1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.452
    Благодарности:
    45.107

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.452
    Благодарности:
    45.107
    Может, и сальнички не держат уже.
    А на горячую, сама собой обороты не повышает?
    На холостых не глохнет, если долго работает в холостую?
     
  2. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    на новой поршневой китай.
    штиль 180 иногда холостые долго не держит...
    сальники новые...

    как думаете, почему ?)
     
  3. Dimid174
    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.418

    Dimid174

    Живу здесь

    Dimid174

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.418
    Адрес:
    г. Нязепетровск
    Да нет в остальном вроде нормально пока.
     
  4. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.452
    Благодарности:
    45.107

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.452
    Благодарности:
    45.107
    Всё очень просто: поршневая китайская:)
    Там буквально чуть неточно окна пропилить и всё: перерасход топлива, плавающие обороты.
    А если поршень полегче сделать или не из соответствующего сплава, то там вообще непонятно что будет:)
    Китайцы, они ведь как: с одной стороны смотрят- ровно, с другой-вроде криво. Выправят. Опять с одной стороны вроде ровно стало, а с другой опять вроде криво...
    И ничего не поделаешь- природа:)
     
  5. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.452
    Благодарности:
    45.107

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.452
    Благодарности:
    45.107
    Возможно, что подсос воздуха между теплоизолятором и карбюратором или теплоизолятором и цилиндром, что скорее. А может он уже и открутился сам собой. Посмотрите. Это у них болезнь.
    Откручивается теплоизолятор и саморезы разбивают свои резьбы в цилиндре. Там чуть и надо -то
     
  6. andryus
    Регистрация:
    19.07.11
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    1

    andryus

    Живу здесь

    andryus

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.07.11
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Киров
    Проблема с бензопилой хуксварна 137. Заводишь пилу, она орет как бешенная, цепь идет сразу в ход (короче говоря нет холостого), начинаешь пилить этой "орущей" пилой, стоит только шину поднести к доске, как обороты резко падают, убираешь от доски, опять набирает обороты и орет, так несколько экспериментов: доска-убрать и пила глохнет. При том напрочь не реагирует ручку "газа". В чем может быть проблема? Скажите куда залезть и что посмотреть? Спасибо
     
  7. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Резиновые уплотнения импульсного канала и стыка карбюратора с цилиндром.
     
  8. Dimid174
    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.418

    Dimid174

    Живу здесь

    Dimid174

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.418
    Адрес:
    г. Нязепетровск
    Да я забыл сказать, что на горячую праймер перестаёт нормально качать. Чёт я думаю, что это карбюратор всё-таки глючит.
     
  9. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.452
    Благодарности:
    45.107

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.452
    Благодарности:
    45.107
    Ни разу не пробовал качать праймером на -горячую:)
    Возможно, что это нормальное явление.
     
  10. RZoid
    Регистрация:
    01.10.15
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    25

    RZoid

    Участник

    RZoid

    Участник

    Регистрация:
    01.10.15
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    25
    Пилка Штиль 250. Работает нормально, отрегулирована, преемиста, наработка ресурса небольшая. Но периодически (непредсказуемо) появляется такой трабл: будто бы заканчивается топливо (звук такой, и обороты чуть повышаются) и вслед за этим перестает развивать обороты при нажатии газа. Иногда - провал и развивает потом. Иногда -только при медленной газовке. Иногда (чаще всего) глохнет. И так минут 10-15. А через некоторое время заводишь и пилит как ни в чем ни бывало еще час -полтора, или дольше. Фильтры промыты, регулировка карба ничего не меняет.
    Не подскажете, что вероятнее всего?
     
    Последнее редактирование: 20.06.17
  11. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Скорее всего проблема в карбюраторе!
    Фильтр топливный промывать бессмысленно - его надо только заменять периодически.
    Карбюратор снимите с пилы и сначала снаружи хорошо очистите от опилок и грязи, прокладку между карбюратором и стойкой карбюратора проверьте на совпадение отверстий импульсного канала и затем аккуратно снимайте металлическую крышку диафрагмы.
    Там могут находиться крупные остатки опилок, которые нажимают самопроизвольно диафрагму и мешают правильной работе карбюратора!
    Попадают они туда через маленькое отверстие в крышке для сообщения полости над мембраной с атмосферой.
    Аккуратно снимите диафрагму и осмотрите полость под диафрагмой в карбюраторе - естественно там должна быть абсолютная чистота!
    Если все чисто - собирайте обратно эту сторону карбюратора.
    Теперь с обратной стороны карбюратора снимайте крышку под которой находится диафрагма топливного насоса.
    Посмотрите на диафрагму внимательно - не деформированы ли "язычки" диафрагмы ?
    Если они неплотно прилегают к корпусу - диафрагму насоса следует заменить на новую!
    Нормально топливо качать такая диафрагма уже не будет!
    Собирайте все назад и чуть на 1/16-1/8 отверните винт L карбюратора.
    На Ютубе есть ролик как проверить исправность насоса-ускорителя - посмотрите его и проверьте исправность своего насоса в карбюраторе.
     
    Последнее редактирование: 20.06.17
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @RZoid, @Techno05, это ускорительный насос виноват.
     
  13. VadimFA
    Регистрация:
    12.05.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    VadimFA

    Участник

    VadimFA

    Участник

    Регистрация:
    12.05.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Вологда
    У знакомого пила Штиль 180. Пропала искра. Померял сопротивление обмотки на свечу - около 11кОм. Проблема здесь или ещё где то искать?
     
  14. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Так чего гадать - насос или не насос виноват?
    Проверить эту гипотезу надо!
    Я неделю назад соседского Штиля 230 с похожей неисправностью лечил - оказалось кусочек опилок между металлической крышкой диафрагмы и самой диафрагмой "просочился" - убрал кусочек, почистил, мембрану насоса проверил и отрегулировал обороты - и 230 снова как зверь заработал!
    А по симптомам работы - ну вроде бы точно насос ускорителя виноват!
    Сосед до меня в Вологде в сервис пилу уже свозил - там "академики" ничего не разбирая сразу "невиновные сальники" приговорили к замене и заодно подшипники поменять решили - хорошо сосед уже ими "ученый" им не поверил и пилу в сервисе в ремонт не оставил!
    На 230 и 250 карбюратор "вниз головой" стоит и потому опилки в отверстие в крышке под 2 винтиками над диафрагмой легко "просачиваются"!
     
    Последнее редактирование: 21.06.17
  15. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Земляк, немного не так Вы проверяете и не там ищете неисправность!
    Смотрите со страницы 35 мануала (правда на 210,230 и 250 модели) правильную методу проверки поиска неисправности.
    Начните с замены свечи и ревизии колпачка на свечу со снятием резинового колпачка с в/в провода.
    Зазор между модулем и маховиком проверьте и при необходимости правильный установите.
    Выключатель проверьте мультиметром.
    Если все в порядке - остается неисправность только в самом модуле зажигания в сборе - в системе зажигания больше нет ничего !
    В Вологде в Никола Корне модули оригинал и неоригинал есть в наличие.
    Модуль зажигания "STIHL МS180/170" 1130-400-1302 3 150,00 руб. шт
    Модуль зажигания "STIHL МS180/170" PLATT 1300014 600,00 руб. шт
     

    Вложения:

Статус темы:
Закрыта.