F Культурный треп о сварке, сварочниках и сварных - 2

Тема в разделе "Сварочные аппараты. Сварка", создана пользователем Алвен, 05.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    Как это чего?
    Зашел значит представитель, рекламирует понимаешь, а фото внутренностей где? Где элементная база на фото крупным планом? :)]
     
  2. Interskol
    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510

    Interskol

    Живу здесь

    Interskol

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510
    позже выложу, пока инфолисток не сделали.
     
  3. aostspb
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.819
    Благодарности:
    6.137

    aostspb

    Живу здесь

    aostspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.819
    Благодарности:
    6.137
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Почему нет? :) На мой взгляд - это всего лишь вопрос логистики. В сервисы у вас явно есть какая-то доставка "туда и обратно", вот с ней и присылайте запчасти под заказ. Это примерно как заказ в интернет-магазине с указанием "пункта выдачи" (сервиса) в котором хочется получить этот заказ. В результате - и оснащать впустую никого особо не надо, и услуга - есть. Чтобы совсем уж не лишать сервисы заработка - можно ограничить ассортимент "навесными" деталями, установка которых не требует высокой квалификации.

    У меня, например, в лобзике много лет назад стерлась пластиковая накладка, прикрывающая пропил - понятно, что это расходник, но в продаже - не попадалось.
     
  4. Interskol
    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510

    Interskol

    Живу здесь

    Interskol

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510
    "под заказ" порой и есть, если клиент приходит в сервис, и там детали нет.
    Вопрос в том, чтобы оснастить все сервисы всеми запчастями. Это уже практически нереализуемо, не говоря уже о складских площадях этих сервисов.
     
  5. aostspb
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.819
    Благодарности:
    6.137

    aostspb

    Живу здесь

    aostspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.819
    Благодарности:
    6.137
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Должно быть не "под заказ в сервисе", а под заказ на сайте Интерскола с получением детали в выбранном сервисе.
     
  6. id1241528
    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    1.993
    Благодарности:
    1.555

    id1241528

    Скрытая реклама

    id1241528

    Скрытая реклама

    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    1.993
    Благодарности:
    1.555
    Адрес:
    Московская область
    Нет. Складские запасы тянут за собой очень много затрат, причем бесполезных в большинстве своем, да и логистика не бесплатна - за чей счёт праздник?

    Зачем усложнять жизнь на ровном месте?
     
  7. aostspb
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.819
    Благодарности:
    6.137

    aostspb

    Живу здесь

    aostspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.819
    Благодарности:
    6.137
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это Вы сейчас о чем спорите? :) Склад у производства - почти всегда есть.
     
  8. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.434

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.434
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Раз уж тема про сварку и говорим про сервисные центры по ремонту и обслуживанию сварочного оборудованию Интерскол, то @Interskol, объясните, почему нереализуемо?
     
  9. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.434

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.434
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Конечно же производителя.

    Уже говорил выше, но повторюсь, раздел про сварку.
    И я приведу пример сервиса ГРПЗ.
    Сервисных центров у Форсаж всего лишь 27. Это не потому что нет желающих или они недостойны, просто завод выбирая не просто размещает их на своем сайте, а и содержит их.
    Да, это очень накладно для производителя, но поддерживать свой авторитет стоит денег.

    Так вот завод, отправляет в сервисный центр зип на все оборудование.
    Этот ЗИП является собственностью завода и отдан на временное хранение, для оперативного ремонта.
    Раз в год-два, завод присылает новый ЗИП и забирает старый.
    Если что то поставлено на не гарантийный ремонт, сервис покупает то же, но за свои деньги.

    Дорого?
    Еще как, но завод работает не только для получения максимальной прибыли в минимальный промежуток времени, а еще и для поддержании своего честно заработанного имени.

    Кстати в 2019 году, заводу будет 100 лет.
     
  10. id1241528
    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    1.993
    Благодарности:
    1.555

    id1241528

    Скрытая реклама

    id1241528

    Скрытая реклама

    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    1.993
    Благодарности:
    1.555
    Адрес:
    Московская область
    А откуда производитель деньги берет на дорогие удовольствия?
    Весь праздник - за счёт покупателя. Завод - не благотворительная организация и за бесплатно там работать почему-то никто не хочет. И в сервисе тоже. Поэтому все, абсолютно все расходы включены в цену. Это покупатель на самом деле платит за все эти центры, изготовление/отправку/хранение ЗИПов и т. п. даже если ни разу в жизни не воспользуется этим счастьем. А завод уже распределяет средства, в т. ч. и на сервис.
    Деньги же из ниоткуда не возьмутся. И это дорогое удовольствие не директор из своего кармана оплачивает и не работник на линии, а покупатель в конечном итоге.

    Интерскол же делает как и все остальные. А остальные обычно сервису просто оплачивают нормочасы и предоставляют запчасть. И не надо ничего содержать, один сервис-центр имеет кучу договоров с разными магазинами и производителями. Это избавляет от многих лишних движений и позволяет снизить расходы. Ну или магазин меняет изделие целиком. Что выгодней. А после гарантии сервис деньги за ремонт себе берёт, а запчасть клиент оплачивает.
    Для покупателя второй вариант как раз проще, потому что он нет зависимости от "авторизованного" центра плюс дешевле.
    Оффтоп касательно репутации: ГРПЗ в моих глазах потерял -20% уважухи после того, как начал производить АМТО. Производственных мощностей Елабужского завода по производству магнитных "оздоравливателей" кошельков пенсионеров с эффективностью Плацебо вроде бы хватало...
     
  11. Interskol
    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510

    Interskol

    Живу здесь

    Interskol

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510
    нет, я про все писал.
    По сварочникам мы запускали такую программу (отсылали платы по сервисам), но я уже пояснял почему ее свернули - обращений мало, по гарантии сейчас будет проще обменять аппарат, а негарантийный ремонт будет зависеть от конечного сервиса.
     
  12. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.200

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.200
    Адрес:
    Псков
    Просто всё ещё намного сложнее, чем наговорили здесь. И сложнее больше, чем просто советовать. И не только для Интерскола, а и для других ... Кем бы другие не были и как бы себя не обзывали.
     
  13. vova03871
    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640

    vova03871

    Живу здесь

    vova03871

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640
    Добрый день уважаемые сварных дел мастера! Смотрю вопросы по сварке не иссякают... приобрел недавно сварочный инвертор Світязь СА245... хочется услышать мнение как бы со стороны о таких аппаратах... может кто уже имеет опыт использования... сам пробовал варить- вроде не плохо.
     
  14. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    На банках пивных из жести, не? Не знаю сейчас есть такие или все из алюминия?
     
  15. plotter
    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    1.469
    Благодарности:
    357

    plotter

    Живу здесь

    plotter

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    1.469
    Благодарности:
    357
    Адрес:
    Россия
    Это когда пивные банки из нержи делали?
     
Статус темы:
Закрыта.