1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. КириллФР
    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    811

    КириллФР

    Живу здесь

    КириллФР

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    811
    Адрес:
    Рязань, Рыбное.
    Если так, то только под тормозом опилок много, почистить надо пилу.
     
  2. Fhmak
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    25

    Fhmak

    Живу здесь

    Fhmak

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Ульяновск
    Подскажите, очень туго проворачивается стартером коленвал. Пила урал. Если выкрутить свечу то легко вращается. Там подшипники есть?
     
  3. Dimid174
    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.417

    Dimid174

    Живу здесь

    Dimid174

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.417
    Адрес:
    г. Нязепетровск
    Всё логично.
     
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Попала сегодня в ремонт коса (знаю что темы про пилы), не заводится. Компрессия зверь, искра тоже, движок герметичен, в общем всё нормально. Пошаманил немного с карбом - завел, думаю дай обороты по тахометру выставлю. Подношу тахометр - примерно в половину меньшие показывает, причём до 4х тысяч нормально, газу даёшь - больше 5 не поднимаются. Другим Тахометром - такая же фигня. Заглушил всё, пипец, не заводится опять. Меняю модуль зажигания - завелась сразу, и обороты на приборе нормально показывает. Для интереса ставлю опять старый - завелась но больше 5 тысяч тахометр не показывает. Собственно чего всё это писал, я так думаю что таким методом можно выявить исправен ли модуль зажигания или нет (я в курсе что для этого ещё движок завести надо и т. д). Просто может у кого подобное будет вдруг пригодится.
     
  5. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.927
    Благодарности:
    14.864

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.927
    Благодарности:
    14.864
    Адрес:
    Ростовская обл.
    модуль проверить можно не снимая подлючаю разрядник делаю зазор 3-5 мм искра есть ОК.

    разряд.jpg
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    В отм то и дело что когда модуль холодный искра есть, как нагреется тоже есть, но движок не заводится (если заглушить а потом опять попробовать завести). А что это за штука, поподробнее можно?
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @stasalt, я так понимаю сей девайс можно самому сделать, даже из свечи, если зазор 3 мм зафигачить.
     
  8. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.927
    Благодарности:
    14.864

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.927
    Благодарности:
    14.864
    Адрес:
    Ростовская обл.
    сделать элементарно, два шурупа и деревяшка, имеем возможность изменять зазор, обязательно масса, но эту брать в руки приятнее. Выкручиваем свечку в провод вставляем разрядник подключаем на массу и и плавно дергаем смотрим на искру на разрыве разрядника.
     
    Последнее редактирование: 15.07.17
  9. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035
    Адрес:
    Екатеринбург
    у урала 100см3.

    проверьте зазор между храповиков на стартера и
    между храповиком в маховике... при необходимости шайбу одну уберите
     
  10. Fhmak
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    25

    Fhmak

    Живу здесь

    Fhmak

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Ульяновск
    Проверю. Те может быть что стартер очень сильно давит на маховик? А как смазывается коленвал и все что внутри? Пила стояла 9 лет. Может ее надо смазать как то внутри. Я знаю что для смазки цепи масло наливается, это понятно. Знаю что 2 шестеренки в редукторе смазываются. А как подшипники коленвала смазываются?
     
  11. Feanor
    Регистрация:
    24.07.10
    Сообщения:
    185
    Благодарности:
    219

    Feanor

    Живу здесь

    Feanor

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.10
    Сообщения:
    185
    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Россия
    Champion 254, при проверке свечи оторвался колпачок от высоковольтного провода. Экран-обмотка тонкой стальной (по цвету) проволокой и очень тонкий сердечник из чего-то. Возможно ли починить контакт?
     
  12. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Пила Штиль 180, в этом сезоне самопроизвольно повысились обороты ХХ. Правда, бензин другой. Карб и фильтры чистые, тянет нормально. Открутил винт регулировки ХХ на 1 оборот и стало нормально. Из-за чего возросли обороты ХХ (цепь движется на ХХ)? И на косе Штиль 38 так же. Пришлось убавлять винтом на 1 оборот. Может ли новый бензин влиять на число оборотов холостого хода?
     
    Последнее редактирование: 17.07.17
  13. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.342
    Благодарности:
    75.380

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.342
    Благодарности:
    75.380
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Проверьте ещё и состояние ведомой звёздочки на шине, не клинит ли её периодически что-нибудь...
     
  14. 715633
    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405

    715633

    Живу здесь

    715633

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405
    Если цепь новая, проверьте соединительное звено. Однажды мне в магазе делали цепь из бухты и соединительное звено приклепали с другим шагом, тоже клинило на ведомой звёздочке.
     
  15. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035
    Адрес:
    Екатеринбург
    в продаже есть колпачки с пружинкой внутри.
    можете купить. есть и с вв проводом.
     
Статус темы:
Закрыта.