1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    У вас на перегрев похоже.
    и масло плохое было
     
  2. id2019119
    Регистрация:
    15.05.17
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    5

    id2019119

    Участник

    id2019119

    Заблокирован

    Участник

    Регистрация:
    15.05.17
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    5
    Спасибо!

    В целом, делая выводы, вся поршневая под замену.
    Цилиндр при осмотре внутри гладкий, черные продольные полосы на ощупь кажутся без углубления, следы хонингования, вроде, присутствуют.

    Перегрев и плохое масло – вероятные причины, смесь была прошлогодняя :|:, видимо масло потеряло свои свойства.
    А вот почему сальник деформирован - не знаю, хотя при осмотре они кажутся нормальными, но раз уж разобрал, наверное можно и поменять.
     
  3. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Если следы хона видны внутри цилиндра - не торопитесь пока менять цилиндр - еще не все так плохо!
    Можно попробовать наждачной бумагой зерном 800 с уайт-спиритом попытаться удалить полосы с цилиндра!
    Поменять цилиндр на новый не поздно никогда - а вдруг после обработки абразивной бумагой полосы исчезнут и поменять придется только поршень с кольцами и сальники с прокладками?
    А почему Вы не хотите к "официалам" подъехать с пилой и после самостоятельной попытки удаления полос от поршня на цилиндре предварительно проконсультироваться и заказать у них оригинальные запасные части или самое правильное оставить пилу им для ремонта?
    Тут на форуме ссылку на магазины с запасными частями посчитают за рекламу - а оригинальные запасные части (ЦПГ тип 1 по ссылке за 4600 рублей) они получше китайских всяко будут, да и ремонт пилы совсем непростой предстоит - сами можете и не справиться!
     
  4. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Techno05, а я бы порекомендовал заменить цилиндр на новый. Если уж ремонтировать -то делать хорошо. В старом цилиндре кольца набили поясок в ВМТ и если новый поршень окажется хоть немного длиннее старого -кольца обязательно уткнутся в этот поясок. С вытекающими последствиями. Можно попробовать разжать пилу, установив пару прокладок под цилиндр -тогда кольца гарантированно не достанут до пояска износа и всё может обойтись без последствий. С другой стороны -заменив разом всю поршневую -мы получим ресурс практически новой пилы .
     
  5. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Я с Вами согласен - потому как "Любое дело делать надо хорошо - а потом в процессе ремонта плохо оно само собой получится"!
    А если серьезно - то не очень понятна вся ситуация с предстоящим ремонтом!
    1. Хускварна 240 это бытовая модель X-Torq с вечно глючащим карбюратором - это навеяно отзывами пользователей даже на этом форуме.
    2. Задиры и перегрев ЦПГ - это типично эксплуатационная ошибка пользователя.
    Владелец опыта ремонта не имеет!
    3. Прокладки установить не удастся - там конструкция цилиндра как на 180,230 или 250 Штиле с поддончиком - только на 240 Хускварне поддончик вплавлен в пластик корпуса и поддон это просто корпус!
    4. По поводу замены целиком ЦПГ - ресурс пилы до конца не выработан - если бы топливо и масло было хорошее и свежее может быть и не было бы перегрева - так пила наверное до сих пор и работала!
    Вот подисследовать цилиндр хорошо и тщательно и устранить следы поршня на цилиндре абразивной бумагой при возможности - и потом к официалам подъехать и показать и глядишь только заменой поршня обойтись - вот это рационально!
    Старые кольца еще не "пробили" покрытие до алюминия - так что после обработки наждачной бумагой и установки нового поршня с кольцами пила еще поработает!
    И может быть достаточно долго - надо видеть реальное состояние цилиндра своими глазами и щупать своими руками.
    Опасаться можно конечно, что поработает недолго - НО ПО ФОТО ЗАДИРЫ НЕ очень сильные!
    Так что есть шанс побороться за цилиндр!
    5. С китайской поршневой тоже не все так просто - там ухо надо держать востро!
    Дешевая то она конечно дешевая - но надо разбираться в качестве деталей - что такое хорошо и что такое плохо!
    То поддончики на 180-230 владельцы притирают - то еще чего нибудь с поршнем или цилиндром не так - в первый раз без опыта ремонта вообще нельзя посоветовать ремонтировать своими руками и еще надеяться, что ремонт будет успешным!

    Я не уверен, что вообще целесообразно эту пилу ремонтировать - может быть просто продать ее надо без ремонта как есть и купить другую!
    Я понял, что этой пилой иногда дрова пилят - сейчас в ремонт "ввалить" 6-7 т. р. (а это реальная цифра с оригинальной ЦПГ и сальникми и прокладками) и потом еще с карбюратором разбираться - на цифру 8-9 т. р. по стоимости запасных частей выйдем - это если делать хорошо и своими руками!
    И что в итоге - опять 240 X-Torq с ее врожденными недостатками?
     
    Последнее редактирование: 18.05.17
  6. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.100

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.100
    Возможно, я буду резок, но самый страшный враг для техники-это пользователь, не знающий всех тонкостей и ньюансов эксплуатации своей техники.
    Смесь топливная может храниться всего две недели. Почему што, большинство дешёвых топливных присадок работают в бензине от двух недель до двух месяцев. Затем они выпадают в осадок, а в бензине происходит рекрекинг.
    А сальник деформирован был во время сборки мотора. На таком типе сальнико- подшипников такое бывает.
    Только, судя по фото, он потрепанный какой-то.Менять надо однозначно.
    Поставьте пока один поршень с кольцом. Цилиндр потом смените, если что.
    Смесь готовьте в расчёте 1:40.Масло только оригинальное, у дилеров. Рассчитывайте количество топливной смеси на количество работ. Не храните эту смесь никогда.
    Почаще чистите воздушный фильтр. Масло для смазки используйте либо рекомендованные, либо обычное М8.
    Следите за пильной гарнитурой. Затачивайте вовремя цепь. Периодически переворачивайте шину вверх тормашками. Стачивайте напильником заусеницы на салазках шины. И пила прослужит Вам верой и правдой долгие годы:)
     
  7. id2019119
    Регистрация:
    15.05.17
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    5

    id2019119

    Участник

    id2019119

    Заблокирован

    Участник

    Регистрация:
    15.05.17
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    5
    Новую пилу можно купить за 10-12 т. р., смысла в таком ремонте просто не вижу, что было правильно подмечено.
    Не дождавшись ответов вчера - купил и уже поставил ЦПГ "GRAMADION". Продавец сказал, что не мало уже продал, занимается оптовой продажей и качество, типа, норм. Но поработает - увижу.
    По стоимости вышел 1 500 р.
    Вместо прокладки промазал герметиком.
    Завтра буду собирать до конца и запускать.
    Старый ЦПГ постараюсь восстановить и оставлю про-запас, кто знает, сколько китайский проходит.

    За советы спасибо, после поломки и сам понял, что нужно беречь инструмент и думать головой перед тем, как что-то предпринимать. Да и с бензином были опасения, нужно было сгонять на заправку за новым :).
    А о ремонте без опыта - так от того и пытаюсь ремонтировать, т. к. интересно, да и опыта не появится, если не пробовать. Руки, вроде, из того места растут :|:

    Ранее запрашивали фото поршня снятого с коленвала со стороны головки и изнутри.
    Если ещё актуально - могу сделать и выложить.
     
  8. id2019119
    Регистрация:
    15.05.17
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    5

    id2019119

    Участник

    id2019119

    Заблокирован

    Участник

    Регистрация:
    15.05.17
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    5
    Ну вот и прошел тот долгожданный запуск отремонтированной пилы.
    О боже! Она завелась!
    Нигде ничего не течет, но вот незадача – если затянуть карбюратор - клинит подсос и при нажатии газа он не возвращается на место, если чуть ослабить болты - вроде норм, но я боюсь будет подтекать.
    И теперь новая задача – найти в Москве прокладки для карбюратора по нормальной цене, да ещё так, что бы в пределах ТТК в районе таганского района;).
    Надеюсь, что трабл в этом.
    Может быть кто поможет с параметрами прокладок?
    Их там две и есть такая вероятность, что буду покупать отдельно паронит и вырезать, а вот какой толщины для какой прокладки брать паронит - не знаю :faq:

    Кстати, смесь сделал 1:25.
     
  9. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    По штиль 270 расскажите.

    картер металлический ? проф. пила же она ?

    со сломанным магнето мне ее предлагают.
    магнето на нее свое или от другого штиль можно поставить?
     
  10. supersonic12
    Регистрация:
    27.08.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2

    supersonic12

    Участник

    supersonic12

    Участник

    Регистрация:
    27.08.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2
    После зимы собрал Чемпион-137, топливо течет рекой. Откуда? на что думать?
     

    Вложения:

    • orig.jpg
  11. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Эта пила не проф., картер металлический как бы наполовину, не как у 260 или 361, но и побольше металла чем у 250 или 290. Пила эта суперская: удобная, эргономичная (чем то напоминает 361), моторесурс (учитывая что это не полноценная проф. пила) просто потрясающий. Ну и движок хороший: эта пила с шиной 40 см неплохо тянет полнопрофильную 3/8 цепь.
     
    Последнее редактирование: 26.05.17
  12. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    А, вот еще: если под магнето подразумевается модуль зажигания (а не маховик), то подходит на Штиль 270 от Хускварны 137/142.
     
  13. supersonic12
    Регистрация:
    27.08.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2

    supersonic12

    Участник

    supersonic12

    Участник

    Регистрация:
    27.08.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2
    Бенз сочится через уплотнение на топливном шланге! Отчего такое могло взяться? как поправить, что посоветуете?
    Фото0435.jpg
     
  14. Dimid174
    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.417

    Dimid174

    Живу здесь

    Dimid174

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.417
    Адрес:
    г. Нязепетровск
    Я так понял где шланг вставляется в корпус? Я бы попробовал для начала заменить топливный шланг.
     
  15. biface
    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    139

    biface

    Живу здесь

    biface

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    139
    Есть такая штука герметик называется. Абро черный 150 рублей или 150 рублей комплект топливных шлангов и топливного фильтра. Выбирайте сами уж.
     
Статус темы:
Закрыта.