1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Бензокоса Hitachi CG27EJ (S)

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем kedy, 22.06.09.

  1. Чапа_ев
    Регистрация:
    15.04.10
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    21

    Чапа_ев

    Живу здесь

    Чапа_ев

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.10
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ну чтож, на мой взгляд, на форуме мало информации об относительно недавно вышедшей CG27EAS(S). Поэтому решил озвучить здесь свои первые впечатления и несколько резюмировать почерпнутую на форуме информацию.

    Вкратце, чем 27EAS отличается от уже популярной 27EJ:
    - у EAS металлические крепления сбруи
    - у EAS трехлопастной нож, у EJ четырехлопастной
    - у EAS обновленный двс с уменьшенным с 0,67л у EJ до 0,52л баком

    Теперь немного подробнее.
    CG27EAS продолжает линейку 27-кубовых бензотриммеров Хитачи. Как уже давно известно, производится в Китае из японских комплектующих, поэтому CG27EAS (S) и есть CG27EAS (NB). На самой коробке модель указана с индексом S, но уже на наклейке стоит NB, подтверждающее факт китайской сборки.

    Заранее извиняюсь за ковропоклонничество)
    chapa-ev.users.photofile.ru/photo/chapa-ev/151008095/168054669.jpg

    Открыв коробку, видим примерно следующее
    (штилевского масла само-собой в комплекте нет =)
    chapa-ev.users.photofile.ru/photo/chapa-ev/151008095/168054668.jpg

    Пара фотографий двс
    chapa-ev.users.photofile.ru/photo/chapa-ev/151008095/168054643.jpg
    chapa-ev.users.photofile.ru/photo/chapa-ev/151008095/168054644.jpg

    Еще одно отличие: у EAS правильно отмечены положения дроссельной заслонки. У EJ изображения и фактическое положение "дроссельной заслонки" были перепутаны.

    Смотрим на обозначения на крышке карбюратора:
    chapa-ev.users.photofile.ru/photo/chapa-ev/151008095/168054645.jpg
    А теперь под ней:
    Прикрытая заслонка
    chapa-ev.users.photofile.ru/photo/chapa-ev/151008095/168054646.jpg
    И открытая
    chapa-ev.users.photofile.ru/photo/chapa-ev/151008095/168054647.jpg

    Кстати, поролоновый уплотнитель по периметру карбюратора - это вовсе даже и не уплотнитель. Оказывается, это воздушный фильтр. Особенностью этой был несколько удивлен. Ожидал увидеть небольшой, но полноценный бумажный фильтр.

    Шпулька с круглой леской. Из маркировки видно, что диаметр ее 2,4мм, а длина 4м.
    chapa-ev.users.photofile.ru/photo/chapa-ev/151008095/168054648.jpg
    Кстати, забегая вперед, скажу, что в мурзилке теперь указаны рекомендованные размеры лески:
    chapa-ev.users.photofile.ru/photo/chapa-ev/151008095/168054663.jpg

    Трехлопастной нож диаметром 23см
    chapa-ev.users.photofile.ru/photo/chapa-ev/151008095/168054654.jpg
    Маркировка на ноже:
    ===
    LY
    3/255/25.5/1.8
    MAX RPM10000
    ===

    Идем дальше. Кроме шпульки в большом пакете обнаруживаем:
    Комбинированный трубчатый ключ (для свечи и гаек) + крестовая отвертка; шестигранник; ключ 8x10; 3 нейлоновых стяжки для крепления троса акселератора и проводов кнопки зажигания к корпусу вала; крепление защиты шпульки/ножа; небольшой пластиковый фиксатор троса акселератора к приводу дроссельной заслонки
    chapa-ev.users.photofile.ru/photo/chapa-ev/151008095/168054650.jpg

    Очки
    chapa-ev.users.photofile.ru/photo/chapa-ev/151008095/168054652.jpg
    chapa-ev.users.photofile.ru/photo/chapa-ev/151008095/168054653.jpg
    Визуально неплохие очки, но лучше я возьму маску с поликарбонатным забралом.

    Многие интересуются назначением вот таких пластиковых штучек:
    chapa-ev.users.photofile.ru/photo/chapa-ev/151008095/168054655.jpg

    Отвечаем) Это защитный кожух ножа, использующийся для транспортировки и хранения.
    chapa-ev.users.photofile.ru/photo/chapa-ev/151008095/168054656.jpg

    Так. Подобрались мы к защите, оберегающей косаря от вылетающих его из-под ножа или шпульки неожиданностей)
    chapa-ev.users.photofile.ru/photo/chapa-ev/151008095/168054657.jpg

    Сбруя, на мой взгляд, довольно удобная и хорошо скроенная.
    chapa-ev.users.photofile.ru/photo/chapa-ev/151008095/168054658.jpg
    Имеется кнопка на пузе (как у Карлсона), внушающие доверие ленты и набедренная подушечка, к которой пристегивается триммер за соответствующее на штанге крепление.
    Потянув за красный язычок на подушечке, высвобождается фиксатор и можно поменять карабинчик, которым, как я уже сказал, пристегивается штанга.
    chapa-ev.users.photofile.ru/photo/chapa-ev/151008095/168054659.jpg

    Мурзилку кстати тоже обновили) Хитачи вняла мольбам пользователей и в инструкцию добавили множество картинок, облегчающих сборку и эксплуатацию триммера:
    chapa-ev.users.photofile.ru/photo/chapa-ev/151008095/168054660.jpg
    chapa-ev.users.photofile.ru/photo/chapa-ev/151008095/168054661.jpg

    Также явно намекнули, что нож неплохо бы и заточить)
    chapa-ev.users.photofile.ru/photo/chapa-ev/151008095/168054665.jpg

    Также сразу добавили схему сборки внутренностей триммера
    chapa-ev.users.photofile.ru/photo/chapa-ev/151008095/168054666.jpg
    Это только одна из картинок, остальные смысла выкладывать особого нет.

    В общем, инструкция стала содержательней, хотя ответы на некоторые вопросы я в ней так и не нашел. Увы, сейчас не могу вспомнить, что именно(

    Обошелся триммер в 6'980 рублей. Вез я его в метро и автобусе, проблем транспортировка совершенно не доставила. Вместо родного двухтактного хитачевского масла продавец порекомендовал взять штилевское, благо разница в цене всего 3 рубля.

    EAS я взял сознательно, чтоб сразу отмести трату времени на замену пластиковых креплений сбруи, а также, чтоб дополнительно не докупать 3 лопастной нож, что неминуемо ждало бы меня при покупке EJ.
    Кстати, я в курсе, что, добавив сверху 300-400 рублей, можно запросто взять CG31EBS(NB), но взял именно 27ю. Лишние (хоть и небольшие) вес и расход горючки не нужен, а 27 кубиков для моих площадей хватит за глаза.

    Уже натерпится опробовать триммер в деле) Но пока косить нечего. Как опробую - отпишусь.
     
  2. Чапа_ев
    Регистрация:
    15.04.10
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    21

    Чапа_ев

    Живу здесь

    Чапа_ев

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.10
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Москва
    upd от 26.06.2011
    Как выяснилось, есть еще одно 4ое отличие: у 27eas облегчена процедура запуска триммера.
    Т.е. у 27ej перед пуском нужно зафиксировать дроссель в предпусковом положении, а у 27eas этого делать не требуется. Всего-лишь нужно прикрыть соответствующим рычажком дроссельную заслонку и дернуть за трос стартера. А дальше процедура запуска одинакова: после первых вспышек смеси в движке рычажок дроссельной заслонки возвращаем в рабочее положение, дергаем трос стартера еще раз, пару минут прогреваем мотор - и в бой)

    Нужного количества постов еще не набрал, дабы всятавлять ссылки, поэтому пока только так.
     
  3. Olger
    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Olger

    Новичок

    Olger

    Новичок

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Королёв
    Скажите пожалуйста, коса работает на 92 бензине?
     
  4. Чапа_ев
    Регистрация:
    15.04.10
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    21

    Чапа_ев

    Живу здесь

    Чапа_ев

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.10
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Москва
    смесь 92+масло для двухтактников
     
  5. Poll
    Регистрация:
    14.04.08
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    74

    Poll

    Живу здесь

    Poll

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.08
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Москва
    Собираюсь использовать эту косу уже 3 сезон. Весьма доволен. Никаких нареканий. Правда карабинчики от обвязки отломались всеже..но это мелочи. Работает четко. Доволен на все 100%.:hello:
     
  6. Dima 180
    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    195

    Dima 180

    Живу здесь

    Dima 180

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    195
    Адрес:
    Нижний Новгород
    2Чапа ев. Скажите ,а на Вашей косе руль аллюминиевый или стальной и целиковый или из двух половинок, регулирующихся отдельно?
     
  7. Чапа_ев
    Регистрация:
    15.04.10
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    21

    Чапа_ев

    Живу здесь

    Чапа_ев

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.10
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Москва
    Из двух половинок. Алюминиевый или дюралевый. Не сталь точно.
     
  8. Grifovsky
    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    7

    Grifovsky

    Участник

    Grifovsky

    Участник

    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    В инструкции написано:
    "Всегда использовать марочный 89 октавный неэтилированный бензин". При заправке 92-м проблемм не возникнет?
     
  9. Vseinstrumenti
    Регистрация:
    03.12.09
    Сообщения:
    428
    Благодарности:
    376

    Vseinstrumenti

    Живу здесь

    Vseinstrumenti

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.09
    Сообщения:
    428
    Благодарности:
    376
    Адрес:
    Москва
    Точнее "Always use branded 89 octane unleaded gasoline" - "Всегда использовать фирменный 89 октановый неэтилированный бензин"
    Таких в России не бывает - или 80 или 92, но 92й ближе:hello:
     
  10. Чапа_ев
    Регистрация:
    15.04.10
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    21

    Чапа_ев

    Живу здесь

    Чапа_ев

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.10
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Москва
    Про 89 бензин. Плавали - знаем.
    Инструкцию хоть и перевели на русский, но не учли разницу в том, как это октановое число измеряется.
    У японцев и американцев октановое число определяется, как среднеарифметическое от чисел, полученных исследовательским и мотороным методами. Если уж на то пошло, то к "их" 89 ближе всего наш 95. Но, т.к. в РФ настоящего 95 нет, то лучше уж лить 92.
    Подробно - здесь: freedomcars.ru/wri/fuel.shtml
     
  11. kedy
    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    8

    kedy

    Участник

    kedy

    Участник

    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    Открывая тему, не думала,что окажется столь актуальной и живучей.К косе, впрочем, тоже претензий нет - третий год работает исправно.Всем удачи!
     
  12. Dima 180
    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    195

    Dima 180

    Живу здесь

    Dima 180

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    195
    Адрес:
    Нижний Новгород
    В эти выходные пробовал косить . Косил старую траву диском - иначе не собрать граблями и немного леской ,подросшие одуваны. Израсходовал полтора литра бенза, поллитры хватает на 40-45 минут работы на полном газу с небольшими перерывами на х.ход при переходе на новую полоску. Заводится отлично, горячая - из-за спины с полтыка. Из недостатков- если отпустиь руки с ручек, коса переворачивается вверх ногами или вниз ручками :) , поэтому сейчас ищу похожие ручки из аллюминия. Пробовал косить в родной сбруе и дополнительно купленной Эховской - родная дает нагрузку на плечи, Эховская на пояс и поясницу. На родной сбруе под пряжками на плечах нет никакой подкладки - пришлось подложить куски туристического коврика, иначе трет ключицы , в остальном нагрузка на плечи более удобна.
     
  13. DimonKDL
    Регистрация:
    07.05.11
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    11

    DimonKDL

    Участник

    DimonKDL

    Участник

    Регистрация:
    07.05.11
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Владивосток
    Коса отличная:: Купил по прошлой осени, и сразу в бой:) Покосил 6 соток высокой поросли стандартным 4-х лопастным диском диском. После этого приобрёл диск для японских бензокос с победитовыми напайками, так после него вобще забыл про стандартный:) Вибрация меньше, пилит как циркулярка, и точить не надо:)] Всем рекомендую его попробовать:) Хотя долго искал, но нашел. Кого интересует подскажу где в инете их можно найти:)
     
  14. Чапа_ев
    Регистрация:
    15.04.10
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    21

    Чапа_ев

    Живу здесь

    Чапа_ев

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.10
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Москва
    Опробовал наконец триммер. Ух!)
    Хорош аппарат) Ножом правда еще не довелось поработать... 4м родной лески ушли минут за ~45 (1 бак).

    Взываю к коллективному разуму)
    Триммер 27eas(s) с "велосипедной" ручкой, который незначительно отличается от 27ej(s). Возникла небольшая проблема с запуском.
    Перед стартом необходимо зафиксировать "курок" дросселя в пуксковом положении, т.е. нажимаем на предохранительный рычажок, давим курок дросселя, отпускаем продохранительный рычажок и постепенно отпускаем курок дросселя. В этот момент дроссель фиксируется в положении для запуска.
    Соль в том, что с подцепленным к дроссельной заслонке троском газа этот
    "курок" не фиксируется. Перед сборкой проверял - фиксируется.

    Подскажите плз, в какую сторону копать?
    Руки?
    Слишком сильная пружина на дроссельной заслонке?
    Багофича?)

    Хотел уж было разобрать ручку, да посмотреть, что да как... Может фиксатор какой навернулся, но времени не хватило... Сдаваться в гарантийку в разгар сезона - как-то некомильфо. Да и что-то мне подсказывает, что Хитачи ответит, мол ручка - это расходный материал и на него гарантия не распространяется.

    Заранее благодарю.
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640
    Адрес:
    Боровичи
    Вообще - это гарантия должна быть.
    А самостоятельно никак? Трос газа около карбюратора никакого регулировочного узла не имеет? Если есть, нужно его нарегулировать так, чтобы от холостого хода был чуть-чуть свободный ход курка на рукоятке, а от максимального газа - чтобы заслонка открывалась при почти полном нажатии на курок газа. Тогда наверняка появится и фиксация пускового газа.
    Хотя так сложно что-то подсказать, надо глазами смотреть.