1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. id2019119
    Регистрация:
    15.05.17
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    5

    id2019119

    Участник

    id2019119

    Заблокирован

    Участник

    Регистрация:
    15.05.17
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    5
    Да, я же писал:
    Снял магнето, установил обратно, зазор 0,2 мм, крутит так же тяжело, искра есть.
     
  2. AnalogXP
    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    88

    AnalogXP

    Живу здесь

    AnalogXP

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Молдова
    У меня похожее было из за смещения "блинов" коленвала. Маховик врезался в зажигание.
     
  3. id2019119
    Регистрация:
    15.05.17
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    5

    id2019119

    Участник

    id2019119

    Заблокирован

    Участник

    Регистрация:
    15.05.17
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    5
    И как лечить?
    Нужно мотор разбирать?
     
  4. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Timur_N, сами точно справитесь ? Не проще сразу блоком поменять ?
     
  5. id2019119
    Регистрация:
    15.05.17
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    5

    id2019119

    Участник

    id2019119

    Заблокирован

    Участник

    Регистрация:
    15.05.17
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    5
    Да уже спортивный интерес.

    Не получится - буду блоком менять :)
     
  6. id2019119
    Регистрация:
    15.05.17
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    5

    id2019119

    Участник

    id2019119

    Заблокирован

    Участник

    Регистрация:
    15.05.17
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    5
    А блоком - это деталь 5803026-01 заменить?
    Ну для начало то, наверное, нужно разобрать и убедиться, что это она накрылась :)
     
  7. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Timur_N, да поршневой по ходу конец, разве что для интереса взглянуть .
     
  8. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    Это коленвал, блок -это наши Китайские друзья поставляют весь двигатель в сборе, по цене выходит аж дешевле, чем по частям. Оригиналом ремонтировать выйдет не намного дешевле покупки новой пилы .
     
  9. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    снимете спереди глушитель и проверьте царапины и задиры на поршне и цилиндр ?
     
  10. id2019119
    Регистрация:
    15.05.17
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    5

    id2019119

    Участник

    id2019119

    Заблокирован

    Участник

    Регистрация:
    15.05.17
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    5
    Смотрел на поршень – царапины, вроде, есть, задиры не видел.
    А это влияет на тяжелый ход коленвала при вкрученной свече?
    Ведь если выкрутить свечу, то крутит нормально, как и ранее до поломки.
     
  11. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.100

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.100
    Разберите двигатель и посмотрите. Может у Вас просто сепаратор в подшипнике рассыпался. Они бывают пластиковыми
     
  12. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Перед заказом запасных частей все равно придется полностью мотор разобрать и хорошо очистив и помыв детали все внимательно осмотреть!
    На эту модель в запасные части поставляются 2 типа цилиндров, сальников и подшипников и картеров.
    Коленчатые валы одни и те же и не отличаются по типам.
    Номер вала в запасных частях - 5803026-01!
    Цилиндры в комплекте бывают 2-х типов - типа 1 и 2.
    Цилиндр в сборе 240 240e (TYPE 1) - 5742910-01 = 4 600 руб. (подшипник запрессован в сальнике)
    Цилиндр комплект 236, 240 (TYPE 2) - 5778311-02 = 5 225 руб. (подшипник отдельно от сальника)
    Осматриваем разобранные детали и определяем при необходимости замены цилиндра какой был установлен на пиле - типа 1 или 2.
    Если был установлен тип 2 - старые пилы модели 240 - тут посложнее ситуация у китайских производителей - возможно у них очень и очень очень трудно будет найти такой цилиндр!
     
  13. id2019119
    Регистрация:
    15.05.17
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    5

    id2019119

    Участник

    id2019119

    Заблокирован

    Участник

    Регистрация:
    15.05.17
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    5
    Спасибо за советы.
    Как раз сегодня было в планах начать разбор двигателя.
    Разберу, вернусь с вопросами :) если они останутся.
     
  14. id2019119
    Регистрация:
    15.05.17
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    5

    id2019119

    Участник

    id2019119

    Заблокирован

    Участник

    Регистрация:
    15.05.17
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    5
    И так, я разобрал мотор.
    Своим не профессиональным взглядом наблюдаю проблему с поршнем.
    Но вот обо что он ободрался?
    Больше нигде не наблюдаю ответных царапин.
    Сам цилиндр, вроде, без зацепов, не смог качественно сфоткать.
    Если я правильно определил, то поршень у меня Type 1?
    P70517-221521.jpg
    P70517-221339.jpg
    P70517-212143.jpg
    P70517-221025.jpg
    P70517-214359.jpg
    P70517-221300.jpg
    P70517-221243.jpg P70517-222004.jpg
     
  15. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    1."Своим не профессиональным взглядом наблюдаю проблему с поршнем." - Поршень с кольцом, пальцем и 2-мя стопорными кольцами точно под замену!
    2."Если я правильно определил, то поршень у меня Type 1?" - Да, правильно - тип 1!
    3."Но вот обо что он ободрался? Больше нигде не наблюдаю ответных царапин. Сам цилиндр, вроде, без зацепов, не смог качественно сфоткать."
    Очень похоже, что цилиндр тоже поврежден - на фото очень плохо видно, но над выпускным окном в сторону свечи вроде бы есть черные продольные полоски - это следы от наволакивания материала поршня на цилиндр вследствие перегрева поршня при работе!
    По фото цилиндра мне показалось, что внутренняя поверхность цилиндра уже матовая и совсем не видно следов "елки-сетки" от хонингования?
    Если их (следов) не видно при внимательном осмотре - то цилиндр тоже отправляется на замену
    4. Разрушения сепаратора не видно - но подшипники надо поменять, коленвал вроде бы живой!
    5. А почему сальник деформирован?
    6. Фото поршня снятого с коленвала сделайте со стороны головки и изнутри!
    Кольцо залегло в канавке поршня и неподвижно?
    7. Карбюратор надо проверить и отрегулировать после замены цилиндра обязательно с тахометром!
    8. Масло для смеси я бы поменял - желтоватого налета на поршне при хорошем масле быть не должно!
     
Статус темы:
Закрыта.