1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. NeformAl
    Регистрация:
    16.05.15
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    38

    NeformAl

    Участник

    NeformAl

    Участник

    Регистрация:
    16.05.15
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Москва
    Пила олео мак 940
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Обычно это признаки износа поршневой. Если на холодную Заводится нормально а по мере прогрева пропадают холостые то так оно и есть. Снимите глушитель и гляньте много ли нагара в выхлопном окне, если выхлоп забит то на холостых пила нормально работает, а как газу дашь то топливо с карба в воздушный фильтр вылетает и пила давится.
     
  3. avgaz
    Регистрация:
    30.06.10
    Сообщения:
    912
    Благодарности:
    321

    avgaz

    Живу здесь

    avgaz

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.10
    Сообщения:
    912
    Благодарности:
    321
    Адрес:
    Вологодская обл
    Если кому интересно провел замену ведомой шестерни на чампионе 422 вот видео о ремонте
     
  4. NeformAl
    Регистрация:
    16.05.15
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    38

    NeformAl

    Участник

    NeformAl

    Участник

    Регистрация:
    16.05.15
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Москва
    Спс, да нет, на холостых нормально. Все штатно кроме горячего пуска
     
  5. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.617
    Благодарности:
    76.612

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.617
    Благодарности:
    76.612
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    А в каком состоянии воздушный фильтр?
    Если с фильтром всё в норме, то нужно смотреть дальше по ходу прохождения воздуха где появилось препятствие для его поступления в карбюратор. Это может быть и поломка воздушной заслонки, в результате которой не происходит полного открытия, и грязь в карбюраторе...
     
  6. Huff
    Регистрация:
    21.06.11
    Сообщения:
    800
    Благодарности:
    524

    Huff

    Живу здесь

    Huff

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.11
    Сообщения:
    800
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Новосибирск
    Здравствуйте!
    Подогнали мне тут пилу BauMaster GC-99376X в отчасти исправном состоянии, сам я ее с трудом завел, поработала на холостых секунд 20 и заглохла, больше не заводилась, хотя пытался около получаса. Со слов хозяина, ну и личное наблюдение - заводится очень тяжело и откуда-то льет топливо, особенно во время работы. Топливо и правда льется, правда не смог понять оно в принципе бежит, или из-за попыток ее завести. Глубоко не лез, вскрыл крышку, где карбюратор, трубки целые все, откуда бежит не понял, но заслонка вся мокрая, ощущение, что из недр карбюратора и льёт. Проблема в том, что не могу открутить рычаг привода воздушной заслонки, там болт сыромятина, голова вместе с шлицами начинает сворачиваться (
    Что вообще могло случиться? пила так-то исправная, даже пилит нормально, если удастся завести, только все ноги в бензине, надо это устранить, а то к утру в баке бензина почти не осталось, хотя даже не удалось ее завести, механических повреждений шлангов и бака не обнаружили
     
  7. Dimid174
    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.418

    Dimid174

    Живу здесь

    Dimid174

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.418
    Адрес:
    г. Нязепетровск
    Если юбка поршня изношена, то топливо при работе бензопилы брызжит в обратном направлении ч/з впускное отверстие, ну конечно не до такой степени, что ноги будут мокрые.
     
  8. Huff
    Регистрация:
    21.06.11
    Сообщения:
    800
    Благодарности:
    524

    Huff

    Живу здесь

    Huff

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.11
    Сообщения:
    800
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Новосибирск
    Разобрал карбюратор, судя по инструкции это Walbro WT-840A, на самом карбюраторе опознавательных знаков не нашел, только номер, но поиск в инете по нему ничего не выдает, видимо внутренний каталожный. Прокладки все целые, сеточка чистая, мембрана тоже целая снаружи, внутри нее стоит металлическое кольцо, напоминающее колесный диск машины, тоже как новое, игла чистая, под ней тоже ничего фантастического... Мембрана как вообще должна выглядеть? я ее "нажимаю", она уходит "внутрь", прогибается в смысле, но назад сама не возвращается, вроде эт нормально? ее движение туда-сюда обусловлено ведь разрежением, создаваемым движением поршня?
    на крышке, на которой винт регулировки холостого хода (степень приоткрытия заслонки) стоит прокладка с 2-мя выпуклостями, под ними камеры какие-то. эти выпуклости, или, правильнее сказать неплоскости должны быть или это уже износ? В общем в карбе и разобрать-то больше нечего. жаль фотика нет даже в телефоне. Проверить герметичность нечем, а покупать набор - дешевле новый карбюратор взять
    Возникли только вопросы к трубкам, точнее уплотнительной резинке на баке, через которую выходит 2 трубки, прозрачная и черная, одна напрямую в карб идет, вторая в подкачивающую пипку и от нее уже в карбюратор. Так вот мне показалось, что трубки не очень-то плотной в той резинке сидят, может во время работы оттуда через неплотности гнать бензин? добраться пока туда не смог, думаю как дальше разбирать, чтоб влезть туда
     
  9. Huff
    Регистрация:
    21.06.11
    Сообщения:
    800
    Благодарности:
    524

    Huff

    Живу здесь

    Huff

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.11
    Сообщения:
    800
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Новосибирск
    поршень осмотрел, насколько это реально, выглядит как новенький, да собственно таковым и является, пилили очень и очень мало, даже на шине малейших потертостей не видно, все лейблы как свежеотпечатанные
     
  10. Huff
    Регистрация:
    21.06.11
    Сообщения:
    800
    Благодарности:
    524

    Huff

    Живу здесь

    Huff

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.11
    Сообщения:
    800
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Новосибирск
    Кое-как располовинил пилу, добрался до бака. ну и конструкция! нашел еще одну трубку, идущую из бака, под моторо и карбюратором ее не видно в собранном виде, просто пластиковая писька, на нее надет кусок трубки примерно 5см и заглушен саморезом! саморезом, Карл! я в диком эстетическом и не только... эммм. применим тут популярную фразу про когнитивный диссонанс, чтобы не нарушать правила форума. в общем трубка эта доверия не внушает, хотя и едва ли на нее моэно свалить выплёскивание бензина, снял, подрезал края, саморез на герметик посадил, в обще стало намного плотнее, надеюсь это не была какая-нибудь вентиляция бака
     
  11. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Да нормальная там конструкция - вполне работоспособная - если только "кулибины" там ничего не "наколхозили" своими руками!
    Нет там изначально никаких саморезов - это кто-то туда его установил и молчит теперь как "партизан на допросе"!
    Скачиваете деталировку Чемпиона 137 для понимания как в пиле все устроено с сайта championtool. ru и что к к чему там трубками присоединяется:
    333.jpg
    Праймер для подкачки в этой пиле не нагнетает топливо - а ВЫСАСЫВАЕТ его из карбюратора и сбрасывает через Y трубку (на старой модели) или отдельную трубку обратно в бензобак.
    На найденную в пиле трубку заглушенную саморезом (шланг сапуна) должен быть изначально одет сапун (вставлен теперь саморез).
    Из бензобака бензин поступает только по 2 топливным трубкам (подача и обратный сброс топлива в бензобак) и сапун с трубой!
    Пробка топливного бака с прокладкой не дает бензину проливаться наружу при наклоне пилы пробкой вниз!
    Герметичность топливных трубок всех проверьте и купите новый сапун с клапаном, уплотнением и поставьте!
    Дырка в самом топливном баке возможна - проверьте ее отсутствие!

    Пока хотя бы хороших фото этого "чуда" не будет - никто здесь ничего дельного не посоветует!
    Фотоаппарат ищите!
    Фото диафрагмы карбюратора которая не возвращается в обратную сторону особенно хочется! увидеть
     
    Последнее редактирование: 03.07.17
  12. Huff
    Регистрация:
    21.06.11
    Сообщения:
    800
    Благодарности:
    524

    Huff

    Живу здесь

    Huff

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.11
    Сообщения:
    800
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Новосибирск
    Как устроена пила я в курсе, спасибо, даже такую деталь про высасывание, а не нагнетание ручной подкачкой знаю, просто так сложилось, что все ее называют подкачкой, так и пишу
    Никаких кулибиных тут точно не было, покупать пилу я ездил с дядькой сам, он ею перепилил около 2х кубов срезки и начались чудеса, он пошел и купил электрическую, а эта так и валялась в сарае несколько лет. И трубка есть, как раз-таки именно с саморезом, только я ошибся, она не из бака идет, просветил фонариком все внутренности, она выходит из емкости для масла, они рядом с баком и разделены весьма тонкой перегородкой, вот в начале и показалось, что из бака идет, хотя рядом же есть рабочая писька для масла, которая собственно и соединена шлангом с шиной. Про дыру в баке - спасибо, как в воду глядели, только вот закончил ее паять, трещина еле заметная, но сквозная, запаял пропиленовым хомутом.
    Фотик завтра притащу на работу, разбираю между делом, не дома ж этим заниматься
     
    Последнее редактирование: 03.07.17
  13. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Невнимательно Вы картинку мной приведенную посмотрели - невнимательно!
    Там есть деталька под номером 19 которая одевается на шланг под номером 20 еще разок взгляните!
    Так вот 19 это как раз и есть сапун масляного бака, одетый на шланг сапуна масляного бака.
    Или при сборке пилы вместо сапуна поставили саморез или саморез туда был установлен при кустарном ремонте.
    Сапун топливного бака на картинке в сборе показан под номером 17.
    Конечно герметизация самореза (сапуна масляного бака) ничего не даст для устранения течи бензина из топливного бака - как впрочем и пайка трещин топливного бака пропиленовым хомутом и очень скоро бачок снова потечет!

    Замените заднюю ручку - бензобак на новый в сборе - например от Чемпиона 171372115K старого образца или 17137282A нового.

    У Карвера тоже есть пила 3816 - скорее всего у нее точно такой же бензобак-ручка.
    В Новосибе дилеры Чемпиона точно есть - попробуйте с пилой к ним подъехать и заказать новый бачок в сборе с шлангами и сапунами в комплекте!
     
    Последнее редактирование: 03.07.17
  14. Huff
    Регистрация:
    21.06.11
    Сообщения:
    800
    Благодарности:
    524

    Huff

    Живу здесь

    Huff

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.11
    Сообщения:
    800
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Новосибирск
    Да внимательно я посмотрел, я предполагал сразу, что там не саморез должен был быть, но саморез стоит под "звёздочку", такой так вот сразу не купишь, этот саморез вместо сапуна поставил пьяный или рукоопый китаец, когда собирал эту пилу, т. к. кустарный ремонт, даже если бы он был, а я его исключаю на 99,9%, предполагал бы левый саморез, ну просто негде такой взять, кроме сервиса, а в сервисе пила не была
    Да, пожалуй в дальнейшем бак заменю, это будет правильно, просто сейчас некогда заниматься ей, да и особой необходимости нет, привез дядька пилу - сарай разбирал, выкинуть жалко, почти новая, в ремонт смысла нет, вот и ковыряюсь в ней пока на работе, когда время есть, подниму за небольшие деньги - хорошо, нет - переживу, глобально вкладывать в ремонт не планирую.
    Скажите, где взять ключ или как сделать может из подручных материалов, для регулировки карбюратора HL которые, там не под отвертку, а овальные штыри, получается нужна головка с очень тонкими стенками и овальным отверстием. может согнуть из консервной банки?
     
  15. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Набор таких и других отверток для карбюраторов см. на Али - цена вопроса примерно 550 руб с доставкой:
    Pac-Man-Single-D-Double-D.jpg_640x640.jpg
    Одиночная такая отвертка (не в наборе) "Double D" примерно 180 рублей - там же смотри!
    Кстати - новый бачок-ручка в сборе от Чемпиона 137 порядка 1000 руб стоит - вполне демократично!
     
    Последнее редактирование: 03.07.17
Статус темы:
Закрыта.