F Культурный треп о сварке, сварочниках и сварных - 2

Тема в разделе "Сварочные аппараты. Сварка", создана пользователем Алвен, 05.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.857
    Благодарности:
    4.046

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.857
    Благодарности:
    4.046
    Адрес:
    Екатеринбург
    С шуриками ваще засада. Хочется помошнее, НО..., после смерти АКБ куда их девать? 12-ти вольтовый и в сетевой превратить легче, и на какие ни-будь поделки использовать можно.
     
  2. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.648
    Благодарности:
    5.371

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.648
    Благодарности:
    5.371
    Адрес:
    Саратов
    Актуальный вопрос, есть несколько штук разных, вкладывать в ремонт АКБ или замену не целесообразно, конечно если шуруповёрт не проф класса, бытовые как у меня .
     
  3. dim70
    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3.199
    Благодарности:
    2.643

    dim70

    Часто захожу сюда

    dim70

    Часто захожу сюда

    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3.199
    Благодарности:
    2.643
    Адрес:
    Тверь
    Или акк купить или старый восстановить, такое тоже возможно. Была мысля сетевой взять, но как полазил по опалубке кроя крышу мастерской сразу передумал.
     
  4. dim70
    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3.199
    Благодарности:
    2.643

    dim70

    Часто захожу сюда

    dim70

    Часто захожу сюда

    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3.199
    Благодарности:
    2.643
    Адрес:
    Тверь
    Семён, аккуратней, а то мы обзоров ещё многих сварочников не увидим.
     
  5. Семен_47
    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    1.487
    Благодарности:
    2.301

    Семен_47

    Живу здесь

    Семен_47

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    1.487
    Благодарности:
    2.301
    Адрес:
    Гатчина
    У меня мелкая Макита, прям под биту привод, 10.8 вольта, ей лет 5, не соврать, так вот 1.5 года назад один аккум сдох, я купил две "Практики", по 1300 за штуку, оригинальный чего то две с не большим стоит. А новая такая Макита где то около семи...
     
  6. dim70
    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3.199
    Благодарности:
    2.643

    dim70

    Часто захожу сюда

    dim70

    Часто захожу сюда

    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3.199
    Благодарности:
    2.643
    Адрес:
    Тверь
    Тема:super:, особенно если сначала засверлить нужно, патрончик с переходником с установленным свёрлышком и бита, меняй себе на здоровье без раскрутки патрона. Держал такую Хитачку в руках, игрушка, но крутящий момент 10 Нм показался маловатым.
     
  7. Ahfyrtyintqy
    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    493
    Благодарности:
    1.698

    Ahfyrtyintqy

    уверенный пользователь

    Ahfyrtyintqy

    уверенный пользователь

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    493
    Благодарности:
    1.698
    Адрес:
    Украина
    Вопрос-что за транзисторы К50ЕН5,кто подскажет?
    SAM_1128.JPG SAM_1130.JPG SAM_1131.JPG Аппарат Атом 1-160С
     
  8. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
  9. Ahfyrtyintqy
    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    493
    Благодарности:
    1.698

    Ahfyrtyintqy

    уверенный пользователь

    Ahfyrtyintqy

    уверенный пользователь

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    493
    Благодарности:
    1.698
    Адрес:
    Украина
  10. Семен_47
    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    1.487
    Благодарности:
    2.301

    Семен_47

    Живу здесь

    Семен_47

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    1.487
    Благодарности:
    2.301
    Адрес:
    Гатчина
    Да тут то все логично, сто раз описывал свои мысли, что гораздо эффективней и надежней иметь простую механику и автоматику в контексте котла, а вот уже готовое тепло (мощность) распределять сколь угодно интеллектуально, в полть до GSM и Wi-Fi контроллеров... А чего многие на эти чудо котлы падки так это тоже логично. На газ жаба душит, или его нет просто. ДТ/пропан/ электро - дорого. Кидать дрова/уголь/брикеты, т. е. качегарить тоже впадлу, вот и хотят, что б по стоимости как дрова, а по удобству как газ, да еще и экономичнее классического ТТ. Как у меня друган Шкоду Ейти прикупил, машинка не особо дорогая, жрет как мотоцикл, едет хорошо, полный привод там еще. Вот на втором году жизни на полный привод то он и попал, разбило дифференциал из сыромятины, т. е. под замену, 50 рублей "вынь и полож", вот и экономия на топливе от отключаемого полного привода и подключаемого разумеется ударом при пробуксовке...Это как если нашу Газельку сравнить с иномаркой аналогичной, я про старую Газельку без китайского чудо-дизеля, если абстрагироваться от комфорта, и надежности переключалок-задвижек-стеклоподъемников. А касательно расхода топлива, да 405-ый мотор жрет много, т. е. 15 литров по городу то минимум, но зато у него ресурс точно не меньше современных импортных дизельков не известно из чего собранных, а одна замена форсунок Common Rail, перекроет экономию на топливе где ни будь за пару лет... У товарища 2705 550000 прошла, была только одна замена цепей и замена ПГБ. Так что все сейчас стало очень относительно. И многая экономия лишь иллюзорна, равно как псевдо качество и плата за бренд.

    Вот он мне ночью на нервах фото аж скидывал, спросил могу ли я заварить:)]:aga:
     

    Вложения:

    • GYXx72fXgvQ.jpg
    Последнее редактирование: 26.12.16
  11. aostspb
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.794
    Благодарности:
    6.127

    aostspb

    Живу здесь

    aostspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.794
    Благодарности:
    6.127
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну и чего? Отказались? :) Туда хвостовик сверла на запрессовку просится.
     
  12. Семен_47
    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    1.487
    Благодарности:
    2.301

    Семен_47

    Живу здесь

    Семен_47

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    1.487
    Благодарности:
    2.301
    Адрес:
    Гатчина
    Да мне не до этого как бы... Был бы мой вопрос - решал, а так пусть сам думает.
     
  13. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.648
    Благодарности:
    5.371

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.648
    Благодарности:
    5.371
    Адрес:
    Саратов
    Засада с ети, в обслуге не комильфо. Сын после Кашкая когда выбирал что то я ему говорю типа Ети надо. Как услышал он аш в лице поменялся, занимается он заказом и продажей запчастей для иномарок и я его понял. В общем Аутлендер выбрал.
    Это ладно, я вот что - на работе дали пачку тройки МР, Бор, длинные в бумажной упаковке, как в СССР. Варил уголок покрытый ржавчиной, очень б/у. Вроде всё путём, а вот повторный поджиг не очень, а тем более с таким металлом. А когда надо было приварить маленькие навесы, точнее навесики :), в закромах своих нашёл один ОК 46 и лишний раз убедился - от добра добра не ищут. Где то можно что угодно, но для себя лучше и не надо. Говорю так потому что лучше просто не пробовал .
     
  14. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.604
    Благодарности:
    5.383

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.604
    Благодарности:
    5.383
    Адрес:
    Белгород
    Ети и другие машины с моторами фольсваген имеют турбо и непосредственный впрыск. В Европе цены на бензин дорогие и риски попасть на дорогой ремонт оправданы. А у нас менеджеры:pioner: утверждают, что в эти машины можно лить 92 бензин!) Он же дешевле 98го!;) А вот ремонт таких моторов, не только запчасти, будет стоить дороже, чем в Европе!
    Но свараппы люди как раз таки выбирают попроще! В итоге смотрю у некоторых профессиональных сварщиков уже по пять однотипных аппаратов и они ещё смотрят какой бы купить подешевле и шоб уони варил! :) Сосед нанимал профи чтобы навес сварить и я с ним общался, инструментом помог, когда у него сломался. Работает он Ресантой 250, а электроды максимум 3мм! Но он испугался, когда я попросил попробовать его сваркой поварить электродом 4мм! Говорит, что надоело ему инверторы покупать!) Думаю, дело в том, что люди выбирают сварку попроще и помощнее. Но инвертор это ведь не транс, который не боится снижения напряжения и искажений в сети. Если на одной фазе работают две Ресанты 250 и одна из них на удлинителях варит забор электродом 2,5, то для неё колебания тока в сети сравнимы с работой электродом 5 на хорошей сети без удлинителей. Даже вентиляторы крутятся явно медленней. Вот и выходит, что в таких условиях аппарат который посложнее, например Аврора или Сварог с pfc будет работать с меньшей нагрузкой в таких же условиях. А бонусом к этому будет стабильная дуга. Ну и купить один аппарат за 20 тысяч дешевле, чем 5 аппаратов за 8 - 10 тысяч. Я так рассуждаю теоретически, но самому как-то страшно покупать такой аппарат, они ведь на 160 китайских ампер!) Вот и люди также наверно думают, что 250 китайских ампер надёжнее, чем 160!
     
  15. Семен_47
    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    1.487
    Благодарности:
    2.301

    Семен_47

    Живу здесь

    Семен_47

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    1.487
    Благодарности:
    2.301
    Адрес:
    Гатчина
    @Виталий C 31, Вот по этому я и купил Кэдди, да и Дугу выбрасывать не тороплюсь... Именно для серьезных работ, а однофазные стараюсь больше 100А не использовать. Единственно на всякий случай Сварог R112 прикупил, он тоже будет однофазный для особых случаев, когда 150-190А надо и 2-3 фаз нет, говорят он не убиваемый, т. е. не от одного человека слышал и не только с форума.
     
Статус темы:
Закрыта.