F Культурный треп о сварке, сварочниках и сварных - 2

Тема в разделе "Сварочные аппараты. Сварка", создана пользователем Алвен, 05.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. id1241528
    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    1.993
    Благодарности:
    1.555

    id1241528

    Скрытая реклама

    id1241528

    Скрытая реклама

    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    1.993
    Благодарности:
    1.555
    Адрес:
    Московская область
    По большому счёту, это основной бизнес в России. Это нормально на данный момент.
     
  2. id1241528
    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    1.993
    Благодарности:
    1.555

    id1241528

    Скрытая реклама

    id1241528

    Скрытая реклама

    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    1.993
    Благодарности:
    1.555
    Адрес:
    Московская область
    Дополню снимком с тех же "Всех Деталек" про Интерскол, они не только "не юлят", так же как все остальные, но и самые честные оказались - даже в описании есть КНР:
    Снимок.JPG
     
  3. шишигин44
    Регистрация:
    10.08.16
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95

    шишигин44

    Живу здесь

    шишигин44

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.16
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    костромская область 200 км от Костромы
    Какой обмен, о чём вы говорите. У нас барыги работают так, лишь бы продать, а как вышел из магазина, так досвидания. После этого с тобой даже разговаривать не будут, тока через суд. А суд, это лишние деньги и нервы, а главное время. У мойки, кстати, даже талона гарантийного не было (в нескольких местах смотрел, везде без талонов были).А ближайший СЦ в 200км,надо ещё до него как -то добраться. Поэтому и предпочитаю делать сам. Лишь бы запчасти под рукой были. А у вас их нет.
     
  4. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.200

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.200
    Адрес:
    Псков
    Здесь же есть тема про интерсколовские аппараты, почему бы там не поговорить, а не засорять эту Тему? :faq:
     
  5. шишигин44
    Регистрация:
    10.08.16
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95

    шишигин44

    Живу здесь

    шишигин44

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.16
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    костромская область 200 км от Костромы
    Как обратиться к администрации, чтоб мои сообщения туда перенесли, а то чего-то меня понесло не по теме.
     
  6. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.200

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.200
    Адрес:
    Псков
    Они сами это смогут сделать, если посчитают нужным. :)]:)]:)]
     
  7. Interskol
    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510

    Interskol

    Живу здесь

    Interskol

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510
    по какой причине, потому что сварки производятся не наших мощностях? А остальное забыть?

    08090261.jpg

    ну а официалов нет разве?
    ну вот не стоит покупать такую мойку. Любого производителя. Потому что брак бывает у всех, вопрос что потом с этим делать.
    продавцу отдать. Ну, в варианте адекватного продавца.
    На мой взгляд, ключевой момент здесь в конечной розничной точке, а виноваты оказываемся лишь мы.
     
  8. Семен_47
    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    1.487
    Благодарности:
    2.301

    Семен_47

    Живу здесь

    Семен_47

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    1.487
    Благодарности:
    2.301
    Адрес:
    Гатчина
    Кстати да, розничная точка, обязана, если не ошибаюсь, обеспечить доставку в гарантийный период товар до сервисного центра, в данном случае инструмент, коли вообще взяла на себя "бремя" им торговать. Собственно говоря мы так и делаем, весь брак идет через нас. Ну и отказ от этого конечному продавцу престижу не добавляет, а я наоборот всегда стараюсь козырнуть, что весь брак идет через нас и покупателю не нужно испытывать тех же мук, которые он испытает купив тот же электроинструмент в Вимосе или Метрике, где банда собственных юристов докажет кому угодно что инструмент сломал сам клиент и т. д. и т. п.
     
  9. Семен_47
    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    1.487
    Благодарности:
    2.301

    Семен_47

    Живу здесь

    Семен_47

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    1.487
    Благодарности:
    2.301
    Адрес:
    Гатчина
    А чего вообще до Интерсколовских инверторов то докопались? Зашел на сайт специально, так инверторы то у них Господи прости, ММА самый дорогой десять тысяч стоит, при нынешнем то уровне цен. О чем звон то вообще? Просто люди их покупающие, равно как покупающие Ресанту и им подобные, должны вообще себе отчет отдавать что покупают. Это когда Кэдди ломается обидно и жалко, а на счет того же Сварога, я лично вообще не парюсь, сломается будем чинить, не получится поэлементно, плату куплю значит, если нечаянно машиной перееду - новый куплю, т. к. сам дурак.
     
  10. Interskol
    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510

    Interskol

    Живу здесь

    Interskol

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510
    потому что есть до кого. :)
    Ладно, я думаю мы уже в оффтоп скатываемся.
     
  11. Семен_47
    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    1.487
    Благодарности:
    2.301

    Семен_47

    Живу здесь

    Семен_47

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    1.487
    Благодарности:
    2.301
    Адрес:
    Гатчина
    Да просто что такое 10 тысяч? Это сраные 150 баксов, это просто мы нищие, вот в этом проблема, в низкой покупательской способности. Если тот же финн каждый месяц может себе по Кэдди покупать грубо говоря, а у нас тут за Интерскол война идет. Как говорится зри в корень, а на счет цена/качество/сервис чудес не бывает. И так рынок как может адаптируется под великую и могучую.
     
  12. aostspb
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.819
    Благодарности:
    6.137

    aostspb

    Живу здесь

    aostspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.819
    Благодарности:
    6.137
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В нижней части каждого сообщения есть ссылка "Пожаловаться", наверное через нее можно...

    Это чуть меньше средней пенсии (за месяц).
     
  13. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.434

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.434
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Уже перенес сюда. :hndshk:
     
  14. шишигин44
    Регистрация:
    10.08.16
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95

    шишигин44

    Живу здесь

    шишигин44

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.16
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    костромская область 200 км от Костромы
    Если вы читали мой первый пост по поводу интерскола, то должны видеть, что продукцию я не хаю. Я обратил внимание на отсутствие запчастей в свободной продаже. Вот этот момент вам бы следовало как то проработать.
    По поводу сервиса: сервис - это когда ты принёс гарантийный сломавшийся аппарат, а тебе на время ремонта дали другой, из подменного фонда.
    В моём случае, даже если я заставлю продавца принять у меня аппарат для отправки в СЦ, то после будет долгое ожидание. А всё это время, пока инструмент путешествует, я должен сидеть и не работать. На кой я тогда его покупал? И не факт, что ремонтник в мастерской не скажет, что это я сломал аппарат (в моём же случае, кроме того, что я определил бракованный клапан, я ещё убрал весь облой с литых люминевых деталей. И уж точно в будущем сделаю мойку, если найду данный узел ТСС, желательно выполненый из бронзы, как в Nilfisk).
    Поэтому, в моём понимании, проще инструмент вскрыть и отремонтировать самому. Для меня не составляет большого труда заменить щётки,подшипники и кнопку пуска в УШМ, т. к. эти запчасти (по сути расходники при длительной эксплуатации) всегда есть в продаже по доступным ценам, и не надо платить дяде, который будет делать это за меня.
     
  15. Interskol
    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510

    Interskol

    Живу здесь

    Interskol

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510
    я видел.
    они есть на складе, просто сервис конечный не будет вкладывать деньги в то, что, по его мнению, не продается. А оснащать каждый из нескольких сотен сервисов запчастями на 200+ моделей инструмента мы тоже не сможем.
    Хотя, может и можно, но это будет основная часть стоимости инструмента.
    ну Вы где такое видели? :)
    если поломка только что случилась, то магазин может просто обменять на другой без особых для себя последствий, если он через представительство работает.
    В данном случае никому не интересно гонять клиента по сервисам и терять его лояльность, подозрения возникают когда клиент явно темнит, такое к сожалению встречается.
     
Статус темы:
Закрыта.