. Масло используем Орегон 40:1. Итог - размолотило нижний подшипник шатуна, кусок перегородки подшипника погулял и по цпг. Китай коленвал 1600, оригинал у нас 12000. Но исходя из таких вещей придется взять оригинал.
     

    Вложения:

    • 20160812_105605.jpg
    • IMG-20160812-WA0006.jpeg
    • IMG-20160812-WA0004.jpeg
    • IMG-20160812-WA0002.jpeg
    • 20160802_133636.jpg
    Последнее редактирование: 12.08.16
Статус темы:
Закрыта.