F Культурный треп о сварке, сварочниках и сварных - 2

Тема в разделе "Сварочные аппараты. Сварка", создана пользователем Алвен, 05.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Семен_47
    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    1.487
    Благодарности:
    2.301

    Семен_47

    Живу здесь

    Семен_47

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    1.487
    Благодарности:
    2.301
    Адрес:
    Гатчина
    Немного OFF, ваши партнеры в СПб Планета-Инструмент, мы через них закупаем вашу продукцию и сервисное обслуживание гарантийное проводим у них же, конкретно по ремонту бренда Интерскол были проблемы, Сварочниками вашими мы ни когда не торговали правда, а вот из ручного инструмента с дисковыми пилами просто беда, рекорд в ремонте это 4 месяца, ожидали шестеренку, и это было не один раз. Конкретно то что проверено из Интерскола: дрели, сетевые шуруповерты, перфораторы, рубанки, пилы электрические цепные, приносили в ремонт вообще крайне редко. УШМ 125/900 и 125/1100Э из 10-ти у двух ломались кнопки или регуляторы скорости, в основном брак по приходу, выявлялось при продаже. Лобзики, шлифмашины, плоскошлифовальные и орбитальные - их мало продаем, соответственно и возвраты были штучные. Так что может и сварочники могут вполне быть не плохими. Единственно кризис цены Интерсколу подпортил конкретно, подтянув их до уровня Макиты, которая в свою очередь стала космос.
    Так что господа с Интерскола разберитесь уже с дисковыми пилами?

    Просто я могу сказать, что лично мое отношение к брэнду Интерскол в целом положительное, хотя сервис в СПб на Говорова весьма манерный, Инфраком вообще отказался Интерскол обслуживать. Конкретно не устраивают дисковые пилы и аккумуляторные шуруповерты, последние отвратительны по развесовке и эргономике, ну и пластик конкретно у аккумуляторных шуруповертов просто никакой, одно падение с метровой высоты на деревянный пол - аккумулятор в дребезги, тут даже Fit и то гораздо лучше.
    Но, в целом, я как поклонник всего жирного, до кризиса каждый месяц покупал себе чего ни будь из DeWalt, так вот у них с запчастями, со сроком поставки, по всей линейке инструмента, как у Интерскола по дисковым пилам, а ломалось у меня из DeWalt практически все, во сновном подшипники, у Метабо говорят еще хуже... с запчастями.
    Так что Интерскол и Макита два брэнда из которых я себе сейчас что-либо готов покупать и покупаю. Конкретно хочу отметить Интерскол ПЦ-2000 (цепная электропила) и Интерскол Д-16/1050P, вещи по сути не убиваемые, и по цене более чем демократичные, даже сейчас, единственно на миксер поставил железный патрон с трещеткой 13-ый и ручку боковую от DeWalt для пущего упорства в работе.
     
    Последнее редактирование: 22.08.16
  2. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.434

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.434
    Адрес:
    Россия, Белгород
    А после гарантии?

    Так?
     
  3. Interskol
    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510

    Interskol

    Живу здесь

    Interskol

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510
    @id12710190, это все в эту тему. Много отвлеченных от сварки вопросов.
     
  4. Interskol
    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510

    Interskol

    Живу здесь

    Interskol

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510
    ну ок, а что после гарантии официально делается, происходит перепайка компонентов?
    Если будут конкретные вопросы по замене компонентов - я выясню. Но в период гарантии вопрос пока предполагается решать заменой аппарата, это был ответ на вопрос "будет ли вообще гарантия на сварочники?", а не "что делать через два года при подобной поломке и как будет решаться вопрос?".
    Процесс-то пока в стадии пилота, так что если будут мысли по тому, как лучше сделать в типичных ситуациях, я отправлю, и возможно что они будут к месту, избавив всех участников рынка от лишних проблем.
     
  5. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.434

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.434
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Если сервисный центр есть, то они наверное ремонтируют.
    Если не дай Бог случай не гарантийный, то что?
    Ждать когда решится вопрос?
    То есть, если аппарат снят с гарантии, что сервисы делают сплошь и рядом, надо просто ждать решения?
     
  6. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.434

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.434
    Адрес:
    Россия, Белгород
    От проблем этим избавите Вы себя, так как покупатель...

    Покупатель аппарата Интерскол, например я.
    Я покупаю его для работы.
    Он сгорел и в сервисе сказали что я воткнул не в ту розетку, а значит замены не будет и мне предлагают купить новый.

    Так?
     
  7. Семен_47
    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    1.487
    Благодарности:
    2.301

    Семен_47

    Живу здесь

    Семен_47

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    1.487
    Благодарности:
    2.301
    Адрес:
    Гатчина
    @Сергейб3, Да я думаю такой халявы в плане сервиса как с Форсажем, вообще мало где будет, что добрый дядя Сергей на форуме все подскажет, расскажет и на фотке "больные" элементы в кружочек пометит. Чего греха таить, ни кто не хочет за "здорово живешь" прибыль упускать и клиента... лишний раз нагнуть, этот Инфраком со своим брендом, про который я много раз говорил, прям приятное исключение, мы много чем торгуем, от фонариков и диодных лампочек до станков и инструмента, и в 90% случаев поставщик (или сервис) старается переложить весь геморрой на чужие плечи, даже проверенные фирмы, вот меняли насосы Ручеек без проблем, без проверок, просто неисправный сдаешь, новый получаешь, а тут я приехал сдавать, бах и завернули, мол год на гарантийнике не совпадает с годом на чекухе насоса, мол давайте правильные гарантийки, я не дурак, заказал разных насосов тут же, они меня отгрузили, стал проверять, и естественно нашел такие же точно не совпадения, и по прецеденту отбил у них четыре насоса.
    А про инверторы я стараюсь свои не думать на счет ремонта:)]:aga:, особенно про Caddy, буду в основном Сварогом варить, я как понял он в ремонте проще из всех моих, у них на сайте, все платы и детали выложены по отдельности, берешь покупаешь, ставишь. Про Бадди в Электроде. ру мне пояснили, что в нем одна плата и она меняется целиком, и поэтому меняют аппарат в сборе, это если по гарантии, если после гарантии - Бадди выкидывается.
    Еще есть в СПб фирма Вертикаль, при мне уже пятый раз название меняют и переезжают с места на место, у них Ресанту мы берем, по сварочникам как то не было возвратов, повезло, а вот стабилизатор один раз мурыжили положенные 45 дней, очень нагло апеллируя к этому закону, и угрозы на предмет что не будем с ними больше работать ни как не действовали, в итоге мы за свои деньги отдали клиенту новый, так сказать клиент всегда прав, а с фирмой Вертикаль больше стараемся не работать, благо предложений много.
     
    Последнее редактирование: 22.08.16
  8. tehsvar
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.101
    Благодарности:
    3.467

    tehsvar

    Живу здесь

    tehsvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.101
    Благодарности:
    3.467
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Эсаб Бадди прекрасно ремонтится по детально. Без всяких замен и выкидывания после гарантии.
     
  9. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.434

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.434
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Как уже ответил @tehsvar, Бадди легко ремонтируется.
     
  10. Interskol
    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510

    Interskol

    Живу здесь

    Interskol

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510
    ок, я узнаю что в случае негарантийки может ожидать клиента.
     
  11. Interskol
    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510

    Interskol

    Живу здесь

    Interskol

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510
    в общем, все довольно просто: если сервис сможет сделать перепайку компонентов, то сможет. Если нет, то отправит назад. Менять плату целиком будет нецелесообразно, и в целом результат будет зависеть только от рукастости определенного сервиса. ДСО составляет простые инструкции для ремонта, но вопрос в конечном мастере. По их данным, по России качественно сделать ремонт могут 15-20 человек.

    А про "не будем чинить" - это относится к гарантийному сервису, нам менять плату будет нецелесообразно.

    Собственно, если есть другие варианты в этом ценовом диапазоне - тогда смотрите сами.
     
  12. nm953
    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    233
    Благодарности:
    219

    nm953

    Живу здесь

    nm953

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    233
    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Россия, Москва
    Вы нули не забыли написать? Может быть 15000-20000?
     
  13. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.434

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.434
    Адрес:
    Россия, Белгород
    В общем понятно. :aga:
    Нет у Вас авторизированного сервисного центра. Даже в офисе.

    PS. Нет, наверное в офисе есть, но туда проблемно отправлять на ремонт (затоможить-растаможить), проще пока на гарантии обменять. :hndshk:
     
  14. id1241528
    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    1.993
    Благодарности:
    1.555

    id1241528

    Скрытая реклама

    id1241528

    Скрытая реклама

    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    1.993
    Благодарности:
    1.555
    Адрес:
    Московская область
    По моему, он не нужен. Ни им, ни покупателю. Их продукция чинится в любой ремонтной мастерской, либо дома. Запчасти найти не проблема, на любой "железке" есть в ассортименте. Смысл завышать ценник на ровном месте? Тем более, далеко не каждый экземпляр надо тащить в мастерскую.
     
  15. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.434

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.434
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Это точно.
    Содержание сервисного центра намного выше по стоимости, чем размещение списка на сайте.
     
Статус темы:
Закрыта.