F Культурный треп о сварке, сварочниках и сварных - 2

Тема в разделе "Сварочные аппараты. Сварка", создана пользователем Алвен, 05.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dsv_nsk
    Регистрация:
    09.04.15
    Сообщения:
    298
    Благодарности:
    206

    dsv_nsk

    Живу здесь

    dsv_nsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.15
    Сообщения:
    298
    Благодарности:
    206
    Адрес:
    Новосибирск
    Чтобы не плодить новые темы спрошу тут.
    Есть у меня в хозяйстве удлинитель 60 метров из КГ 3*2.5.
    2.5 относительно честные. И вот захотелось притащить в баню пушку тепловую электрическую киловатт на 5. А покупать удлинитель на 4-5 квадратов или зимой временно прокидывать в гофре кабель для постоянки, который только летом смогу закопать - ну никак не хочется.
    И тут я подумал - если взять еще один удлинитель на 60 метров или меньше, подключить в жесткую параллель с первым (клеммы обжать или как-то еще основательно соединить проводники друг с другом) - то можно ли будет использовать на ~500 киловатт/часов такого мутанта?
     
  2. Дурдом1
    Регистрация:
    29.05.14
    Сообщения:
    572
    Благодарности:
    695

    Дурдом1

    Живу здесь

    Дурдом1

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.05.14
    Сообщения:
    572
    Благодарности:
    695
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Относительно честные это КАК понять ? Перефразирую - почти оригинальный SKF (у нас с такой формулировкой подшипники пытаются покупать) ? Или честные, или нет...другого не дано, 2,5мм меди это 25А в номинале, Ваши 5000вт / 220в = 22,7А, по идеи без поторь на длинну (условно без потерь) вашего удлиннителя и так хватит, Вы не написали до Бани сколько - 60метров?:hello:
     
  3. dsv_nsk
    Регистрация:
    09.04.15
    Сообщения:
    298
    Благодарности:
    206

    dsv_nsk

    Живу здесь

    dsv_nsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.15
    Сообщения:
    298
    Благодарности:
    206
    Адрес:
    Новосибирск
    @Дурдом1, это значит, что там есть 2.5 заявленных квадрата многожильной меди. В нагреве и подгорании кабель уличен не был.

    Сколько до бани - путь будет 60 метров. Этот хвост резать очень не хочется. Проще разложить ровно на земле.

    По идее, на холодном снегу при отрицательных температурах можно забить на проблему нагрева.
    Но 22.7А - вилки/розетки нужно привести в соответствие, я так понимаю?
    Или брать пушку 4 кВт.
     
  4. Виктор 488
    Регистрация:
    10.02.14
    Сообщения:
    4.906
    Благодарности:
    5.349

    Виктор 488

    Живу здесь

    Виктор 488

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.14
    Сообщения:
    4.906
    Благодарности:
    5.349
    Адрес:
    липецк
    :hello: разобрался сам
     
    Последнее редактирование: 14.12.16
  5. Дурдом1
    Регистрация:
    29.05.14
    Сообщения:
    572
    Благодарности:
    695

    Дурдом1

    Живу здесь

    Дурдом1

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.05.14
    Сообщения:
    572
    Благодарности:
    695
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Все эти килловаты и вольты - это всё по большому счёту условности...где 220 там может быть в натуре сколько угодно типа 150-260.
    Всё дело в том что ЛЮБУЮ переноску не обходимо разматывать полностью...поэтому я например делаю переноски с минимальным запасом по длинне. В вашем случае - Вы правильно сказали разложить ровно (размотать полностью и уложить), вилка/розетка подойдёт на 16А хорошего производителя типа Макел, ну если уж Вам очень хочется то для перестраховки - можно взять одинарный провод типа ПВ-3 (многожильный) на 1,5 или 2,5мм2 и примотать его изолентой через каждые 30-35см виток, затем два провода в кабеле запараллелить и посадить СТРОГО на фазу, оставшийся спарить с наружным проводом и посадить СТРОГО на ноль, и на всю эту конструкцию поставить УЗО.
    У Вас получится не дорогая доработка вашей переноски до 5,0мм на фазе и нуле, а когда нужда отпадёт, внешний провод можно снять, внутренний оставить. Дерзайте! :hello:
     
  6. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.648
    Благодарности:
    5.371

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.648
    Благодарности:
    5.371
    Адрес:
    Саратов
    Совета хочу спросить, на рулевой сошке квадроцикла люфт, есть у китайской модели такая слабость. Появилась мысль устранить люфт, просто сошку менять смысла нет потому что лучше в паре с валом, а это и хлопотно и накладно. Поломав голову прикинул что должно что то получиться, к сожалению телефон не много испортился и изображение не оригинал а ссылка http://www.moto7.ru/en/product/10348/, а что если, предварительно извлечённую из сошки втулку, прорезать на половину по длине диском 0,8 и заварить. В теории мысленно должен получиться типа шлицевой конус. Если по всей длине резать то может и не совпасть, точнее могут возникнуть трудности при одевании на вал - стеснённое пространство. Есть что сказать друзья ?
     
  7. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    @Манах,
    Может быть накернить вершины шлитцов на валу? Посадка станет плотнее, главное не перестараться, чтобы можно было собрать детали.
     
  8. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.648
    Благодарности:
    5.371

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.648
    Благодарности:
    5.371
    Адрес:
    Саратов
    Сомневаюсь в эффекте, если бы было одно направление приложения нагрузки, а так рулём туда сюда и расшатывает. К тому же и кернить не удобно, надо вал снимать, а это тысяча и одна ночь. Если вал снять то можно и под шпонку засверлить, делают так. Попробую найти что то с таким шлицем и проэксперементирую .
     
  9. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    Эффект будет, пусть и не такой продолжительный по сравнению с новыми деталями.
    Если на валу вершины острые, то можно зубилом нанести поперечные риски на шлитцы вала.

    Можно на собранном узле поставить пару -тройку прихваток сваркой (между валом и сошкой), но это в случае если доступ есть для последующего срезания сварочных точек для разборки узла.
     
  10. gen758
    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.391
    Благодарности:
    2.201

    gen758

    Живу здесь

    gen758

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.391
    Благодарности:
    2.201
    Адрес:
    Королёв
    А зачем резать? Серег, можно сваркой металла набросать, а потом обточить! Но чисто теория!
     
  11. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.648
    Благодарности:
    5.371

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.648
    Благодарности:
    5.371
    Адрес:
    Саратов
    @gen758, Сошка со шлицами, та что в ссылке, люфтит на валу со шлицами, вот и подумал что если разрезать и заварить то потянет и осадит втулку, уменьшит в диаметре. А набрасывать куда металл ?
     
  12. Candinez
    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    140

    Candinez

    Живу здесь

    Candinez

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Пермь
    Такое шлицевое, да, в китайском исполнении в любом случае будет люфтить, даже у америкосов и япов в подобных шлицевых на карданных валах к примеру имеются допустимые люфты. Рулевую сошку лучше садить на конусное соединение, как это сделано у всех вменяемых автопроизводителей, пусть даже без шлицевой накатки, усилия на квадрике - это не на Джипе. Закажите конусную пару вал-муфта из ст. 45 у токаря, муфту приварить вместо шлицевой на сошку, вал просто махнуть (я так понимаю, что ГУРа и рулевого редуктора на квадрике нет, вал простой?). Готовые детали отнести в термичку для закалки и нормализации.
     
  13. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.648
    Благодарности:
    5.371

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.648
    Благодарности:
    5.371
    Адрес:
    Саратов
    Так точно .
    Всё это бесспорно, но в данном случае овчинка выделки не стоит. Всё получится дороже чугунного моста, да хотя и не цена на первом месте, но тем не менее. Было у нас раньше локомотивное депо со всеми инфраструктурами, приходилось протачивать коленчатый вал на трактор, делали электроды и много чего ещё, но пришла оптимизация и ... В общем проще или самому отремонтировать или заказать и купить новую пару к примеру от Гризли, но модель квадра располагает к самостоятельному ремонту, а то как бы не прилично например на Ваз руль от Бентли :)].
    Короче пока анализирую :um:.
     
  14. Candinez
    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    140

    Candinez

    Живу здесь

    Candinez

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Пермь
    Ну, тогда ищите на приемках лома и разборках подходящую пару от чего-нибудь с сошкой.
     
  15. den150367
    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.924
    Благодарности:
    1.390

    den150367

    Живу здесь

    den150367

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.924
    Благодарности:
    1.390
    Адрес:
    Архангельская область
    :hello:Неужели такой большой люфт? Может попробовать сделать что то похожее? 12ac9d092a435b3cad985f86d5bb5c80.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.