1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 6

Котёл автомат "Freedom Flame"

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Evgeniy-free, 07.07.16.

  1. shunin
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.020

    shunin

    автоматический котел

    shunin

    Заблокирован

    автоматический котел

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.020
    Адрес:
    Новосибирск
    Делись.
     
  2. Ranae
    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    3.371
    Благодарности:
    3.634

    Ranae

    Проектирую, монтирую, консультирую.

    Ranae

    Проектирую, монтирую, консультирую.

    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    3.371
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Белово, в центре Кузбасса
    Можно потом? Спать уже хочу. И в какой теме?
     
  3. shunin
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.020

    shunin

    автоматический котел

    shunin

    Заблокирован

    автоматический котел

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.020
    Адрес:
    Новосибирск
  4. Ranae
    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    3.371
    Благодарности:
    3.634

    Ranae

    Проектирую, монтирую, консультирую.

    Ranae

    Проектирую, монтирую, консультирую.

    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    3.371
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Белово, в центре Кузбасса
    Я вас не заставлял, я ссылался. И то только на те документы, правильность которых проверена временем. Например ГОСТы по сварным соединениям и старые нормативные акты. А этот ГОСТ (33015-2014) бред какой то. Одно успокаивает, что применять его мы не обязаны. Пусть европейцы ему следуют. Лишь бы у нас не нашлось "новаторов". Германия уже отказалась от атомной энергетики. Решили на возобновляемых источниках сконцентрироваться. Ну-ну, поживём увидим.
    Правда и на этом форуме много продвигателей "Европейских достижений" с лозунгом "Даёшь вечный двигатель".
    https://www.forumhouse.ru/posts/16506074/
    А вот еще один " соискатель"https://www.forumhouse.ru/posts/16506161/
    Железное правило отопления: Мощность теплогенерирующей установки должна быть не менее тепловой потребности здания в пик отопительного периода ни при каких ТА и прочего.
     
    Последнее редактирование: 05.08.16
  5. Ranae
    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    3.371
    Благодарности:
    3.634

    Ranae

    Проектирую, монтирую, консультирую.

    Ranae

    Проектирую, монтирую, консультирую.

    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    3.371
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Белово, в центре Кузбасса
    Почему не варят и название (обозначение) есть У-4. Если укладываетесь в размеры по ГОСТ 5264-80 то все нормально. Вот выдержки.
    у-4-1.JPG у-4-2.JPG
    Удачи в котлостроении.
     
  6. Evgeniy-free
    Регистрация:
    10.01.15
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    508

    Evgeniy-free

    Живу здесь

    Evgeniy-free

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.15
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    508
    Адрес:
    Красноярск
    По моему вы видете только то что хотите видеть, и даже не вникли в суть моего сообщения.
    Для чего вам провар в данной конструкции именно котла? 22.jpg
    Вы считаете не хватит прочности без 100 % провара при таком типе шва (классификация Т1), или не обеспечит прочности при коррозии! 11.jpg
    Скажем есть ли большая разница между вот этим: 33.jpg толщина тоже 6мм забыл размер поставить.
    Как по мне только варить дольше, а выигрыша ни какого не будет.
    Не знал, как бы мне это и не нужно, а вот применение металлов соотносится с моей логикой! Как по мне используйте хоть 2мм металл в своих котлах, но не нужно навязывать своё мнение, всем, использовать металл потоньше! Для меня не видно логики сэкономить пару тысяч и сократить срок службы на несколько лет.
    Вы правы, просто мне не попадались проекты с такими швами, а может и было но забыл уже! Кстате, как оказалось катет то там есть, таблица 37 которую вы не выложили! :)
     
  7. Ranae
    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    3.371
    Благодарности:
    3.634

    Ranae

    Проектирую, монтирую, консультирую.

    Ranae

    Проектирую, монтирую, консультирую.

    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    3.371
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Белово, в центре Кузбасса
    Никому ничего не навязываю и не навязываюсь.
    А почему при аттестации сварщика в НАКСе, если не будет провара на образцах сварщик не сдаст экзамен? Можете не отвечать. Всего хорошего.
     
  8. Evgeniy-free
    Регистрация:
    10.01.15
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    508

    Evgeniy-free

    Живу здесь

    Evgeniy-free

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.15
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    508
    Адрес:
    Красноярск
    Вчера наконец-то попробовал регулировать обороты бесколлекторного вентилятора печки от авто. Получается можно регулировать обычным ШИМ-ом, причём довольно хорошо. При частоте 26,7кГц регулировка получилась 50% скважности это минимальные обороты, а 2% максимальные. На других частотах получается сдвигается центр регулировки, т. е при 4кГц и скважности 80% (мин\об) а 20% (мак\об).
    В общем не плохая альтернатива асинхронному двигателю, только току жрёт много 13,5 ампер на максимальных оборотах! :)
     
    Последнее редактирование: 11.08.16
  9. Ranae
    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    3.371
    Благодарности:
    3.634

    Ranae

    Проектирую, монтирую, консультирую.

    Ranae

    Проектирую, монтирую, консультирую.

    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    3.371
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Белово, в центре Кузбасса
    Не понял, это с каких пор? :faq:
     
    Последнее редактирование: 23.08.16
  10. Evgeniy-free
    Регистрация:
    10.01.15
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    508

    Evgeniy-free

    Живу здесь

    Evgeniy-free

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.15
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    508
    Адрес:
    Красноярск
    Всё очень просто, чем меньше передаточное число тем большую нагрузку, одного типоразмера редуктор, может выдержать. Чем выше передаточное число, тем зубья шестерни меньше (модуль и шаг шестерни меньше, то есть зубья тоньше), и нагрузка соответственно тоже уменьшается, иначе редуктор просто "порвёт". Можно скачать каталог на редукторы NMRV и посмотреть в таблицах эти значения.
    Вот и получается что один и тот же типоразмер может выдерживать разные крутящие моменты. У меня редуктор шнека 1\25 а к двигателю 1\50, если было бы наоборот вместо 260n/m получили бы где-то 180n/m.
     
  11. Ranae
    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    3.371
    Благодарности:
    3.634

    Ranae

    Проектирую, монтирую, консультирую.

    Ranae

    Проектирую, монтирую, консультирую.

    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    3.371
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Белово, в центре Кузбасса
    Так и надо писать. А у того, что вы написали, смысл другой.
    Где здесь про нагрузку? Уважайте пользователей, пишите технически грамотно!
     
    Последнее редактирование: 23.08.16
  12. Evgeniy-free
    Регистрация:
    10.01.15
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    508

    Evgeniy-free

    Живу здесь

    Evgeniy-free

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.15
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    508
    Адрес:
    Красноярск
    Ну вообще-то крутящий момент измеряется в ньютон на метр, поэтому по другому понять просто не возможно, только если не знаем что и в чём измеряется! Я так же могу сказать: "Ток будет выше..." или "Ампер будет больше..."
    Как видно смысл не меняется если будем писать единицу измерения, а не то, что в ней измеряется...
    И так всё описываю досконально что бы не было неоднозначности в сообщениях, но если описывать всё полностью, это будут просто огромные ответы и даже мини статьи... а вот на это я не подписывался, поэтому отвечаю как могу, и если что кому не понятно всегда можно спросить, на то он и форум! :)
    Считаю что такие придирки к сообщениям не обоснованы, как говорится, докопаться можно до всего и чего угодно, только для чего непонятно! А так всё как раз технически грамотно! У меня нет цели учить чему-то, а цель в том что я делюсь своими разработками, народ делится своими и помог мне скорей всего больше чем я кому-то, всё-таки народ здесь по большей части добрый и отзывчивый!
     
  13. Ranae
    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    3.371
    Благодарности:
    3.634

    Ranae

    Проектирую, монтирую, консультирую.

    Ranae

    Проектирую, монтирую, консультирую.

    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    3.371
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Белово, в центре Кузбасса
    То есть вы упрямо утверждаете, что при увеличении передаточного числа крутящий момент уменьшается? (Оставим в покое показатель надёжности.)
    И где здесь придирки? Судя по вашим сообщениям Архимед всех "водил за нос"?
    Я понимаю, что тема про ваш котёл, но ошибки надо признавать, а не нести неправильные знания в массы. Или, это удел только сильных людей?
     
  14. shunin
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.020

    shunin

    автоматический котел

    shunin

    Заблокирован

    автоматический котел

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.020
    Адрес:
    Новосибирск
    Так-то пишут момент на моторах- редукторах не разрушающий (он на маломощных скорей просто не достижим), а рабочий, соответствующий мощности. Т. е. это абсурд.
     
  15. Evgeniy-free
    Регистрация:
    10.01.15
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    508

    Evgeniy-free

    Живу здесь

    Evgeniy-free

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.15
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    508
    Адрес:
    Красноярск
    Прикольно, как раз надёжность и имелась ввиду в моём сообщении! И это правильно с технической точки зрения. Зачем нам то увеличение момента который вскоре повредит редуктор лично мне не понятно...
    Уже в каждом вашем сообщении адресованных мне одни придирки, посмотрите ваши предыдущие сообщения там одни упрёки в моей некомпетентности, всё пытаетесь меня на чём-то подловить... Я не стал уже спорить потому-что всё-равно каждый останется при своём мнении... Так придираться мне кажется просто не этично, да и цель не понятна, не нравится что пишу зачем же читать сообщения такого неграмотного человека как я! Повторюсь:
    А вы хотите научить людей чему-то, делайте это правильно и объективно!
    Вот вы себе и рассчитывайте редуктор и двигатель по Архимеду (раз для вас показатель надёжности и прочности не важен), а я буду по техническому описанию "неправильно" рассчитывать и так же советовать людям делать!
    Можете перечитать все мои посты, где ошибался или изменил своё мнение честно признался!
    А вот некоторые даже видя что не правы, пытаются реабилитироваться манипулируя и меняя основную суть сообщений, что выглядит очень прискорбно и досадно!