F Культурный треп о сварке, сварочниках и сварных - 2

Тема в разделе "Сварочные аппараты. Сварка", создана пользователем Алвен, 05.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.201

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.201
    Адрес:
    Псков
    Ну я не думаю, что герметичность там будет как в подводной лодке. Ну, если есть сомнения, то оставь парочку. :)]:)]
     
  2. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    В продаже полно всяких антикоров -на любой вкус и кошелёк. сало -это для пушек. :)]Я свою старушку Ниву при ремонте обработал Мовилем -на том проблемы и кончились. В принципе -можно и трансмиссионным маслом -где из раздатки подтекало -и следов ржавчины не было .
     
  3. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.201

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.201
    Адрес:
    Псков
    Это теперь есть. :)]
     
  4. Семен_47
    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    1.487
    Благодарности:
    2.301

    Семен_47

    Живу здесь

    Семен_47

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    1.487
    Благодарности:
    2.301
    Адрес:
    Гатчина
    А я вот так вот кислоту летом сушил)
     

    Вложения:

    • 7zHSfbllYMU.jpg
    • hix7UA8ime0.jpg
    • Jys1s-KijMQ.jpg
    • nh2-yAlWOls.jpg
  5. Семен_47
    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    1.487
    Благодарности:
    2.301

    Семен_47

    Живу здесь

    Семен_47

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    1.487
    Благодарности:
    2.301
    Адрес:
    Гатчина
    А так был кузов, "до" и "после" пескоструя и цинкаря
     

    Вложения:

    • 1.jpg
    • 2.jpg
    • 3.jpg
    • 4.jpg
    • 5.jpg
    • 6.jpg
    • 7.jpg
    • 8.jpg
  6. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.723
    Благодарности:
    18.555

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.723
    Благодарности:
    18.555
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Саша, ну аватара у тебя говорит сама за себя.
    Нужно сделать неповоротный шов под потолком. Высота от 6 до 12 м. Куда там это всё хозяйство тащить.
    Нужно влезть между жестянок. Электрод пихну, лишь глаз видел, а сопло с горелкой ПА не зависти. Электрод можно укоротить, согнуть. С горелкой не получится.
    Я где то уже говорил, что работал на выезде. Со мной теплоснабженцы рядом. Они срежут старый кусок стыка фланцевого, потом фланец газом выжгут, потом токарь разделку пройдёт и его снова ставят.
    Всё конечно можно и даже при умении получиться, вопрос в том зачем? Если под руками только ПА, то чистим, варим, собираем. Бегать или стоять смотреть я не предлагаю. ;)
     
  7. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.723
    Благодарности:
    18.555

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.723
    Благодарности:
    18.555
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я не помню как работал старый мовиль, но новые года на два, потом как циатим высыхает, расслаивается и трескается. Особенно на кузовне по внешке заметно.
     
  8. Виктор 488
    Регистрация:
    10.02.14
    Сообщения:
    4.906
    Благодарности:
    5.350

    Виктор 488

    Живу здесь

    Виктор 488

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.14
    Сообщения:
    4.906
    Благодарности:
    5.350
    Адрес:
    липецк
    Самый простой способ для днища, с советских времен, это смазать нигролом, затем денек погонять по пыльной грунтовой дороге и все, со временен становится как резина, мороза и высыхания не боится, делали один раз в жизни авто. :super:
     
  9. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.723
    Благодарности:
    18.555

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.723
    Благодарности:
    18.555
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Наверное. Но чистить перед употреблением поверхность всё равно нужно.
    Где взять нигрол я сейчас и не соображу.
    И если потом варить, то вспоминаю пушсало. Не побожусь, но слышал, что после консервации его далеко не всегда удаляют. Оно выгорает с первым выстрелом.
    А как нигрол воздействует на резиновые изделия?
     
  10. Виктор 488
    Регистрация:
    10.02.14
    Сообщения:
    4.906
    Благодарности:
    5.350

    Виктор 488

    Живу здесь

    Виктор 488

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.14
    Сообщения:
    4.906
    Благодарности:
    5.350
    Адрес:
    липецк
    да раньше какие ответственные резинки были, амортизаторы, подвес коробки, аккуратно делали, для себя:hndshk:
     
  11. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.723
    Благодарности:
    18.555

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.723
    Благодарности:
    18.555
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Давайте не будем себя убеждать... :)]
    единственное где видел тормозные шланги с трещинами и рвало их это на ВАЗ 2103. Потом полетели пыльники шаровых. Про сальники я промолчу.
    :close::close::close: :hndshk:
     
  12. Виктор 488
    Регистрация:
    10.02.14
    Сообщения:
    4.906
    Благодарности:
    5.350

    Виктор 488

    Живу здесь

    Виктор 488

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.14
    Сообщения:
    4.906
    Благодарности:
    5.350
    Адрес:
    липецк
    Раньше были медные трубки, до тех пока суппорты не пошли, по поводу пыльником меня дядя научил и до определенной поры заливал нигрол в пыльники шаровых и рулевых, рабатало без замены оных, ну а шланги это проблема качества материала, хотя и тут был дедовский метод защиты от растрескования;)
     
  13. aostspb
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.802
    Благодарности:
    6.129

    aostspb

    Живу здесь

    aostspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.802
    Благодарности:
    6.129
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А цинковали - электролизом, или просто пастой? А то у меня на кузове тоже "пятнышко" наклевывается, вот пока думаю: чем его лучше покрыть перед покраской...
     
  14. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.723
    Благодарности:
    18.555

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.723
    Благодарности:
    18.555
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    И маслёнки для шприцов всверливали. :)]
    Кто красить будет?
    Если сам, то лучше кислотным преобразователем пройти из автомагазина. А потом кислотный грунт взять.
     
  15. aostspb
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.802
    Благодарности:
    6.129

    aostspb

    Живу здесь

    aostspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.802
    Благодарности:
    6.129
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так у меня кузов вроде как оцинкованный... Хочется сделать так же.
     
Статус темы:
Закрыта.