1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    развертки есть разные.
    а для 180-го скалку -развертку делать из чего? может готовые есть ?

    вообще когда убитые штили 180 разбираешь...
    то часто на поршневых из китая точка прижатия подшипиника в цилиндре в самом вверху.
    тогда как у оригинала по всей плоскости прожимается...

    у поршневых forza такого не замечал)
     
  2. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    @scandinav1,
    Качество метеора на высоте, hyway не пробовал...
     
  3. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Я говорил про "скалку-притир" - а не "скалку-развертку"!
    Чугунный притир "скалка" один вариант, стальная "скалка-притир" тоже пойдет.
    Правильно - когда подшипник коленвала вставляется наружным кольцом в абсолютно круглое отверстие корпуса с "натягом" - как это сделано в проф. моделях бензопил!
    Если есть знакомый хороший токарь - пообщайтесь с ним и поясните, что надо притереть отверстие в цилиндре и поддоне под подшипник - покажите обе детали - он Вам поможет!
     
  4. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.270
    Благодарности:
    75.176

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.270
    Благодарности:
    75.176
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Кстати, забыл сразу уточнить в каком состоянии топливный фильтр.
    Может быть он своё уже отработал и пора его заменить?
     
  5. ppankov83
    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    622

    ppankov83

    Живу здесь

    ppankov83

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    622
    Адрес:
    Симбирскъ
    Топливный фильтр в отличном состоянии, пила новая, пилил ей раза 2-3 только еще.
     
  6. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Да, я тоже думаю что фильтр тут ни причем!
    Не очень понятно, в какой момент у Вас начинает вращаться цепь при запуске пилы.
    Крутить регулировочные винты "T" и "L" не надо пока!
    Смотрите - вот инструкция по эксплуатации Вашей модели - стр. 15 - Запуск холодного двигателя:
    Запуск двигателя.jpg
    Вы последовательно выполняете по порядку пункты левой части и дошли до п. 6.
    А. Двигатель уже работает и Вы переходите к п. 7 "Нажимаете и отпускаете курок газа, двигатель переходит в режим устойчивого холостого хода" и при работе на устойчивых оборотах холостого хода цепь продолжает вращаться?
    Б. Или цепь вращается до момента, когда Вы нажали и отпустили курок газа при работе на повышенных оборотах двигателя?
     
    Последнее редактирование: 14.05.17
  7. ppankov83
    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    622

    ppankov83

    Живу здесь

    ppankov83

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    622
    Адрес:
    Симбирскъ
    Именно так и происходит, а после того, как нажму на курок газа и отпущу его - цепь останавливается.
     
  8. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.270
    Благодарности:
    75.176

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.270
    Благодарности:
    75.176
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Значит Вы запускаете пилу в режиме полугаза. При этом кроме наполовину прикрытой воздушной заслонки оказывается ещё частично приоткрытой заслонка топливная, т. е. топливо в цилиндр поступает в том же количестве, что и при частичном нажатии вручную на рычаг газа. Вся разница только в меньшем количестве воздуха из-за чего облегчается сам запуск, при этом из-за неполного сгорания топлива увеличивается дымность выхлопа, иногда очень существенно, и чуть уменьшается мощность двигателя, хотя её всё равно хватает с избытком для протаскивания цепи по шине.
    Далее. Когда запуск произошёл, то в этот момент топливная заслонка частично заблокирована. Её можно только открыть ещё больше, увеличивая число оборотов двигателя.
    После нажатия на рычаг газа топливная заслонка разблокируется и после отпускания рычага закрывается до положения холостого хода. Обороты двигателя падают, цепь останавливается.
    Примерно то же самое, хотя и более кратко, описано в расположенном в предпоследнем сообщении на предыдущей странице в правой части скана инструкции во второй части абзаца с заголовком "Внимание".
    А в первой его фразе, если вчитаться, на самом то деле описан аварийный вариант глушения двигателя. Например, нужно заглушить прогретый двигатель, а рычажок/тумблер зажигания или идущий к нему провод вышли из строя и зажигание не отключается. Прикрываете воздушную заслонку и двигатель глохнет, не мгновенно, сопротивляясь и "недовольно чихая", но глохнет...
    Так что с движением цепи на Вашей пиле всё в норме. Это одна из штатных ситуаций переходного режима от запуска до начала пиления.
    И ещё один момент по поводу запуска. Если на Вашей пиле установлен стартер с лёгким пуском, то резкие рывки за его шнур очень быстро выведут стартер из строя. В таких стартерах шнур вытаскивается, как ранее уже описывал - "медленно и печально", при этом взводится установленная внутри дополнительная пружина, которая как раз по окончании процесса взведения, слетая, совершает резкий рывок маховика коленвала. Резкие рывки самого стартерного шнура как раз и ломают эту дополнительную пружину.
    Данный момент в руководствах пользователя не всегда отображён. Процесс запуска описывается так, как будто установлен стартер обычного типа. С последствиями для производителя в виде репутационных потерь, когда идёт волна негативных отзывов на быстро ломающиеся стартеры, а после разбирательств оказывается, что всему виной недосказанность, отсутствие всего лишь нескольких дополнительных строк в инструкции.
     
  9. ppankov83
    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    622

    ppankov83

    Живу здесь

    ppankov83

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    622
    Адрес:
    Симбирскъ
    Т. е. когда цепь начинает движение вместе с запуском пилы это нормально? Но это же очень опасно?
     
  10. Dimid174
    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.417

    Dimid174

    Живу здесь

    Dimid174

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.417
    Адрес:
    г. Нязепетровск
    Поэтому и советуют запускать пилу, соблюдая технику безопасности! ;)
     
  11. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.270
    Благодарности:
    75.176

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.270
    Благодарности:
    75.176
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Для запуска на полугазе - да.
    А есть ещё и "аварийно-диагностический" режим запуска на полном газе...:)
    В таком режиме после запуска цепь вообще движется с максимально возможной для данной модели пилы скоростью.
    Если двигатель запускается без каких-либо проблем, то можете использовать запуск в режиме холостого хода. Для этого после первой вспышки топлива в двигателе открывайте воздушную заслонку не нажатием на её рычажок, а при помощи рычага газа. Всё так же, вначале нажимая на него, а затем отпуская. Тогда двигатель после запуска сразу будет работать на холостом ходу и цепь будет неподвижна.
     
  12. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    На самом деле Wind1Wind Вам уже ответил по существу Вашего вопроса!
    1. Добавлю только замечание - винты L и T крутить Вам пока нет никакой необходимости - все у Вас в порядке с карбюратором!
    2. По поводу вопроса - опасно ли так заводить пилу?
    Ответ - да очень опасно!
    Производитель перед запуском предлагает на стр. 14 руководства пользователя перед запуском установить тормоз цепи в положение "заторможено" и на стр. 15 после старта мотора (п. 7) требует "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ НЕМЕДЛЕННО УСТАНОВИТЕ ТОРМОЗ ЦЕПИ В ПОЗИЦИЮ РАСТОРМОЖЕН (Рис.7)."
    При запуске с включенным тормозом цепи в момент старта и запуска цепь не будет вращаться - тормоз ее остановит, но если Вы забудете его немедленно выключить после старта то барабан сцепления нагреется и может вывести из строя пилу!

    В приложении инструкция по эксплуатации на 137 Чемпион, такая же инструкция в бумажном виде должна быть у Вас в комплекте в коробке с пилой при покупке!
     

    Вложения:

  13. olegtimin
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    21

    olegtimin

    Участник

    olegtimin

    Участник

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    21
    Поставил движок в сборе, завел и разобрал, притирал поддон. Штиль 180 Фармертек
     
  14. id2019119
    Регистрация:
    15.05.17
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    5

    id2019119

    Участник

    id2019119

    Заблокирован

    Участник

    Регистрация:
    15.05.17
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    5
    Пила husqvarna 240 мгновенно заглохла, причем как-то моментально "раз и встала", без пробуксовки, как это обычно бывало.
    Пилил дрова в куче, минут 15-20 без остановки.
    Теперь при раскрутке стартера коленвал крутиться столько оборотов, сколько прокрутился стартер, да и тяжелее идет.
    Если выкрутить свечу, то стартер крутит нормально, как и ранее.
    На маховике есть след от магнето, возможно он там и был, но мне кажется, что это причина остановки, но я могу сильно ошибаться.
    Снял магнето, установил обратно, зазор 0,2 мм, крутит так же тяжело, искра есть.
    При раскрутке - свеча не сильно увлажняется, но пила не заводится.
    Глушитель чистый, бензо-фильтр чистый.
    Куда смотреть, что искать не пойму.

    Может кто по симптомам знает, что могло произойти.
     
  15. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.270
    Благодарности:
    75.176

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.270
    Благодарности:
    75.176
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Свечу проверяли?
    Выдаёт ли она вообще искру?
     
Статус темы:
Закрыта.