1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Поменяйте шланг на новый (номер детали -17137259), а заодно и фильтр топливный (171372124).
    При покупке только уточните у продавца - "встанет" ли шланг нового образца на бак старого образца (у Вас на фото бак старого образца - желтого цвета)?
    Герметик там работать не будет - только зря время и деньги на него потратите!
    Качество шланга изначально низкое - поэтому он и треснул, а может быть от времени?
    Обратите внимание, что производитель поменял конструкцию этой детали - на рисунке она теперь называется "нового образца"! Возможно это изменение как раз из-за жалоб на трещины этого шланга и уплотнителя!
    Champion 137.jpg
     
  2. supersonic12
    Регистрация:
    27.08.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2

    supersonic12

    Участник

    supersonic12

    Участник

    Регистрация:
    27.08.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2
    Спасибо за развёрнутый ответ! Всё верно, у меня бак старого образца. Понял про уточнить, "встанет" ли новая конструкция шланга на старый бак.
    Какие-то могут возникнуть сложности при замене деталей? У меня это первый опыт, особых навыков или специнструмента нет.
     
  3. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.275
    Благодарности:
    75.176

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.275
    Благодарности:
    75.176
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    @supersonic12, для обсуждения работы магазинов есть личные переписки.
     
  4. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    Попросили посмотреть цыганку, одну из первых.
    "штиль 362" большая такая иногда пишут штиль 660

    перестала заводится. если под свечу залить фыркает...
    1 сек. цилиндр они сами снимали и поставили обратно все ок.

    в карб залез там сухо. топл. фильтр на вид чистый.
    шланчик импульсный и бензошланчик визуально целые. завтра все проверю
    и поменяю...

    обычно в чем поломка ? колено резиновое прохудилось ?
    или все таки шланчики ? сальники тоже проверю...

    ps
    но на вид пила не убитая.
    только у маслонасоса плоская пластинка на половинки развалилась.
     

    Вложения:

    • штиль.jpg
    Последнее редактирование: 28.05.17
  5. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.275
    Благодарности:
    75.176

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.275
    Благодарности:
    75.176
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    @Ctrannik69, есть личные переписки с пользователями, которым Вы хотите задать подобные вопросы.
     
  6. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    короче. колено резиновое у карб треснуло.
    поменял... в итоге картер не гермитичен...
    грустно.
     
  7. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.508

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.508
    Мужики подскажите пила партнер 351, требуется замена цпг. Есть два варианта чемпион и вудман, вопрос какая из этих лучше (вудман вместе с поддоном) ценик одинаковый. И какой зазор между витками червяка маслонасоса и надо ли менять прокладки карба и его стойки, навид они без повреждений. Пила 2005 года цпг задрана, причина люфт подшипника совсеми вытекающими. Мне ее отдали вот решил востоновить раритет. Вобще есть запчасти поблизости чемпион и вудман.
     
  8. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    качество примерно одинаковое.
    еще форза хороший китай
     
  9. Dimid174
    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.417

    Dimid174

    Живу здесь

    Dimid174

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.417
    Адрес:
    г. Нязепетровск
    Прокладки я считаю нужно заменить, потому что так уже не обожмётся как было, может быть небольшой подсос воздуха. А про стойки я чёт не врубился, что это?
     
  10. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.100

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.100
    Возьмите оригинальную поршневую. Разница в цене небольшая. Можете заказать на сайте Ростов Алмаз.
    Только, на оригинала нет резьб. Придётся нарезать самостоятельно. Там два мечика надо будет- один на шесть, другой на пять.
    Только, те болтики, что на пять, в Вашу новую резьбу не подойдут. Там шаг резьбы разный. Поэтому возьмите обычные русские болтики. И посадите их с фиксатором резьбы. А лучше на обычный клей момент. Фиксаторы резьбы, особенно американские, бывает крепко при фиксируются:)
    У них болезнь- теплоизолятор по карбюратором откручивается и отверстия разбивает. Поэтому лучше зафиксировать
    А, если у Вас новый партнёр,то у Вас должны быть уже не болтики, а саморезики. Там уже шуруповертом придётся закручивать. Либо саморезы на болты менять.
    Прокладки все надо будет сменить обязательно. Благо, стоят они совсем недорого.
    Масляный насос ни разу не регулировал, нужды не было. Поэтому ничего сказать не могу:)
     
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Если старый плунжер есть то приложить и посмотреть как соприкосается. Если не совсем точно раздвинуть витки привода то через некоторое время придётся менять маслонасос.
     
  12. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    Штиль 180 делаю.
    винтик от карба пробил поршень со стороны карба и пробил поддончик.

    вопрос - китайские цилиндры нормально ставятся на оригинал. поддончик.
    а теперь все будет китай... нормально соберется ?)
     
  13. Роман_Волк
    Регистрация:
    20.10.16
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    157

    Роман_Волк

    Участник

    Роман_Волк

    Участник

    Регистрация:
    20.10.16
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    157
    Рассыпался сепаратор подшипника коленвала бензопилы Sturm, пилу разобрал подшипники приобрёл не знаю как правильно установить их, либо в картера либо напресовать сначала на коленвал помогите
     
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Нормально
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Сначала подшипники устанавливаются на свои места в половинках картера. Потом коленвал в одну половинку, то есть в подшипник когда он уже на своем месте, в гнезде. А потом другую половинку картера насаживается на коленвал. На китайцах обычно с этим трудностей и проблем не возникает.
     
Статус темы:
Закрыта.